Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Brainstack_

200...800 спеціалістів
Київ, Івано-Франківськ

4 лютого 2019 20:32

Alexandra Shevchenko, Link Builder

Хочу поделиться своим опытом работы в этой компании (больше 6 месяцев).
Из плюсов: небольшой и поэтому довольно дружный коллектив, дружелюбная атмосфера, тимбилдинги, достаточно гибкие условия работы, приятные люди (в основном).
Из минусов: НОЛЬ карьерного роста:
— кем пришел, тем и уйдешь, можешь даже не пытаться. я попыталась — мне сказали, что во мне слишком много гонора)))));
НОЛЬ фидбеков в процессе работы:
— в моей работе мне никто не ставил месячные квоты, никто не говорил сколько и как делать, никто не говорил справляюсь ли я. Все, что я слышала от своего дорогого руководителя Артема, это «ок, работай дальше». А во время встречи по поводу увольнения мне предъявили, что я мало делаю. Причем на просьбу объяснить наглядно, где я не дорабатывала, мне ответили: «мы не можем предоставить точные цифры, но нам было мало». Видимо, стеснялись сказать))));
НОЛЬ сочувствия от руководства:
— когда мне сделали операцию и я месяц провела в больнице/дома, мне мой дорогой руководитель Артем вместо «с возвращением, как ты себя чувствуешь?» предъявил, что я долго болела и он за меня мою работу делал, (как я вообще посмела болеть где моя совесть).

Так что если хочется на расслабоне тусоваться с прикольными людьми и проводить ламповые вечера — вам точно сюда. А если хочется развиваться, расти, получать фидбеки и работать с адекватными руководителями — эта компания не будет вариантом.

Підтримали:  JP Vlad Neva Elizaveta Pudim Yurii Kulyk

LinkedIn

5 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Саша, спасибо за отзыв! И я не буду его оспаривать, так как он имеет место быть. Просто хотела привести некоторые факты о нашей компании:
1) 72% руководителей нашей компании выросли до руководящей должности именно у нас, и компания перманентно занимается развитием их управленческих навыков;
2) 24% сотрудников не руководящего состава были повышены в позиции, либо перешли в другой отдел на более интересный функционал для них. Но обычно повышения происходят после полугода работы.
3) 87% сотрудников ответили, что им регулярно предоставляется feedback по их работе (проводим 2 раза в год опрос по вовлеченности). И мы продолжаем работать над этим показателем.
Относительно сочувствия по твоей болезни, ребята сразу же организовали сбор денег на лечение, узнав, что страховая может не покрыть все расходы. Руководство так же готово было покрыть растраты. Но мы нашли возможность все же покрыть расходы по страховой. И компания так же очень лояльно отнеслась к тому, что за последние 3 месяца ты присутствовала только 33 дня, и, если бы ты не пропала на неделю и не выходила на связь, так бы и оставалось.
Так как мы принимаем во внимание мнение каждого сотрудника (именно так ответило 94% сотрудников), мы обязательно примем во внимание, озвученные тобой пункты, и надеемся это поможет стать нам лучше.
Лично мне было приятно с тобой работать, удачи в твоих новых начинаниях!

Я очень рада за все эти проценты сотрудников. Увы, это ничего не значит, ибо никто из этих сотрудников не работал под началом Артема :) Проведите опрос среди тех, кто с ним работал и только тогда это будет честная статистика. Относительно сочувствия — а я ничего и не говорила по поводу руководства и страховой. Компания и должна лояльно относиться с тому, что сотрудник болеет, независимо от того как долго и как сильно и независимо от того, выходит он на связь или нет во время болезни. Я говорила по поводу конкретной фразы от Артема, что он за меня мою работу делал, когда я болела. Хотя, по сути, я его помощница и когда я работаю, то я делаю его работу за него, а когда я не работаю (а болею), то ему просто приходится справляться без помощи :) Тоже довольно очевидная вроде бы вещь же :)
Я очень надеюсь, что ты с ним провела/проведешь обещанную работу по поводу того, как должен себя вести руководитель, чтобы не возникало впредь таких неприятных ситуаций, что подчиненным на работу идти не хочется. Боюсь, что если он не поменяет свое отношение к людям, то вам придется слишком часто менять линкбилдеров под его началом. Я искренне надеюсь, что мой отзыв поможет вам стать лучше и разваленный отдел маркетинга сможет заново функционировать.
Лично мне было приятно работать и с тобой, Маша, и со многими другими людьми. Но, увы, не с Артемом.
Спасибо, и тебе удачи и огромного терпения :)

Александра, пишу тебе от имени руководства компании, которое в курсе деятельности отдела в целом и каждого сотрудника в частности.

