AUTODOC

800...1500 спеціалістів
Київ, Одеса, Берлін (Німеччина), Кишинів (Молдова), Лісабон (Португалія), Poland

16 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Решила оставить отзыв, возможно сэкономит время для кого-то.
Очень усложненная подача заявки на вакансию, от чего я решила написать на Линкидыне в личку рекрутеру Kateryna Kamyshova. Ответ получила через 4 дня, сказали что вакансия актуальна и прислала резюме. Почти 4 недели спустя ко мне никто не вернулся, решила узнать, помнят ли обо мне. Написала и на утро ответ:
Доброго дня, Катерино.
Вибачте за затримку з фідбеком.
На жаль, дана позиція вимагає іншого досвіду та навичок, а саме:

Hard skills:
At least 2 years of experience in Process Management;
Theoretical and practical knowledge of building a business process management system;
Knowledge and experience in application of methods for analyzing business processes for improving and optimisation;
Technologies and standards for describing business processes, creating regulatory documents;
experience in developing process performance indicators;
Experience working with cross-functional teams in rolling out and implementing changes to achieve company goals;
Certification in the field of Process management will be an advantage — Lean, 6Sigma, Operational Excellence, Change Management.

Ми вдячні Вам за увагу до нашої компанії та вакансії.
Бажаємо Вам успіхів у майбутньому!
1/ Не спросила — никто б ничего не сообщил.
2/Очень странный ответ, тк я последние 4 года работаю с налаживанием процессов в компаниях и я уверена, что мой опыт совпадает с требованиями (можно найти меня в Линкидыне и убедиться). У меня нет сертификатов в Lean, 6Sigma, Operational Excellence, Change Management, но и указано, что это желательно. 3/ Вижу, что не заморачивался рекрутер вернуться с адекватным фидбеком, ответ был сформирован копипастом так, чтоб отстали. Уже б ничего не писали.

К сожалению, на сегодня это «трагедия» всего рынка, когда процессы рекрутеринга не налажены от чего формируется негативное отношение ко всей компании.

12.09.2022 підписала contract з автодоком, але вони не зупинили свою діяльність на рашке. На співбесіді мені говорили інше.
Дізналася я випадково. На міжнародній зустрічі були русаки, та вони мало того що презентували стратегію розвитку компанії вони ще й робили це російською. І компанія це підтримувала.
Я написала відразу заяву на звільнення.
Мені дуже шкода. Бо я хотіла працювати з тими людьми, вони були з Одеси. Команда з Одеси та лід були дуже кльовими.
Але я так не можу. Не можу бути не щірою з собою, це не можна купити.
Ось, я відмовилась від мрії на деякий час, заради своїх принципів.
Я люблю Україну, і буду підтримувати ії завжди.
Таке враження що в середині в мене щось вчора померло, та народилося в одночас.
Я вчора зрозуміла як важливо для мене заявити в голос я — Українка, та в мене є принципи. І це не можна заблокувати як в ЛінкедІн неугодний пост чи комент.

Классная компания, в такой компании можно и 20 лет проработать.

Підтримали: Nick DvornyiYulia Litvinenko

У всех последних вакансий стоит статус «удаленно» , при общении с рекрутером выясняется , что работу компания предоставляет только через релокейт. Зачем забирать время у кандидатов , которые ставят фильтр " удаленно " ?

Осталось неприятное впечатления от рекрутера Мария Гайдай : Переписка в неформальной форме , с неприветливой подачей , возвращается с фидбеком на поставленный ею же вопрос через неделю, внезапно, что уже неуместно и абсолютно выглядит не профессионально.

(Мой муж Yorgos Dimitriadis недавно)
имел " удовольствие " общаться с ней )

Так же по ее информации , компания оформляет сразу , не предоставляя испытательный срок , а внизу читаю комментарий , где сотрудник пишет , что у него был испытательный срок . Все это вызывает странное впечатление о компании в целом .

Підтримали: Dima SokolovAnastasia BoykoKirill M

Последнее письмо Мария оставила без ответа !!!!

Недавно прошел испытательный срок и хочу объективно рассказать про компанию.

