Boosta

200...800 спеціалістів
Київ, Львів

28 серпня 12:48

Vitalii Berdichevskyi, Product Manager в Boosta

Работаю в Boosta 2.5 года, активно рекомендую компанию всем знакомым и в этом лонгриде расскажу почему.

Сначала о себе. Я продакт и тим лид в продуктовой команде (в меня вложены 3 подкоманды). Меня драйвит работать с профессионалами, поэтому цель отзыва — помочь рекрутерам Бусты и А-игрокам найти друг друга.

1. Начну с корпоративных ценностей.
Для меня это важно потому что служит фильтром для найма близких по духу людей. Обращаясь за помощью/советом к ребятам из других продуктовых команд я всегда получал исчерпывающий ответ. Это подкупает. И делаешь взамен. Общая позиция компании при найме — сначала софт скилы и соответствие корпоративным ценностям, потом хард скилы. Потому что хард скилы можно подкачать а если идёт расхождение по ценностям — это изменить сложно/долго.
Больше по ценностям напрямую от CEO тут: www.youtube.com/...​-Vf7kZ8-MC8PVXwx3E4B-gWjk

2. Профессиональный менеджмент
В компании инвестируется в развитие менеджеров. Пример — программа адаптации для менеджеров которую может пройти любой желающий независимо от того есть/планируются люди в подчинение прямо сейчас или нет.

3. Большая амбициозная цель
У компании есть цель выйти на оценку в $1 млрд и обслуживать миллионы клиентов к 2025. На основе ежегодных апдейтов от акционеров — компания двигается по плану. Меня драйвит быть причастным к этой большой истории.
В рамках этой цели идёт найм зарубежных сотрудников, год назад перевели коммуникацию на английском (все публичные чаты/анонсы; коммуникация внутри команд пока остаётся на украинском/русском).

3. Структура управления командами.
В Бусте около двадцати автономных команд. А также сервисные команды по разработке, дизайну плюс операционные.
Решение о том как и с кем расти быстрее — на командах.
На борде акционеров — верхнеуровневый контроль метрик и поддержка экспертизой без микроменеджмента.
Акционеры открыты, делятся опытом, сами развиваются и предоставляют эту возможность другим. Своим примером транслируют корп ценности, можно напрямую обращаться за советом и получать поддержку. Нет бутылочного горлышка, прозрачная коммуникация.

4. Общая забота о людях.
Вакцинация, страховка, витаминизация, корпоративный английский, mental health для профилактики выгорания. Опросы что улучшить и принятие решений на их основе.
Два дня в Турции Rixos 5* на 350+ человек в 2021 — ощущение гордости работать в компании которая может позволить себе инвестиции в такой уровень нематериальной мотивации.

После начала войны. В первый месяц — была максимальная поддержка коллег в сложной ситуации (я видел инициативы по безвозмездной материальной поддержке бустовцев), организация зарубежных хабов и помощь с релокейтом тем кому это было нужно. В последующие месяцы — ежемесячная поддержка волонтерских инициатив сотрудников из бюджета компании.
По ощущениям, с начала войны компания выросла в количестве людей где-то на 20% (сейчас в общем слаке 600+ чел)

5. Продукты и экспертиза.
Свои продукты. Их много. Много продуктов в аффилиативный маркетинге (iGaming, Dating, Finance), есть маркетплейсы в образовательной нише, свои SaaS продукты. Много экспертизы в SEO.
По сложности продуктов — они разные. На мой взгляд показатель что в одном из продуктов есть свой отдел Data Science. Плюс во многих продуктах есть свои фулл тайм дизайнеры. На примере нашего продукта — самописная CMS на Symphony с большим количеством кастомной логики показа контента — для инженеров есть много интересных задач.

Чего нет на данный момент (или мне не известно) это своих моб приложений с большой аудиторией. Но знаю что Boosta через свой фонд Burner инвестирует в стартапы а получение экспертизы в мобильных приложениях также интересно компании.

6. Развитие и вознаграждение
На примере нашего продукта за год я взрастил двух тим лидов. Аналогично вижу по другим командам.
В компании сильно приветствуется самообразование и шеринг экспертизы. Для этого поддерживается большая вики с действительно стоящим и структурированным контентом, обмен экспертизой между продуктовыми командами по вертикалям. Политика компенсации большей части обучения из бюджета компании. У нас в команде был создан процесс компенсации платных консультаций у внешних экспертов, в некоторых других командах насколько знаю это также есть.
И тут важная деталь — на уровне компании транслируется позиция непрерывного развития, что все знать не возможно но важно искать кем/как получить необходимую экспертизу чтобы расти быстрее. То есть вместо того чтобы с нуля искать способ как решить рабочую нетривиальную задачу приветствуется поиск людей с необходимыми компетенциями которые уже решали задачу и могут помочь ускориться.

По вознаграждению мне понравилась фраза акционера на одной из встреч с командами с общим смыслом того что Буста это отличное место где можно зарабатывать много. Из этого я сделал вывод, который применяю сам и транслирую у нас в команде: качайте свою экспертизу, показывайте и коммуницируйте свою возросшую ценность для бизнеса и отклик будет.
На уровне компании есть полиси с прозрачной процедурой пересмотра вознаграждения раз в год, опять таки на примере нашей команды технически пересмотр вознаграждения происходил чаще — на основе роста компетенций и влияния на бизнес.

Напоследок, на мой взгляд компания развивается в правильном направлении и задаёт стандарты для рынка.

Присоединяйтесь!


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Віталій, дякуємо за фідбек)
Тільки вперед 💪