9 червня 2010 21:00
Изучая отзывы о компании Callway с удивлением увидел несколько отзывов явно негативного характера.
Еще больше удивило, то что писали их люди которые были уволены за некомпетентность, однако почему-то заявляют что сами ушли из компании.
Поэтому я решил высказаться и донести до посетителей developers.org.ua реальную информацию о компании Callway и о том как обстоят дела в этой компании.
По поводу коллектива — хочу сказать, что он просто отличный. Каждый день приезжая в офис я получаю удовольствие от общения со своими коллегами и единомышленниками. Руководство всегда шло и идет навстречу своим сотрудникам.
По поводу задержек — задержки в период кризиса действительно были, но не критичные по времени. Стоит учесть что в это же время многие компании и вовсе распадались, или банкротились. Исходя из этого Владимира и Алексея можно только поздравить с тем, что они сумели не только сохранить компанию на плаву, но и развивать ее.
Что касается людей пишущих негативные комментарии — могу с полной уверенностью заявить, что они покинули свое место работы вовсе не из-за задержек с зарплатой, а из-за своей некомпетентности и неспособности выполнять поставленные задачи.
Так что советую с определенной долей настороженности относится к высказываниям людей которые были уволены, но при этом заявляют будто бы сами ушли из компании.
На данный момент Callway уже прошел тот кризисный этап во время которого были задержки в выплатах. Компания на глазах развивается. Значительно расширился штат сотрудников. Произошел переезд в новое лучшее помещение.
Сотрудники Callway одними из первых перешли на. NET Framework 4.0 и активно внедряют и применяют в своей работе новейшие технологии и инструменты разработки.
Также расширилась область деятельности компании — теперь это не только телефония, но и различные веб-проекты, а также инновационная деятельность.
Могу сказать, что люди которые способны развиваться и учиться — всегда будут востребованы и их врядли кто-то попросит освободить занимаемое ими место.
Хочу пожелать тем кто так активно пишет негативные комментарии — перестать накапливать негативные эмоции и распространять заведомо ложную информацию, а заняться саморазвитием и совершенствованием в сфере своих профессиональных интересов.
Удачи вам ребята.
Немає коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.