Boosta

200...800 спеціалістів
Київ, Львів

27 серпня 2019 8:04

Vladyslav Hetmanov, UX Designer с 2018 года

Про Boosta и мой отдел.

Предисловие:
Я проработал в данной компании 1.5 года на должности UX Designer. Изначально компания казалась просто раем. Адекватное начальство, интересные таски и самое главное — полная свобода для реализаций и проверки своих идей.

Про Boosta
Плюсы:
+ Система отпусков, больничных и тд;
+ Пятничные вечера;
+ HR Света;
+ Стремления HR улучшить внутреннию мотивацию сотрудников.
+ ТОП менеджмент компании. Очень скилловые и умные люди.

Минусы:
— Гибкий график — он якобы есть, но по факту его нет. Вам просто поставят обязательный дейли митинг утром и на этом гибкости конец. Так же будут трекать время прихода и ухода.
— Обработка задач. Например, задача которую можно было выполнить за 10 мин, теперь может обрабатыватся и стоять в очереди днями, а то и неделями. То есть некомпетентный менеджмент.
— «Главное не результат, а время просиженное на работе.» Такую идею мне продвигали последнии месяцы в моем отделе. И для меня ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС.
— Отсутствие работы. Опять же из-за некомпетентного распределения задач вы можете сидеть неделю без работы.
— Увольнение одним днем. Более подробно найдете в посте ниже и в отзыве Alexandr Kuzmenko.
— Пересмотр ЗП. Мне приходилось каждый день трясти своего тим лида, чтобы он провел со мной митинг. Но в итоге, это оказались «критичиские» беседы, а не митинг про повышение.

Про отдел:
Как-то на место старого тим лида, пришел новый. Это был человек на первый взгляд с огроменными и прогрессивными планами на отдел и компанию в целом. Реформатор своего рода. Все ждали чуда...
Но спустя полгода 90% отдела все же поняли, что новый тим лид просто «балобол». Умных слов много — дел на минимуме. Единственное, что такой человек делал — это великую показуху перед начальством.
— За её каденцию было уволено 4 сотрудника ОДНИМ ДНЕМ ( 3 дизайнера и один программист). Это показывает уровень управления персоналом.
— Выполнение задач увеличилось в разы. Не довольны ни стейкхолдеры, ни исполнители.
— Лживость. Это отдельная тема.
— Практически нулевое общение со своими сотрудниками. Только с людьми, которые могут повлиять на карьерный рост, что было замечено многими.
— И вот самое смешное, мне как-то хотели определить КPI и одним из предложений моего тим лида было повышение трафика на сайте. UX, мать его дизайнер, будет повышать трафик...
— Многие боятся высказать недовольство даже в анонимных анкетах, так как во-первых думают, что это дойдет до тим лида. Во-вторых, не видят смысла.

Можно много писать, но в целом два факта:
1. Тим лид просто некомпетентен и не умеет руководить отделом.
2. Компании такой человек нужен. Сколько мы HR не жаловались, толку ноль. Они просто закрывают глаза, а сотрудники тем временем в тихую шлют резюме и увольняются.

В заключении:
Изначально компания стала моей неотъемлемой частью жизни. Каждый день на работе был как праздник. Я был преданным сотрудником, как и многие мои коллеги.
Но в итоге благодаря моему тим лиду и остальным вышеописанным факторам компания для меня «пошла на дно». Мотивация падала каждый день все больше и больше...
Так что решайте сами.


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Влад, спасибо тебе за обратную связь — каждый отзыв помогает нам становиться лучше. Очень жаль, что наше расставание произошло на столь минорной ноте, и нам не удалось оставить у тебя положительные впечатления о компании.

Гибкий график означает, что ты можешь начинать работу в удобное для тебя время исходя из определенных интервалов, которые обусловлены потребностями команды. Этот момент обязательно проговаривается во время адаптации. Мы уделяем большое внимание командной работе, и коллегам важно понимать, что они могут рассчитывать на тебя и твой своевременный фидбек. Команда, в которой ты работал, работает по принципам agile. Agile культура предполагает проведение митингов в первой половине дня с целью синхронизации работы и своевременного выявления и устранения сложностей и проблем. Каждая подкоманда может самостоятельно выбрать удобное для себя время. Время вам было предложено, а не установлено в обязательном порядке — если оно было для тебя неудобным, стоило обсудить это с коллегами.

В рабочих процессах мы всегда стремимся к эффективности. Это обуславливает внедрение новых инструментов, которые позволяют нам ее повышать. В то же время, любые изменения подобного рода могут иметь определенные временные издержки, которые устраняются и оттачиваются в процессе работы. Внедрение инструмента приоритизации действительно привело к тому, что мелкие, но не первостепенные по важности задачи могут какое-то время стоять в очереди на исполнение. Но это позволило увеличить скорость выполнения более важных задач.

Оценка сотрудников в Boosta происходит исключительно по результатам их работы — это полностью соответствует нашим корпоративным ценностям и подход «отсиживания времени на работе» ни в коем случае здесь не приветствуется, скорее наоборот. Но это не значит, что работе можно уделять всего пару часов в день и растягивать выполнение задачи, которую можно сделать за пару дней, на неделю. У нас есть четкое ожидание относительно того, что выполнению обязанностей необходимо уделять 8 часов в день. В твоем случае среднее время, проводимое в последние месяцы в офисе, составляло порядка 4-5 часов, из которых логировалось 2-3. И мы сейчас говорим о ситуациях, когда недостатка в задачах не возникало. Это было основным поводом для проведения критических бесед и очень жаль, что они не были восприняты тобой правильно.

Когда тим лид на нескольких встречах подряд проговаривает, что к твоей работе есть замечания и она не соответствует требованиям — вряд ли это можно воспринять как беседу относительно пересмотра уровня вознаграждения. Кроме того, если обратной связи недостаточно или что-то не понятно — ее можно еще и запрашивать, задавать вопросы, уточнять детали. Поэтому информация о том, что ты не подозревал о возможном окончании сотрудничества, является очень субъективной.

Замечания относительно проблем в команде также базируются на оценочных суждениях и личном отношении, поэтому мы не будем их комментировать. Но, разумеется, подобный сигнал является для нас поводом еще раз пересмотреть некоторые процессы и провести сбор обратной связи по команде — для того, чтобы можно было сделать какие-то выводы и принимать меры там, где это необходимо.

Благодарим тебя за обратную связь. Желаем дальнейших успехов в карьерном и профессиональном развитии.