brightfin

81...200 спеціалістів
Київ, Centennial, Colorado

14 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Як звільняють у цій компашці: «Я працювала в стандартному ритмі, у мене був дзвінок зі моїм менеджером, потім зрозуміла, що в мене більше нема доступу до акаунту, бо мене викинуло повністю з усіх застосунків Microsoft. Через дві години мені на особисту пошту написала HR з копією на директора brightfin, вона зробила зустріч і сказала, що це мій останній день в компанії», — говорить співрозмовник DOU.

Доброго времени суток. Хотел бы поделиться своим мнением о компании.

Проработал в компании два года. В целом все шло ровно, но вот в процессе увольнения произошло нечто, что мне трудно до сих пор понять. Все дело в том, что я не брал отпуск за все время работы и был уверен, что он будет компенсирован, либо мне будет предложено его «отгулять», как это и положено в любой компании. К величайшему удивлению, этого мне предложено не было как и вообще какого либо решения вопроса. На момент увольнения меня никто не предупредил что компенсации не будет и нужно было отгулять все заранее а когда я уже стал задавать вопросы, оказалось что в компании вообще нет человека который занимался бы подобными вопросами. У меня просто забрали все доступы и на этом общение закончилось без всякого вменяемого ответа. Это просто несерьезно. Больше всего удивила полная индифферентность и нежелание вообще этот вопрос решать на уровне менеджмента, хотя по-моему его можно было элементарно решить. В результате сложилось очень неприятное чувство обмана и мнение что компания не заботится о своих сотрудниках и относится к ним как к расходнику. Помимо этого, также мне не был выплачен реферальный бонус, о нем тоже как-то забыли. Ну а про такие вещи как годовое ревью оплаты труда или какие-то бонусы в компании вообще говорить не особо любят.

В целом, из минусов компании могу выделить следующее:
— сумасшедшая текучка кадров, что отрицательно влияет на климат внутри компании;
— постоянные оптимизации, реорганизации и кадровые перемещения во всех плоскостях, что мешает сосредоточиться на выполнении задач;
— сами задачи поставлены не всегда четко и иногда создается впечатление что в компании отсутствует единое мнение о том что и как нужно делать;
— как уже и говорил ранее, не особо принято поощрять сотрудников материально, что также не особо мотивирует на сильную самоотдачу и многие сотрудники работают в режиме сохранения энергии;
— продукт довольно узкого профиля, порог вхождения высокий, а полученный опыт удастся применить только в компаниях подобного направления, коих не так много;
— менеджмент в некоторых отделах оставляет желать лучшего;
— большие вопросы вызывает налаженность HR-процессов и вообще их наличие.

Из плюсов могу выделить, что компания молодая и активно развивается. Широкая клиентская база, возможность получить неплохой опыт и испытать себя на прочность так как скучать точно не придется и есть возможность проявить себя в различных ролях. Задачи разнообразны, хоть и много монотонной ручной работы как следствие отсутствия автоматизации процессов, но в целом тем кому интересна сфера деятельности компании и сам продукт, скучно не будет.

Соискателям рекомендую задавать больше вопросов на собеседовании и предварительно определиться для себя, действительно ли вам интересна сфера деятельности компании и продукт в целом. Компании же желаю успехов и роста, лучшего менеджмента, а также пересмотреть процессы внутри компании относительно сотрудников для повышения их мотивации.

Підтримали: Lena Arkhypchuk

Вячеслав, благодарю за ваш отзыв. Мне искренне жаль, что возникло такое недопонимание в процессе увольнения. Готова обсудить в телефонном режиме и выяснить, как мы можем урегулировать вопрос. Мы стараемся выстраивать доверительные и открытые отношения в команде и критику воспринимаем как возможность работать над ошибками.
Еще раз приношу извинения и надеюсь на понимание.

Сложилось двоякое впечатление о компании.
Прошла несколько этапов собеседований, также было задание- тест.
В итоге назначили ещё дополнительное интервью.
Руководитель отдела, направления и менеджер из США произвели прекрасное впечатление.

Странно, что после всех интервью HR не посчитал нужным дать обратную связь.

