Brainstack_

200...800 спеціалістів
Київ, Івано-Франківськ

25 листопада 2021 22:41

Ольга Шара, Support Engineer в Pragmaticplay

В начале сентября 2021 года устраивалась работать в компанию Brainstack_ на позицию Customer Care.
Было 3 этапа собеседования:
Первый этап просто в телефонном режиме с HR компании, после чего меня прегласили на второй этап собеседования в офис на котором присутствовали HR и тим лидер команды в которую меня набирали.
Собеседование в офисе прошло на позитивных эмоциях, оценивали мои способности, а так же знание английского языка, дали два тестовых задания. После чего меня пригласили на третий этап, на нем присутствовали хед направления и hrd, все так же происходило довольно в дружеской форме общения, снова оценивали навыки моего английского языка, а так же уточнили работаю ли я на данный момент где то и как быстро могу если что уволиться? (так же этот вопрос мне задавали еще на втором этапе собеседования)
Ответ мой был, что как только получу позитивное решение, то напишу заявление об увольнении и готова приступать к роботе.
Итогом стало то, что мне отправили оффер и пригласили приступать к обучению которое длится 2 недели.
Я вышла на первый день обучения, был ознакомительный день, дальше меня присоеденили к группе, которая начала обучение на день раньше меня, сразу же наш куратор Соня дала всем тестовое задание на английском языке и сказала:
«вы отвечате в заметках для себя, после выполнения будем просто все озвучивать»
Я уточнила: «т.е я могу отвечать и на русском?»
Ответ был: «Да, как тебе удобно».
на этом первый день закончился.
До пятницы я спокойно ходила на обучение, пыталась разобрать в непонятных мне вопросах, мне часто помогала моя будущая колега Катя, за что ей спасибо.
В пятницу мы в очередной раз делали задание по пройденому материалу от Сони и она сделала мне замечание по поводу того, что я даю ответы в черновик на русском, я сказала:
«хорошо, я буду делать это на английском» и выполнила задание на английском. Пятница закончилась, прошли выходные и в понедельник я снова выходила на обучение в офис, по приходу Соня страно себя вела по отношению ко мне, мы сели за ноутбуки, начали разбирать какой то кейс и тут ей на телефон пришло сообщени, она глянула и говорит :"пойдем в переговорку, с тобой хотят пообщаться«, мы пришли, а там нас уже ждали хед направления, hr и hrd.
Вот на этом моменте началось самое странное и интересное, сначала меня начали спрашивать почему я не записалась курсы английского языка? я ответила, что прошла неделя моего обучения, курсы раз в неделю и что с этой недели я начинаю ходить на них.
Далее хед направления сказала мне «Соня говорит, что ты даешь ответы на русском языке, почему?», но о том, что я уже исправила это никто не говорил. Далее просто начался бред из набора слов *только бы придраться* и хочу заметить, что это все было только со слов Сони, точность информации никто не проверял и проверять не собирался, все выводы были сделаны заранее
Итог такой:
Меня уволили через неделю обучения ( оно длится 2 недели) со словами о том, что у них нет времени на раскачку такого сотрудника как я, но давайте вспомним 3 этапа собеседования и то, что при прохождении их мои умения и знания оценивалить тремя людьми из компании, я осталась без старой работы, без новой работы, без денег и просто с чувством того, что я просто необразованная личность без каких либо способностей.
У меня возникли вопросы:
Почему при собеседовании мне говорили, что все супер и я подхожу Вашей компании?
Почему не уволить меня в пятницу, а заставлять меня ехать в офис в понедельник и сделать из этого такое шоу ?
Зачем брать на работу человека и не дать ему пройти полностью обучение?


LinkedIn

2 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Привет, Оля!
Благодарим за обратную связь, мы учтем твой отзыв для улучшения наших процессов. Мы с радостью дадим ответ на возникшие вопросы.

На собеседовании мы оцениваем кандидатов по софт и хард скилам для принятия финального решения.
Нам импонировали твои софт скилы, так как они являются приоритетными для работы в Customer Care. Однако, твой уровень английского нуждался в улучшении. Мы договорились, что ты будешь проходить наши бесплатные курсы для того что бы улучшить существующий уровень. К сожалению, ты так и не записалась на курсы, хотя мы рассчитывали на твою инициативу.
Так как мы были заинтересованы в сотрудничестве с тобой, мы также выделили дополнительное время для твоей адаптации со стороны QA координатора Кати, поскольку твоя техническая подготовка не была достаточной для позиции на которую ты претендовала.
По итогу онбординга нас не устроил отзыв, который дали по тебе два наших опытных QA, которые постоянно занимаются адаптацией наших новых сотрудников. Недобросовестное выполнение заданий и отсутствие инициативы касательно улучшения английского языка стали решающими при принятии финального решения о прекращении сотрудничества.

Мы пошли на уступки и были готовы выделить дополнительное время для адаптации поскольку в нашей компании есть позитивный опыт найма сотрудников с недостаточным навыком английского языка, которые в процессе работы показали отличный рост и до сих пор показывают хорошие результаты работы. Наша компания готова помогать своим сотрудникам в развитии, при условии, что сотрудник будет инициативен и усерден в обучении.

Отвечаем на последний вопрос: решение о прекращении сотрудничества с тобой было принято в понедельник, поскольку нам необходимо было принять взвешенное решение.

Нам жаль, что у тебя осталось негативное впечатление о компании. С нашей стороны были предприняты все усилия для того, что бы наше сотрудничество состоялось, и мы ожидали ответной инициативы с твоей стороны.

Добрый день, Дарья!
Почему Вы указали, что я не записалась на курсы английского языка?
Я записалась на них и по расписанию первый урок у меня должен был состояться во вторник, и при увольнении я указала это, не понимаю откуда Вы взяли информацию о том, что я не проявляла инициативу и не записалась на курсы)
Так же возник вопрос насчёт «недобросовестного» выполнения заданий, давать ответы на вопросы кейсов на русском языке Вы называете «недобросовестным» или какие задания мы выполняли помимо ? (При том, что мне разрешили это делать, а потом за свое же разрешение мне сделали замечание, что было сразу же исправлено).
Оставаясь на адаптацию с Катей мы прекрасно изучали материал и отзывы с ее стороны были положительным, а теперь оказывается, что все по другому)
У Вас действительно хорошая компания, но увы про сотрудников отдела Customer Care и их человеческие качеств сказать такого не могу, очень жаль!

Підтримали: Anastasiia RiakovaEvgenii Kholevchuk