+1
Пока я вытаскивал Callway из дупы разрабатывая ядро программы на С++ (то что делал до меня другой человек которого тоже кинули на полторы зарплаты) всё было хорошо. Как только дописал — всё как описано, невыплата заработной платы и т. д.
И да Пан-Такси как раз при мне отношения с некрасовым разорвал и кто-то потом ещё тоже... правильно сделали... нельзя так к клиентам относиться...
Некрасов владимир самое последнее то, что запрещает цензура! На собеседовании обещает золотые горы, через пару дней глядя тебе в глаза улыбается, а всем остальным говорит «взял этого человека от безвыходности». Я сам там работал, и как в болшенстве случаев ушел без последней зарплаты за 1.5 месяца. Некрасов влодя удачно практикует искуственную задержку зарплаты на 23 календарных дня, а потом еще на недельку, а потом еще на две, в итоге зарплату приходится зубами выгрызать по кускам. Текучка кадров 90% за 1 год, и так каждый год. Компания переезжает с места на место убегая от недовольных сотрудников и клиентов. И поверте, количество компаний разорвавших отношения с данным типом (Некрасовым в.) уже давно превышает все разумные пределы. Как они до сих пор разводят бедных таксистов — не понятно, на рынке столько нормальных рабочих решений Колл-Центров, а лозунг Некрасова в. «У нас конкурентов нет» — действительно, для того, что бы у него были конкуренты необходимо самому вырости до конкурентно способной компашки. Кредо этого человека «НАВРАЛ — ДЕНЬГИ ОТ КЛИЕНТА ПОЛУЧИЛ, СНОВА НАВРАЛ И СЛИНЯЛ». 80% сотрудников студенты, которым сей час идти некуда и работают не по трудовой и не по договору — от того и терпят задержку в 2−3 месяца и постоянное снижение зарплаты. Мне их жаль.
Будущим поколениям — не суйтесь туда, даже за горьким опытом!
P.S. тому кто пишет, что это все клевета и все в компании КаллВей хорошо — вспомнишь это все, когда сам будешь уходить!!!
Около полугода работал в данной компании.
Впечатления остались двоякие. С одной стороны, все так радужно и перспективно. А с другой:
1) Зп так и не выплатили в конце:)
2) Если у клиента: а) пропал интернет, б) забился веник, в) отошел разьем от гарнитуры и т. д. и т. п.
Все бегают как по плану эвакуации. «А-а-а-а-а-а-а» и кругами по офису. В итоге тратиться куча времени на поиск непонятных решений, а потом оказывается что эту проблему могла решить и секретарша.
3) Иногда обязательный Босс-билд.
4) Менеджмент отсутствует как в плане управления в целом, так и в плане продаж. Из чего вылазит проблема с финансами.
5) Юнит тестов нет.
6) Коментарии к коду нет.
7) Из-за постоянной смены персонала, код превращается, превращается и в суме с пунктом 6, его поддержка становиться нереальной.
Особо впечатляют коменты архитектора: «А это кто писал? ». Аннотейт. «Ой. Это писал чувак, который тут уже не работает фиг знает сколько. » Что этот код делает непонятно, документации нет, да и прослеживается явная рекурсия.
8) Из-за низких зарплат в основном приходят новички. И после пунктов 5−6−7 у пришедших новисов, мозг вытекает из ушей. Ну и конечно от не понимания происходящего, они вносят свой прекрасный вклад в еще большее запутывание исходников и разведение багов.
В целом еще один прекрасный пример «Украинского бизнеса», плодящего индусов, черные зп, обман и т. п. и т. д.
П. с.: Как заявлял директор. Конкурентов у компании в Украине нет. По этому ярые плюсо-минусы. Говорят нам о жалкой попытке накрутки. К вашему сведению, если компания действительно классная, никто не помянет злым, тихим. А чем больше рыльце в пушку и адские конвульсии в плане поднятия репутации, тем больше возникает желаний написать комент в тему. Так-то:)
Недолго работал в этой компании.
Плюс пожалуй только один — не строгое руководство, в прочем это иногда и минус.
Из недостатков:
По сути, никакой внутренней инфраструктуры. Кое-что есть, но им пользоватся не умеют либо используют не по назначению.
Отсутствие четких инструкций, ТЗ. Очень часто дают задания а-ля «настрой сервер», а что там должно быть и как не говорят (не знают). Собирать настройки по крупицам приходится по всему коллективу и другим серверам.
Изначально непродуманная методика работы. Нет продуманной подержки, планов решения проблем с масштабируемостью, мониторинга (может быть уже появился).
Продукт — «красивый, но не едет». Избыточная, ненадежная и очень странная архитектура, из-за которой возникает много проблем.
Зарплата через месяц после конца рабочего месяца — хороший повод не платить последнюю зарплату, что с успехом и делают.
В общем, довольно молодая компания с недостатками, таковым компаниям присущими. Все умеют красиво говорить, но делают все только для скорейшего заработка денег.
Изучая отзывы о компании Callway с удивлением увидел несколько отзывов явно негативного характера.
Еще больше удивило, то что писали их люди которые были уволены за некомпетентность, однако почему-то заявляют что сами ушли из компании.
Поэтому я решил высказаться и донести до посетителей developers.org.ua реальную информацию о компании Callway и о том как обстоят дела в этой компании.
По поводу коллектива — хочу сказать, что он просто отличный. Каждый день приезжая в офис я получаю удовольствие от общения со своими коллегами и единомышленниками. Руководство всегда шло и идет навстречу своим сотрудникам.
По поводу задержек — задержки в период кризиса действительно были, но не критичные по времени. Стоит учесть что в это же время многие компании и вовсе распадались, или банкротились. Исходя из этого Владимира и Алексея можно только поздравить с тем, что они сумели не только сохранить компанию на плаву, но и развивать ее.
Что касается людей пишущих негативные комментарии — могу с полной уверенностью заявить, что они покинули свое место работы вовсе не из-за задержек с зарплатой, а из-за своей некомпетентности и неспособности выполнять поставленные задачи.
Так что советую с определенной долей настороженности относится к высказываниям людей которые были уволены, но при этом заявляют будто бы сами ушли из компании.
На данный момент Callway уже прошел тот кризисный этап во время которого были задержки в выплатах. Компания на глазах развивается. Значительно расширился штат сотрудников. Произошел переезд в новое лучшее помещение.
Сотрудники Callway одними из первых перешли на. NET Framework 4.0 и активно внедряют и применяют в своей работе новейшие технологии и инструменты разработки.
Также расширилась область деятельности компании — теперь это не только телефония, но и различные веб-проекты, а также инновационная деятельность.
Могу сказать, что люди которые способны развиваться и учиться — всегда будут востребованы и их врядли кто-то попросит освободить занимаемое ими место.
Хочу пожелать тем кто так активно пишет негативные комментарии — перестать накапливать негативные эмоции и распространять заведомо ложную информацию, а заняться саморазвитием и совершенствованием в сфере своих профессиональных интересов.
Удачи вам ребята.
Відгуків поки що немає
RSS