HR связалась после собеседования со мной немного позже оговоренного времени. Приятно было получить обратную связь.
Подведу итог и хочу поблагодарить команду Brightfin за выделенное мне время. Спасибо Ольге, Тимофею и Грете. В силу некоторых обстоятельств, я не приняла предложение. Но хочу добавить, что команда Brightfin учла все мои пожелания, и оценив мои компетенции со стороны заинтересовали дополнительными интересными задачами.

Желаю Ольге HR прекрасных кандидатов на все открытые вакансии.

5 месяцев назад я приняла предложение компании и ни разу не пожалела. Самое важное — это команда и тот драйв и поддержку, которую чувствуешь и получаешь. Открытость и прозрачность топ менеджмента, стиль управления и отличные перспективы. Немаловажную роль играет сам продукт и его востребованность. Мне приятно, что продукт приносит огромную пользу, решает глобальные задачи клиентов практически во всем мире. Мне лестно быть частью таких масштабных проектов. Здесь я могу реализовывать весь свой накопленный опыт и передавать знания, обсуждать задачи по улучшению процессов, получать международный опыт. Дополнительно хочу отметить, что в эпоху турбулентности, связанной с COVID, компания приняла все меры для поддержания морального духа, безопасности и создала все условия для комфортной работоспособности и эффективности. Впереди много задач и да, есть к чему стремиться и улучшать, но это очень вдохновляет и заставляет учиться и не стоять на месте.
А еще мне нравятся ценности, лично мне они очень близки:

We create customer obsession
Take ownership
Thrive with the team
Challenge and simplify
Serve with excellence!

Підтримали: Daria ShatsyloGalina Nikonchuk

Я в компании относительно недавно — чуть меньше года. И перешёл я сюда из совершенно другой отрасли. Можно сказать, что Мобикорд — мой вход в IT.

Что хотелось бы написать о работе в компании:

С высоты своего опыта, образования и впечатлений об IT-мире — ожидал слегка расхлябанности, разгильдяйства и неорганизованности. Которые обязательно должны быть присущи столь молодым компаниям.
И очень удивился, не застав ничего из вышеперечисленного.

Что застал?
Весёлый и молодой коллектив, бодро ввязывающийся в любые, даже самые сложные задачи и при этом с лёгкостью их выполняющий!
Весьма структурный и систематичный менеджмент, позволяющий не просто «ощущать иллюзию участия в процессе принятия решений» а вполне себе очень даже принимать в этом процессе участие.
Не по годам зрелое отношение к процессам внутри компании, стремлению к стандартизации, при этом не убивая персональность каждого сотрудника.
И конечно же — особый шарм, которого не найти ни в одной большой международной компании — возможность лично общаться и писать топ-менеджменту и при этом не рисковать быть уволенным за это.

Лично я очень доволен тем, что принял решение работать в Мобикорде. Я очень горжусь своей командой, мне очень нравится то, чем я сдесь занимаюсь. И что самое главное — я прекрастно вижу себя и своё будущее в Мобикорде. А это — немаловажный фактор!

А, чуть было не забыл, благодаря разноплановости задачь внутри компании — это идеальное место для того, чтобы попробовать себя в новой сфере (IT, телеком) или же наоброт — продолжить собственное развитие, как специалиста.

Кофе-печеньки-все дела, даже перечислять не стану — никого этим не удивить.
А вот что выделю — так это участие всех сотрудников в программе личностного развития High Performance Institute, которое оплачено руководством. Может для кого-то это и не плюс, но для меня, как для life-learner’a — это очень большой плюс!

Так что если вы думаете, «стоит ли?» — смело отвечу — ДА!

Працюю в «Mobichord» 4 місяці і можу сказати, що це прекрасне місце для початку кар’єри. Компанія працює на результат і сприяє особистому розвитку у всіх можливих напрямках. Також є можливість поєднувати роботу з навчанням. Якщо потрібно — можна попрацювати з дому. За будь яким питанням можна звернутись до колег, які підкажуть та допоможуть правильно виконати поставлене завдання. В компанії створені всі умови для комфортної роботи. Рекомендую.