Этап собеседования прошел быстро. Было 3 этапа — знакомство, техническое и финальное. На каждом этапе вопросы задавились четкие и по существу. Если у меня возникали какие-то вопросы на протяжении всех этих 3 этапов, я знал кому их можно задавать.
В итоге собеседование заняло где-то неделю. Правда финальный оффер оказался чуть меньше запрашиваемой мною суммы, об этом узнал прям перед оффером. После обсуждения этого с Эйчаром решил принять оффер (спойлер: не жалею).
Плюсы: Этапы собеседование быстрые и четкие, приятные в общении, не затягивают.

Минус: Финальный оффер дали на капельку меньше.

Испытательный период: 

Сразу познакомился со своим линейным менеджером — Николаем, он же и был человеком чей проект я забираю. Николай дал возможность спокойно и трезво вникнуть в проект и в культуру компании. Очень заметно, что Autodoc занимается обучением своих сотрудников. Практический каждый месяц мы проходим какой-то воркшоп, тренинг и т.д. 
Есть митинги с ТОП руководством, которые помогают быть в курсе основных новостей.
Во время войны Autodoc устраивает сотрудников из Украины в свои офисы в Европе. Больше сказать не могу, так как устроился в мае и не в курсе как компания вела себя в первые дни



Работа в Autodoc:
В принципе всё и всегда зависит от того в какую команду ты попадешь и кто будет твоим менеджером. Мне тут повезло. Мой линейный менеджер дал возможность комфортно себя чувствовать, есть периодические встречи, где я делюсь своими мыслями и Николай их валидирует. Нет того чувства, когда не хочешь писать своему менеджеру из-за нежелания общения с ним.
 Есть четкое ощущение, что я и мой менеджер — команда.
Из минусов — украинские официальные праздники мы работаем.



В целом компанией доволен. Если вы ищете что-то долгосрочное и перспективное, то вам сюда. Друзьям однозначно бы посоветовал работу в Autodoc.

Підтримали: Yulia Litvinenko

Работаю в компании AUTODOC в департаменте Data Management and Analysis на позиции аналитика, а также консультанта по математике и статистике. Однако считаю своим призванием сферу образования — параллельно работаю в университете, совмещая преподавание и административные функции на факультете математики, физики и информационных технологий (экс-мехмат). В компании работает много наших ребят — студентов и выпускников, и мне приятно видеть, что те знания, способ мышления и инструменты для работы, которые они приобрели в университете, они могут применять на практике. В целом коллектив молодой и дружный, это чувствовалось сразу в первые же дни в офисе. На моей основной работе я много общаюсь с разного рода людьми, поэтому атмосферу чувствую быстро. Даже интерны-аналитики отмечали, что им нравится ходить в офис, здесь всегда весело и комфортно работать.

Для меня было необычно первое время говорить студентам «ты» и видеть их в качестве коллег, что уж говорить о них самих :) Некоторые до сих пор обращаются на «вы», по старой привычке. Вообще это здорово, когда ты сначала обучаешь людей, а потом сам чему-то у них же учишься, ведь некоторые из них уже выше по должности и имеют больше опыта. Взаимовыгодное сотрудничество в лучшем виде. Общаясь со многими ребятами в компании, чувствуешь энтузиазм и увлечённость. Они испытывают настоящий драйв от того, что делают. Это не может не заряжать.

В любой деятельности, в том числе коммерческой, важно не только отдавать, но и получать. Благодарен AUTODOC за тот опыт и знания, которые продолжаю приобретать. Очень скоро буду ими делиться с младшими поколениями как в формальной системе образования, так и в неформальной. Круговорот в действии.

