Ciklum

от 800 специалистов
Киев, Харьков, Львов, Днепр, Одесса, Винница, Минск (Беларусь), Вроцлав (Польша), Гданьск (Польша), Малага (Испания)
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом на ДОУ.

В 2016 году проходил собеседование в Винницком офисе, очень приятная рекрутер, хорошо владеет английским. В целом высокий уровень компании чувствуется с первого порога, в разговоре с рекрутером это еще больше утвердилось. С результатом пришлось подождать. В компанию не приняли, но рекрутер отнеслась с пониманием и несмотря на свою загруженность на работе, нашла время и оповестила о результате по скайпу. Если решили устраиваться данную компанию, хочу порекомендовать вам этого рекрутера: www.linkedin.com/in/svetlanaglukhova

И еще. Перед собеседованием почитайте и обдумайте вот эту статью:
dou.ua/...​rticles/recruiter-answer

Работал в разных компаниях среди которых и GlobalLogic, Infopulse поэтому есть с чем сравнивать. Компания замечательная по всем критериям. Работаю в Testing Center of Excellence — в целом отличные люди, проекты тоже замечательные. Единственный минус это вид на Байковое в киевском офисе, хотя вечность рядом в принципе не мешает работать.

Доброго дня! Минулого тижня на сайті rabota.ua подавала своє резюме на вакансію Marketing research analyst. Сьогодні ця вакансія закрита на сайті. Не отримала жодного сповішення про те, що моє резюме було переглянуто, якоїсь зворотньої відповіді з відмовою мені теж не прийшло. Ця вакансія дійсно закрита? Хотілось би мати хоча б якусь зворотню відповідь.
Дякую!

Читаю отзывы... И понимаю что, видимо, зависит от города. В днепропетровском офисе работал родственник (3,5 лет проработал IOS-ником, потом уехал в Германию) — претензий не было, хотя за это время уже явно видишь все недостатки. Была на собеседовании 3 раза (потом приняла оффер другой компании) — HR классные: дают РАЗВЕРНУТУЮ обратную связь после общения с клиентом, приветливые... Понятно, почему компания в тройке лучших

Поддержали: Anastasia Martynyuk

Дуже дивна компанія. Пройшов співбесіду з рекрутером. Домовились про співбесіду з клієнтом. В останній день попросили перенести. Опісля нічого не писали. В скайпі не відписують. Дуже неприємно коли рекрутери так ставляться. Невже так складно написати що не підходиш тому і тому.

Поддержали: Мирослав Танцюра

Доброго дня Данило.

Вдячні Вам за відгук. Дозвольте прокоментувати.
Модель бізнесу в Сіклумі побудована таким чином, що наші клієнти приймають активну учать в рекрутмент процесі та впливають на нього безпосередньою. У данному випадку і справді інтерв’ю повинно було перенестись, однак, на жаль, в силу своїх різних обставин клієнт не визначився с датою наступного етапу. Коли такі ситуації трапляються, ми завжди інформуємо про це кандидатів, для того, щоб люди формували свої очікування та планували свої наступні кроки, виходячи з власних приоритетів. Так само сталося і в цьому випадку. В свою чергу, хочем о сказати, що ми обов’язково прояснимо з клієнтом причину такої ситуації та звяжемося с Вами щойно матимемо коментарі від нього. Ми дуже шкодуємо, що ця ситуація Вас засмутила та сподіваємодя на розуміння нашого процесу.

Крупная компания, а HR у вас вовсе нет или их уровень не позволяет читать резюме? Сколько раз отсылал резюме (когда проходил по всем запросам) не разу не связались. Тогда какой смысл выкладывать вакансии? Для галочки?

Ох, замаралась компанія з несплатою податку. Репутацію підхєрила нормально.

Доброго дня!
Олександр, раджу вам ознайомитись з інформацією на AIN та добре розібратись в ситуації — ain.ua/2016/10/04/674360

Крупная компания, а HR у вас вовсе нет или их уровень не позволяет читать резюме? Сколько раз отсылал резюме (когда проходил по всем запросам) не разу не связались. Тогда какой смысл выкладывать вакансии? Для галочки?