Работаю в компании «Мобикорд» 2 года, очень рада предоставленной возможности и хочу поделиться своими ощущениями:
• Процесс найма: быстрый и прозрачный.
• Адаптация в коллективе: менеджеры всячески способствуют адаптации, назначая менторов, которые «берут под крыло» и максимально деляться опытом.
• Коллектив: дружный, комфортный, профессиональный, нацелен на результат. Никто не перекладывает свои обязанности на другого и в любой ситуации можно рассчитывать на помощь и поддержку.
• Менеджмент: лояльный, открыт для общения вне зависимоти от занимаемой должности сотрудника, что даёт ощущене прямого влияние на результат и процессы. Держит руку на пульсе и всегда делится с коллективом стратегическими и тактическими планами развития компании.
• Карьерное развитие: компания способствует карьерному и профессиональному росту сотрудников и никоим образом не препятствует ни горизонтальному, ни вертикальному росту.
• Рабочее пространство: просторный и светлый офис, комфортные рабочие места, дополнительные мониторы, обуродованные переговорные.
• Выплата зарплаты: всегда своевременная.
• Корпоративные мероприятия: ежемесячно проводятся различные мастер классы, тематические вечеринки, настольные игры, корпоративные завтраки 😊
• Другие мотивиационные факторы: ненормированный отпуск, возможность удалённой работы, гибкий график работы, международные командировки, помощь в получении виз, страховка.
• Проекты: крупные глобальные компании, государственные проекты. Задачи сложные и нетривиальные.
• Продукт: интересный, динамично развивающийся с постоянно расширяющимся функционалом.
Всё вышеперечисленное добавляет удовольствия и комфортности в работе, ощущение семейности, что очень важно, т.к. мы проводим большую часть жизни на работе.

Всім привіт. Працюю в MobiChord вже майже рік. І з впевненістю можу сказати, що це чудове місце для початку ІТ кар’єри. Головним плюсом даної компанії , особисто для мене, є можливість поєднувати навчання та роботу, так як на момент початку співпраці з MobiChord я навчався на денній формі в університеті, і на даний момент планую продовжувати навчання на 5ому курсі. Хочеш працювати з дому? — не має питань.
Також слід відзначити колег, які завжди готові тобі допомогти та підказати в якому напрямі слід діяти. Команда — просто супер. Тож я був радий приєднатися до справжніх професіоналів своєї справи та працювати з ними разом. Активно рекомендую компанію своїм друзям 😊

Незабаром буде 2 роки, як я працюю в Mobichord. Подобається сам проект, від команди я взагалі в захваті. Керівництво не займається мікроменеджерством і це чудово — завжди є простір для прийняття власних рішень. Якщо правильно розраховувати свій робочий час — овертаймити не доводиться. Звісно бувають форсмажори — але це скоріше рідкісні винятки, а не норма.
Робочий графік гнучкий, коли потрібно можна і з дому працювати. Немає обмежень по відпустці, не потрібно вираховувати — лишились вихідні в цьому році чи ні, що дуже зручно.
Подобається, що в офісі є безкоштовні заняття з англійської. Щомісяця зараз відбуваються якісь корпоративні заходи — майстер-класи чи просто вечірки. Загалом, керівництво заохочує ініціативи працівників — на постійній основі діє бібліотечний сервіс, зібрали колекцію настільних ігор, тож час від часу ми збираємось в них зіграти після роботи. Зараз впроваджується невеликий внутрішній проект зі збереження навколишнього середовища.
Офіс зручно розташований — є де прогулятись і де пообідати, та і сам офіс достатньо просторий, на кухні завжди є кава\чай\смаколики.
А тепер про мінуси: для мене найбільший мінус — це відсутність тумби для зберігання дрібного офісного приладдя:) Все інше мене цілком та повністю влаштовує.

I’m working in MobiChord more than 1 year.
For now the company provides opportunities for skill improvements and personal growth.
Employees have much clearer understanding of career paths in the company and management support in this.
There’re also a lot of interesting and exciting corporate events in Mobichord.