Проработал в компании почти 5 лет на позиции бэкенд разработчика. Остались негативные эмоции после ухода из компании. Зимой заморозили повышения зп, причиной тому стало, то что наняли компанию, которая будет определять твой грейд и в зависимости от вилки по твоему грейду будет принято решение повышать тебе зп или нет. Было сказано, что тем кому повысят зп еще и выплатят разницу, так как будто тебе повысили еще с января. Пообещали что зп в первых числах апреля будет выплачена уже с повышением и с разницой. В итоге перенесли на месяц. В середине апреля мне написали, что по грейду я сеньйор и что у меня будет прибавка к зп. Через 4 дня, я уведомил что буду уходить из компании. Доработавши полностью апрель, в последний день работы, на всякий случай, я решил уточнить у ХР получу ли я повышение. Ответ был — нет, не получу, такая политика компании. На вопрос с кем я могу поговорить об этом решении, потому что считаю его не справедливым, получил игнор по этому вопросу, потом я еще раз задал тот же вопрос, на что получил ответ что с ХР и могу обсудить этот вопрос, что мы можем созвониться и мне объяснят за этот «бизнес подход». Я отказался от этого предложения. С моей точки зрения, этот бизнес подход выглядит следующим образом: ты проработал 5 лет, предупредил за 2 недели что будешь уходить, работал до последнего дня, писал документацию, созванивался и помогал, доработал до конца весь апрель, в общем, сделал все максимально адекватно, тебе уже написали что подымут зп и в последний день сам поинтересовавшись выплатят ли последнюю зп повышенную говорят нет. О том что не выплатят если ты будешь уходить в апреле/мае не было сказано нигде, нигде об этом не было написано, никто не предупредил об этом. Это еще при том что изначально сказали что в апреле подымут, т.е если бы не перенесли, то и ситуации этой бы не было. В итоге мой «вопрос» рассматривали неделю и чтобы узнать рассмотрели его или он еще в процессе или может быть уже известно какое-то решение, со мной никто не связался. Решение, понятное дело, было принято не в мою «пользу». Минимальное кол-во коммуникации это рефрен с которым вам придется столкнуться в Автодоке на всех уровнях.

Кстати, по версии этой компании которая на основании грейда говорит какая средняя вилка по зп на твоей позиции, по моему мнению, не является конкурентоспособной в сравнении с другими крупными айти компаниями в Украине. Достаточно зайти на джини и проверить.

Корпоративы стали в разы хуже. Если раньше снимали банкетный зал, корпоративы проходило по выбранной тематике, разыгрывались хорошие призы среди работников, то последний зимний корпоратив проходил в офисе и с диджеем, больше нечего добавить.

Еще знаю от первых рук случай, когда человеку пришлось какое-то время заменять ПМа и ПО, человек не имел ничего общего с этими профессиями. Про то оплачивалось ли это ему как-то дополнительно я не спрашивал, но по тону разговора и по известным мне другим случаям, такого рода «подработка» дополнительно не оплачивается.

Известны случаи «кумовства», когда человека берут на позицию не из-за его знаний/опыта, а просто из-за его связей.

Крайне неорганизованным и с минимальной коммуникацией был организован процесс транспортировки сотрудников из-за войны. Еще до начала войны объявили, что создали группу быстрого реагирования, у которой есть четкий план как действовать на случай войны. По факту же, оказалось что четкого плана не было, а если и был, то не было никаких признаков этого. В начале рабочего дня говорили, что сегодня в обед будет автобус, через несколько часов писали, что будет завтра. Так было несколько раз. Люди ждали более 3ех дней, чтобы компания нормально прокомуницировала. В один из таких дней когда автобус перенесли на завтра было сказано, что животных с собой брать нельзя ни в повозках, вообще категорически никак нельзя. Есть люди, которые считают животных членом своей семьи и без них не собирались ехать и которые ждали автобуса от компании, о таком «сюрпризе» они узнали на 3ий или 4ый день войны. Людям которые на своих машинах решили добраться до места, которое забронировал Автодок объявили, что жилье оплачиваться не будет. Для многих это стало таким же «сюрпризом». И причина этого абсолютно не ясна, логики в этом я тоже не вижу. Тут хочу добавить, что возможно потом эта ситуация изменилась, но после череды таких не организованных решений, за дальнейшей ситуацией я не следил.

Также мне известен случай, когда человеку, который находился в Мариуполе 2 недели в начале войны, не выплатили бонусы из-за недостаточно высокого KPI (человек 2 недели не мог работать), а бонусы составляют примерно половину зп. Компания не вошла в положение человека, который находился в эпицентре войны.

Проходила собеседование в AUTODOC, остались только позитивные впечатления.
Собеседование было профессиональным, вопросы от Алексея были четкими и по существу.
Также HR сопровождение Татьяны очень понравилось.
По своим обстоятельствам приняла контроффер от текущей компании.
Рекумендую эту профессиональную команду.

Підтримали: Tatyana Golubenko

Автодок, для меня в первую очередь, — это позитивные и общительные люди, которые окружают тебя каждый день и помогают становиться лучше. И именно они драйвят к изменениям друг друга и компанию.
Мне нравится, что процессы в компании меняются и улучшаются, что добавляет комфорта и уверенности. Несмотря на все «плюшки», которые есть в Автодок, главное для меня, что ты можешь развиваться в том направлении, которое действительно тебе интересно.