не сильно поняла, в чем роль HR — вы если договариваетесь с кандидатом о чем-то, так будьте нормальными до конца. вы же лицо компании, вам нужно быть активнее, приятнее, как-то распологать людей к сотрудничеству) сразу говорите людям или да, или нет. зачем оставлять кандидатов в подвешенном состоянии?
-_-

Людмила, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно уточним почему с Вами не связались. Пожалуйста, напишите мне на почту (Shiu@ciklum.com) где и когда у Вас проходило интервью. Заранее благодарю! С уважением, Юлия

Был на техническом собеседовании. Может я чего и не понял, но ушёл оттуда с чувством того, что меня считают идиотом: техлид задал задачку, которую я решил. Он сказал, что ответ неверный, но на мой вопрос показать мне правильный ответ он просто написал то же, что и я. Когда я ему на это указал, то он просто сказал что-то типа:"Ну вот так..." То ли мне так повезло, то ли действительно харьковский офис, мягко говоря, не держит марку.

Очень понравился HR, лучше собеседование на котором я был!

Поддержали: Alina PogorilaAnastasia Martynyuk

Хорошие условия работы (а Гулливер — так вообще фантастиш), профессиональные HR (например, мне организовали все 3 этапа собеседования за один день, а оффер был на следующий), спокойные и быстрые админы, беспроблемная бухгалтерия — все, что зависит от Ciklum, делается хорошо. Но еще больше зависит от проекта: вплоть до наличия медстраховки, конфигурации компьютера и количества мониторов. А проекты очень разные, есть очень классные, есть ниже среднего. Но собеседование всегда идет на конкретный проект — так что выбор только за соискателем, нет типичного для аутсорса подхода «Какой проект найдем, над таким и будешь работать». Бенча тоже нет, но при закрытии проекта HR активно помогают найти новый.

Отличная компания.
Работал на 2х проектах на Амосова и в Гулливере.
Хорошие офисы, в Гулливере круче.
Но возможно, что тут действительно многое зависит от проекта.
Мне повезло и оба были отличные и оба как удаленные команды.
Дружные ребята с некоторыми до сих пор общаемся.
Компенсационные пакеты так же разные и зависят от проекта.
Смены проекта как такого нет, но в случае чего, есть месяц чтобы пройти собеседование на другой проект в компании, работает.

Поддержали: Anastasia Martynyuk

Проходил собеседование в киевском офисе по 2 позициям. Все очень круто, это наверное самые профессиональные hr на моем веку.

Проходил первый этап собеседования с Еленой на должность второй линии поддержки некоторое время назад. Прошло хорошо, были общие вопросы + вопросы по прошлому месту работы. До технического этапа не дошли, т.к. никакого фидбека я не получил. Через 4-5 дней написал письмо — ничего. Несколько сообщений в скайпе — та же история. Наверное, безумно сложно настрочить хоть какую-нибудь писульку кандидату, дабы он не томился в неведении.

Добрый день! Nick, уточните, пожалуйста, в каком городе Вы проходили собеседование, или в каком городе была открыта интересующая вас вакансия? Мы уточним статус и постараемся вернуться к Вам с ответом. Рассмотрение кандидатур на некоторые должности забирает больше недели-двух. Спасибо и хорошего Вам дня!

Работаю в днепропетровском «Ciklum».
Как сказал мой друг, правда, не программист (а значит, не видел офисы других IT-компаний): «Компания мечты!». Абсолютно с ним соглашусь, но чтобы быть объективным, добавлю, что наши с ним мнения актуальны в рамках Днепропетровска, так как, я не бывал в киевских или компаниях за границей. Ну, либо, если сравнить с «Google», то там даже перебор с benefits.
1 . Хочу отметить, что офис спроектирован так, что его корридоры не «давят» унылостью, серостью, а точнее некреативной сплошной белизной и главное — узкостью и однонаправленность (только прямо и никуда больше, как в плохих компьютерных играх).
2. Нет перегородок и столы поставлены с достаточным промежутком.
Напитки, душ, спортзал, столовую и игры даже расписывать не буду. Всё это есть и сделано на наилучшем уровне.
3. Когда я, так сказать, ощутил на себе недочёты в отсутствии одной из инструкций по безопасности в спортзале и на кухне, то после моего сообщения об этом факте они сразу же появились. Руководство реагирует моментально на подобное.
4. Сейчас один из заказчиков сократил бюджет, но те разработчики, которые попали под сокращение, не останутся не удел, они будут распределены на другие проекты.
Выводы делайте сами. :-)
Всем хорошего дня!