Во-первых, ты пишешь «ноль карьерного роста» о компании, в которой СЕО — в прошлом сотрудник маркетинг отдела, а большинство руководителей выросли внутри компании. Возможно, ты была не в курсе такой статистики, мы серьезно относимся к развитию сотрудников.

Во-вторых, ты пришла к нам на позицию аутрич-специалиста в seo-отдел, где у тебя всегда был план по количеству сайтов для связи, составленный для тебя seo-специалистом. Обычно со временем аутричер начинает заниматься составлением такого списка самостоятельно, что является показателем развития сотрудника. И однажды ты действительно проявила такую инициативу, но очень скоро, к сожалению, отказалась от этой затеи.

В-третьих, ты не делаешь работу за кого-то, ты делаешь свою работу на своей конкретной позиции за деньги.

Артём — прекрасный seo-специалист, который работает с нами давно, активно развивается и достигает всех поставленных перед ним целей. А еще Артём очень дружелюбный и порядочный человек, с которым в прекрасных отношениях все, с кем он в компании знаком, и он не заслужил ни единого слова написанного тобой в его адрес; Ошибка — выбрать такого человека «козлом отпущения». Мы с ним уже поговорили. О том, чтобы он не расстраивался, и мы быстро найдем для него хорошего аутричера.

Увы, так случается, что компания не подходит человеку или наоборот.
Но получается, что о двух IT команиях, в которых ты работала, ты оставила плохие отзывы. Мы благодарны тебе за работу и желаем удачи в поиске компании, где ты сможешь реализовать свой потенциал, третий раз обычно счастливый.

Я боюсь тебя огорчить, Вика, но плана у меня в работе не было. Когда я спрашивала у Артема сколько и чего я должна делать — я не получала конкретных цифр. Ни разу. Я просто работала по возможности много, ибо я ответственный человек.Но у меня не было составленных Артемом планов, не было фидбеков, не было предложений развиваться, не было эвалюэйшнов работы, ничего подобного. Он, конечно же, сказал вам обратное, это же логично :)

Я прекрасно понимаю, что с Артемом вы работали намного дольше, чем со мной и он для вас более ценный, поэтому вы на его стороне. А еще вы не верите (не хотите верить) в то, что он мне говорил наедине в переговорке, сколько он вылил на меня грязи. Я тоже считала, что он порядочный. Но потом мне посчастливилось увидеть его настоящего и я за это очень благодарна.

Плохие отзывы на пустом месте не рождаются, и вам стоит задуматься над моими словами. Самокритика — пусть к усовершенствованию. Маркетинг у вас разваливается не на пустом месте. Люди из компании уходят не просто так. Шепоты о том, как сотрудникам не устраивают месяцами PDRы из-за того, что знают, что сотрудники будут жаловаться на отсутствие карьерного роста, руководство и зарплату, тоже не появляются на пустом месте.

Я благодарна вам за опыт (даже за горький), и спасибо, что хоть от тебя и хоть один раз за все время в компании я услышала благодарность за свою работу. Спасибо за пожелание удачи, но вся эта ситуация помогла мне сделать вывод, что лучше удаленной работы, где ты даже не знаешь в лицо свой коллектив и не паришься о будущем компании, а просто выполняешь четкие таски и получаешь деньги — нету ничего :)

Искренне желаю вам разобраться с проблемами/пробелами в работе компании и начать действительно расти во всех отношениях.

Саша, ты уже огорчила меня своим плохим пониманием происходящего и неуместной оценкой здоровья отдела и компании.

Підтримали: Maria NeverovskayaDenys

Оцінка компанії: 96/100

Проголосувало 129 співробітників
  • Компенсація
    93%
  • Умови праці
    97%
  • Кар’єра (самореалізація)
    93%
  • Проєкт (продукт)
    96%
  • Компанія
    98%
  • Лояльність
    97%