Підтримали: Tatyana Golubenko

Проходил собеседование в данную компанию. Общение с рекрутером оставило приятные впечатления — все четко, по сути, ничего лишнего. Техсобеседования тоже были на хорошем уровне, интересные, практические вопросы по разработке и тд. Получил оффер, но, после долгих уговоров, все таки принял контроффер от своей компании, которую собирался сменить. Данную компанию однозначно рекомендую!

Підтримали: Tatyana Golubenko

Работаю в компании больше года. Атмосфера в командах, на мой взгляд, дружелюбная. Мед. страховка + курсы/тренинги, клубы (баскетбол, картинг, теннис и т.д.), оплачиваемые тимбилдинги — каждый найдет занятие по душе. Компания активно растёт по всем фронтам, и как следствие, некоторые процессы приходится перестроить. С чем компания успешно справляется, за год многое изменилось только в лучшую сторону.

Задержек по выплатам нет, апдейты регулярные, можно перейти в другой отдел, если есть желание и скиллы :)

Ярослав, спасибо за обратную связь!

Успехов в работе и интересных проектов 🤗

Шарашкина контора. При влаштовуванны на роботу якийсь Marcus Waegner питають чи э хлопець\чоловік\діти. Потім коли написала Наталія Зарембо ( HR ) що мені таке питали , написали мені , що керівник відмовив у моїй кандидатурі . І це причому , коли я сама спитала її тиждень пізніше про те на якому етапі я зараз.

Ліліано, доброго дня.

Перш за все, ми просимо вибачення за незручності, які ви описали. Ми відтворили порядок подій та розібрались, що відбувалось на кожному з етапів.

Ви проходили в нас відбір на посаду Customer Service Representative (German-speaking), де одним із етапів відбору є бесіда-знайомство з нашим працівником з Німеччини. Ціль даного етапу — зрозуміти, чи володіє кандидат розмовною німецькою мовою. Питання носять загальний характер, оскільки спеціальним та вузькопрофільним словам та виразам ми навчаємо вже на робочому місці.

Дякуємо, що ви знайшли час та поділились своїми враженнями. Ми взяли ваші слова до уваги та обов’язково продумаємо, як покращити процес відбору.

Бажаємо успіхів у вашому професійному житті та сподіваємось ще зустрітись.

Мое знакомство с компанией началось 1,5 года назад, когда я поставила себе цель, что хочу там работать. О компании слышала и читала разное, но к комментариям относилась нейтрально, с пониманием того, что есть разные люди и разные ситуации.

Сегодня я работаю в компании 7-й месяц и могу сказать, что очень горжусь этим. С самого первого дня я получила возможность расти и развиваться. Компания много вкладывает в обучение и развитие сотрудников, что было для меня очень важным и ценным (все джуны меня поймут). За пол года я получила не только багаж знаний, но и крутой опыт работы в международной компании.

Отмечу основные плюсы:
• Самый главный и важный для меня — моя команда (моя вторая семья, где все отличные специалисты у которых многому чему научилась)
• Много тренингов и возможностей для изучения новых технологий и навыков
• Достаточно много дополнительных плюшек, список которых вечно пополняется

Компания постоянно растет и развивается, а я вместе с ней! :)

Наталья, спасибо за тёплый слова!

Мы рады, что AUTODOC стал для вас второй семьей и вы смогли многому обучиться.

Желаем интересных задач и непрерывного развития.

Понравилось интервью в компании и оффер с хорошими условиями. Спасибо Наташе за сопровождение. Я бы рекомендовал компанию своим друзьям!

Спасибо, Юрий)

Плюсы:
— Приятное расположение киевского офиса (если вы любите холмы и леса).
— Командировки в Одессу — интересно познакомиться с новыми людьми.
— Аккуратная выплата з/п — одна из немногих компаний на моем опыте, где не пытались кинуть с выплатами.

Минусы:
плюсы перевешивают минусы.

Работаю в компании больше полугода и хочу поблагодарить её за бесценный опыт. Много вещей были непривычными в начале работы, но со временем осознал, что компания делает всё по канонам правильного процесса разработки. Опытные разработчики + хорошее руководство создают желание работать и стремиться к улучшению себя и кода, а не идти за свое рабочее место с мыслью «лишь отсидеть». Отдельно хотел бы упомянуть отдел маркетинга, лучших специалистов попробуй найти. Спасибо AutoDoc за создание в моей жизни, отдельной ячейки общества.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.