Поддержали: Jenny BorodinaIryna KurbatovaTetiana

Передаю пламенный привет Ульяне из персонала )
Спасибо что перезвонили (если Вы должны были перезвонить мне)
Спасибо девочкам на ресепшене за то что не могли вымолвить ни слова кроме как ПРИСЯДЬ,даже если что то мы друг друга не поняли-можно было сказать-Извините,Ульяна не может давайте перенесем встречу,я то приехал не пиццы поесть, а обсудить вакансию,или это секретный объект??? )
а у ВАС уровень как ....!вовсе не уровень ТОП 3 ИТ компаний...

Огромное желание руководитель Ульяны пусть бы связался со мной и проведет тренинг для своей подчиненной !
НИЗАЧЕТ .........

Сергей, добрый день! Мы ценим Вашу проактивность и интерес к компании Сиклум. Обычно, если мы хотим пригласить кандидата на собеседование, мы сами обязательно назначаем дату и время встречи. Приносим извинения за возникшее недоразумение.

Я работал в днепропетровском Циклуме в течение года, и лично мне было очень хорошо и комфортно: весьма приятный офис, отличные подобрались проект, команда, заказчик и все такое.
Единственное, что может быть стоит учесть и что для меня оказалось негативным моментом — они никак не помогают с закрытием ЧП при увольнении.

Я работаю в компании Циклум уже два года и очень довольна всем: коллектив, руководство, соц.пакет. Что сказать, если я хожу на работу и хочу туда ходить — это говорить о многом.

Поддержали: Tamara NorbaVlada Samoylenko

Поработал в Люксе, есть с чем сравнить.
Вот что я скажу: компания не определяет почти ничего. Определяет именно проект.

Например в Сиклуме есть ODC (крупные длительные проекты) и Project Office (небольшие проекты).

Работаю сейчас в PO.
Вроде неплохо.
Офис не очень — на Нововокзальной. С менеджментом хорошие отношения, клиенты бывают разные

Поддержали: Oksana AndreievaAlexander Abakumov

Проект крутой, у меня лично. Но это, кому как повезет. Сам по себе Сиклум за последние 3 месяца меня радовал всего пару раз: террасой в офисе, настольным футболом и наверное, все. В остальном: плохой офис (я про Нововокзальную) с ужасной вентиляцией, куча народу в одной комнате, личное отношение HR’ов и AD вроде доброжелательное, но помощь в решении проблем или очень медленная или отсутствует.

Поддержали: Andriy Ivantsiv

Всем спасибо, но больше там работать не хочу.

Поддержали: Oleksandr ZahoruliaYulya Vladson

Перші враження про компанію чудові! Злагоджена робота працівників, HR- відділу, представників CSO, особливі тімліду команди market researching, з якою, власне, я проходила 2 етап співбесіди. Співбесіда пройшла чудово, мене запевнили, що рішення прийматиметься дуже швидко і до кінця тижня зі мною зв’яжуться у будь-якому випадку. Проте, вже пішов 2й тиждень після зустрічі, але ні дзвінка ні банального мейлу я не дочекалась, зважаючи на те, що вакансія, яка розглядалась, вже у списку архівних. Надіюсь, що це одиничний випадок, і я стала виключенням, а з більшістю людей, які мають надію на співпрацю з цієюю компанією і витратили свій час на співбесіду, так не поводяться.

Добрый день, Марина! Мы уточнили о какой вакансии шла речь и наш рекрутер уже связался с Вами по почте. От себя хочу добавить, что вакансия на данный момент еще не закрыта, и на этой неделе еще идет процесс общения с кандидатами. Извините, что не прояснили, когда именно планировали вернуться к Вам с решением и пришлось подождать дополнительных 2 дня, прежде, чем получить официальный ответ. На будущее будем стараться более четко прояснять сроки и дальнейший процесс коммуникации. Хорошего Вам дня!

Все в принципе верно что рассказывают, но не всё так радужно.
В Project Office всё наоборот. Менеджмент на очень низком уровне, количество фейлов просто зашкаливает.

