Ciklum

от 1500 специалистов
Киев, Харьков, Львов, Днепр, Одесса, Винница, Минск (Беларусь), Вроцлав (Польша), Гданьск (Польша), Исламабад (Пакистан), Малага (Испания), Тель-Авив (Израиль), Poland

13 декабря 2020 19:59

Maxim Borisov, QA Engineer

Здравствуйте, гребцы!

Давайте что ли и я поделюсь своим опытом общения с компанией Ciklum.

Постучалась ко мне как то в линкедин Talent Sourcing Consultant at Ciklum Katherina Demchuk. Договорились провести скрининг в понедельник в 11 утра. Я, значит, подготовился, сижу жду. 11:05 — ничего не происходит. Захожу в линкедин — оказывается за пол часа до назначенного времени Катерина отправила сообщение с предложением перенести время созвона. Никаких объяснений/извинений не было. На этом моменте надо было мне и заканчивать диалог, но я человек мягкий, ладно, думаю, может случилось что. Передоговорились на 17:00.

Настает 17:00 — ничего не происходит. 17:15 — ничего. 17:30 — опять ничего. Сижу жду. В 17:45 наконец приходит запрос на добавление в скайп. Созваниваемся. Слышу жизнерадостный голос Екатерины. На заднем плане играет музыка, слышен гомон людей. Люди отдыхают. Видимо какая то вечеринка в самом разгаре, какие уж тут скрининги. У меня, не буду скрывать, неиллюзорно подгорело. И тут Екатерина начинает задавать вопросы. О боже, что это были за вопросы! Где то на вопросе о том «какой у вас опыт работы с SDLC» я уже просто не знал что ответить. В общем, человек просто спрашивал про какие то ключевые слова из описания вакансии совершенно не имея ни малейшего представления о том, что все эти странные буквы значат.

Ах да, и никаких извинений за опоздание на 45 минут, конечно же, не последовало. Все в порядке, обычная рабочая ситуация видимо.

Уважаемые господа из Ciklum, как театр начинается с вешалки, так IT компания начинается с HR отдела и после подобного интро как то дальше продолжать взаимодействие с вами не особо хочется.


LinkedIn

2 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Ради справедливости должен добавить что на следующий день мне позвонила руководитель Катерины и извинилась за сложившуюся ситуацию. Хочется верить что компания действительно проведет работу над ошибками чтобы такая фигня не приключилась с кем то еще.

Поддержали: Natalia Lysa

Максиме, доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук. Нам прикро, що Ваш досвід спілкування з компанією не був позитивним. Для нас є важливою комунікація з нашими потенційними кандидатами і ми одразу взяли до уваги Ваш коментар. Ми вдячні за Ваш фідбек та провели внутрішню роботу над виправленням. Бажаємо чудового дня!