Работаю в Mobichord второй год на позиции Support Engineer в отличной команде. Компания предоставляет все необходимые условия для комфортной работы, включая современный и уютный офис, техническое оснащение, открытое общение между сотрудниками.
Менеджмент всегда идет на встречу, не только в рамках рабочего процесса, но также в плане карьерного роста, саморазвития и самообучения.
Компания находится в постоянной модернизации и работает над совершенствованием процессов, прикладывает усилия и выделяет средства в развитие своих сотрудников.
Одна из сильных сторон Mobichord это человеческое отношение ко всем сотрудникам, независимо от позиции и рабочего стажа в компании.
Хотелось бы дальше развиваться внутри компании и приносить пользу, чтобы получать результаты и положительные отзывы от клиентов, которые компания заслуживает.

Я почав співпрацювати із комапнією досить всього кілька місяців тому, і хочу відзначити, що це чудовий досвід попри невеликий час, який важко отримати деінде. Я маю вже чималий досвід роботи в ІТ, понад 18 років, і маю з чим порівняти. В Мобікорд для кожного з«являється безліч можливостей для того, щоби проявити себе, в той час як в більшості компаній вже давно «забили» на спроби на щось вплинути і змінити на краще. Звісно, режим «Зашибісь, як круто тут працювати!» не наступає одразу, якщо ти тілько но долучився до співпраці з компанією, і треба докласти чималих зусиль для того, щоби довести якість виконання своєї роботи до справді високого рівня, бо ж наші клієнти це знамениті компанії зі світовим ім’ям.

Ми молода компанія, ми проходимо крізь певні необхідні етапи росту, долаючи кризові моменти разом. Наша команда професіоналів наразі вся залучена до перетворення Компанії в потужну та динамічну, яка безперервно навчається та використовує передові технології та best practice в галузях розробки, підтримки та експлуатації продукту, і здатна на рівних представляти наш продукт на ринку B2B, де плавають величезні «акули бізнесу», і приносити користь для клієнтів через сервіс найвищого ґатунку.

Тим, хто хоче працювати лише з 9 до 18 так, щоби подалі від керівництва та поближче до кухні, а також токсично блеймити всіх і вся — це не до нас. Не помиляється лише той, хто нічого не робить. Ми толерантні до помилок. Але треба робити те, що потрібно для досягнення результатів. Якщо ви зацікавлені у вдосконаленні, якщо маєте амбіції, якщо вам не байдуже до якості виконання роботи і ви не заспокоюєтесь, доки не зробите щось дійсно якісне та потрібне для команди, якщо ви робите extra mile — Welcome to MobiChord!

Ми наразі формуємо прогресивну культуру, якою мало хто навіть в світі сучасних ІТ компаній може похвалитися, хоча багато хто вже пробував. Культуру яка направлена на персональну залученість, тісну командну роботу, прозорість, підвищення мотивації співробітників та ефективності роботи. Ми викорінюємо такі деструктивні елементи як лінощі, fingerpointing, та blaming одне одного, та йдемо вперед до мети. Ми почали використовувати спеціально розроблені soft skill тренінги для того, щоби підвищувати персональну мотивацію, вчитися краще розуміти одне одного в команді, та досягати перемог, малих та великих. Ми розпочали глобальну програму тренінгів та сертифікації для підвищення рівня знань технологій. Ми вже разом зробили багато для налагодження та стабілізації процесів в компанії, підвищили ефективність комунікації, зворотнього зв’язку та командної роботи в цілому. Ми вирівнюємо можливості для кожного, і головне, кожен відтепер реалізовує своє право впливати на побудову та вдосконалення процесів як всередині компанії так і тих, які стосуються роботи з клієнтами.

Стосовно попередніх реорганізацій в компанії, які були на початку цього року. Я особисто вважаю, що ці кілька хвиль були недостатньо скоординовані з певних причин, і як наслідок, вплинули на планування робіт та залучення, створили дещо хаотичні дії, і звісно позначилися на зворотньому зв’язку від співробітників. Це той урок, з якого ми зробили висновки і виправляємо в пріоритеті за допомогою створення довгострокових планів розвитку, які будуються від задоволення пріоритетних потреб бізенсу, встановлення KPIs, тощо. Ми також уважно фільтруємо всі зміни і вибираємо найбільш пріоритетні, лише коли переконаємося, що вони найбільш необхідні, виправдані та принесуть користь. Для контролю ми беремо до уваги зворотній зв’язок від бізнесу та співробітників, для того щоби процеси в компанії проходили крізь Continious Improvement.