Поддержали: Anna Gorlach

Проработав более 4-х лет в Сиклуме (и до этого еще в двух компаниях) я утверждаю, что в Днепропетровске лучше офиса нет. За это время собеседовался в другие компании и убеждался, что условия труда, зарплаты и слаженность компании вцелом лучше всего в Сиклуме.

Что понравилось в Ciklum — так это полная прозрачность взаимоотношений с компанией, удобно, качественно и быстро работающие сервисы (отделы СПД, командировок, IT, бухгалтерия, Retention и д.р.). Здесь не приходилось задумываться о том, будут ли вовремя уплачены налоги, в порядке ли СПД документы, из чего строится зарплата и почему в этом месяце получена именно такая сумма. На любой вопрос сотрудника, если такой вообще возникнет, будет дан четкий, ясный и обоснованный ответ.

Офис.
За время работы в Ciklum мне довелось перезжать вместе с компанией дважды в новые офисы (сначала на Лыбедскую, потом на Амосова), и у меня закралось такое ощущение, что руководство любит красивые виды, поскольку оба раза арендовались помещения на верхних этажах высоток. Что касается офиса на Амосова, то и сам бизнес центр стоит на пригорке, вид из окон верхних этажей действительно шикарный. Слегка подкачало расположение — далеко от метро, но сравнивая с офисами других крупных компаний (например, Люксофт на промзоне, или ЭПАМ на Кудряшова) можно сказать, что это не худший вариант. К тому же, есть развозка на несколько станций метро.
Оформление офиса строгое и современное, без изысков. Удобные комнаты для митингов, SkyPoint на крыше для больших собраний и культурных мероприятий. Также радует наличие душа.

Плюшки.
Бесплатные кофе-поинты и чай на этаже, как и в большинстве компаний. Кроме того раз в неделю приносят фрукты от владельцев БЦ. Теннисные столы — опять же на каждом этаже, качующий по этажам турник, настольный футбол, игровые приставки.

Ciklum — лучшее место где мне приходилось работать за 7 с хвостиком лет. Иногда встречаю недовольные высказывания о развозках — поработайте в других компаниях и поездейте на работу сугубо общественным транспортом, да зп по-моему позволяет ездить на такси :) Тем более не любите потеть — в офисе есть душ, кофе-поинт, более менее регулярно убирается, систему вентиляции не настраивал под себя только ленивый, фрукты, молоко, кофе, чай, митингрумы, конференции, доклады в скайпоинте (с вкусными бутербродами я бы такие на обед ел не знаю где берут почаще бы :)), бухгалтерия по доверенности, мувинайт (со снеками) по средам, тоастмастеры (на этом пока не был, но вот курс английского не помешал бы хотя бы с одним тичем, не думаю, что его зп была бы выше ресепшенистов на нереальное количество денег, а для новчиков такая группа была бы хорошим шагом вперед), общественный транспорт тоже в принципе недалеко, помимо развозки. В целом работа прозрачная и ненапряжная. И с днем рождения не забывают поздравлять, даже если подарки приходят с опозданием. Девочки симпатичные. Настольный футбол (правда уже местами убитый, так как зарубы иногда джедайские), настольный теннис (с чемпионатом), игровые приставки, простенький турничек (вот спортзал бы еще хотя бы тренажерный). Ну может столовка разве что не фонтан обед обойдется 40-50 грн, но на вкус все пресное и не очень вкусное (я беру обеды с собой из дому, то что мне нравится)
Итого есть мелочи которые можно улучшить, но они на результаты работы ну никак не влияют, рабочие моменты (техническое обеспечение) более менее на уровне. Отдельное спасибо за 2 монитора, пластиковую посуду, и чашку(которые дарят всем новичкам) А ну и Алексу Б. за возможность поиграть в баскетбол, может и до футбола таки доберусь :)

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.

Оценка компании: 85/100

7-е место в рейтинге работодателей «от 800 специалистов»
Проголосовало 315 сотрудников
  • профессиональный рост
    84%
  • комфортные условия труда
    88%
  • грамотный проектный менеджмент
    87%
  • хороший компенсационный пакет
    82%
  • признание результатов моего труда
    80%
  • налажены коммуникации с руководством
    86%
  • отношения с коллегами
    91%