Попереду ще багато важливих ініціатив, потрібних для переходу Компанії на вищий рівень, тому ми дуже зацікавлені в розвитку наших співробітників, а також залучаємо амбітних та цілеспрямованих кандидатів, воїнів душею, які готові працювати, вчитися, цінують здорові виклики та прагнуть здобувати перемоги.

І доречі, найсмачніша кава, фрукти кожен день, та різноманітні солодощі та інша їжа на додачу до «стандартних» для ІТ бенефітів нікуди не ділися і ці бенефіти продовжують розвиватися ;)

Лаборатория по экспериментам над людьми и рабочими процессами — моя краткая, субъективная характеристика продуктовой ИТ компании Мобикорд. Для проформы, я работала Телеком аналитиком пол года до эпизода массового увольнения с агрессивной манерой исполнения решения в действие.
Идея, коллектив, условия, перспективы кажутся радужными сотруднику компании до первой-второй реорганизации. Реорганизация в МК явление периодическое (раз в два с половиной месяца), сродни традиции или обряду на выносливость.
На мой взгляд, и тут я думаю согласятся многие бывшие/нынешние сотрудники, камнями преткновения развития МК являются:
1) Эфемерная автономность менеджеров в принятии решений. Следствие: не довольные ТОП-менеджеры, и погрязшие в рабочих дилеммах менеджеры среднего звена.
2) Недоавтоматизация процессов и технических особеннностей продукта. Следствие: неоправданно времязатратные или не качественно выполненные обязанности некоторыми сотрудниками.
3) Сложность урегулирования компенсаций, а именно: не компенсируемые сверхурочные часы работы; затяжной, и временами не эффективный, процесс повышения заработной платы. Следствие: слабая мотивация.
4) Не эффективная коммуникация и реализация обязательств. Следствие: дезорганизация, срыв сроков — временами продукт «на костылях», в лучшем случае — «на инвалидной коляске» выезжает из «продуктового травмпункта».
5) Не организованная культура обратной связи. Следствие: внутренние или внешние клиенты могут почувствовать себя дезориентированными, как слепые котята.
6) Голословные заявления об объективно необходимой сертификации сотрудников. Следствие: отсутствие подтвержденных систематизированных знаний о бизнес-платформе ServiceNow.
7) Предвзятость и жесткость Главного директора (CEO). Следствие: каждый приезд вводит в стресс и токсичность членов коллектива из-за прецедентности и замечаний многоуважаемого ГД.
Амбивалентной особенностью можно назвать уникальность почти каждого кейса, когда экспертиза «хранителей» бессильна и вступает в действие коллективный разум.
Члены коллектива — отборные профессионалы, которых переманивают, что бы потом жестко приземлить. В свою очередь, их можно поделить на тех, на чьём энтузиазме и держится МК, и тех, кто работает в энергосберегающем режиме и под настроение.
Резюмирую, если вы хотите себе бросить вызов, а именно: быть все время в эмоциональном и интеллектуальном тонусе, не быть уверенным в завтрашнем дне, и иметь возможность выгореть со слегка прокаченными скиллами — Welcome to «MobiChord»!
P.S. Компания не инвестирует в сотрудников, но есть кофе, печеньки, фрукты :)
Занавес!

Працюю в Мобікорді зовсім недовго, проте випробувальний пройшла, тому можу сформувати певне враження :) Головна цінність та безперечна принада цієї компанії — її люди та їх ліберальність. Вас можуть відправити в силу зайнятості та експресивності, проте до вас повернуться і за дружньою бесідою дадуть відповіді на запитання.
Дуже приємно, що немає проблеми попрацювати здому чи змістити робочий графік. Точніше, в цілому ніхто не створює з цього прблему. Ставленням як до дорослих відповідальних людей, на жаль, не можуть похвалитись всі IT компанії, якими б просунутими вони не були, бо це, у першу чергу, людський фактор.
Всі необхідні для комфортної роботи базові речі присутні — страховка, відпустка, офіс в центрі біля метро, кава та солоденьке теж)

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.