29 марта 2016 16:12

Маша Круглик

Проходила собеседование в декабре 2015. Все было чинно-мирно-благородно и вежливо :)
Сначала присылают тестовое задание, а потом перезванивают.
Единственный минус — отсуствие детального описания графика/смен.
Конкретно к вакансии Customer Support Manager смены только вечерние. Насколько я помню, с 15.00 до 23.00 и с 17.00 до часу ночи.

Сейчас снова наткнулась на объявления этой фирмы, но часы работы все так же не указаны.
Логично предположить, что фирма с главным офисом в США вряд ли будет иметь график 5/2 с 9.00 до 18.00.
Но все таки было бы намного удобней сразу оставлять такую информацию непосредственно в объявлении, чтобы не тратить время на соискателей, которые не готовы работать только по вечерам.
Заранее спасибо :)

Поддержали:  Volodymyr Kyrylenko

LinkedIn

1 комментарий

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Мария, спасибо за ваш отзыв. Приятно, что всё равно общее впечатление от общения осталось позитивным, и это взаимно. Мы не указывали график работы Customer Support в описании вакансии, так как планировали его менять и не хотели смущать кандидатов не совсем корректной информацией. Мы постоянно растём и увеличиваем штат, поэтому уже ввели три смены работы (по неделям): дневная смена с 9.00 до 18.00, и две вечерние смены: с 15.00 до 23.00 и с 17.00 до 01.00. Также, мы всем сотрудникам в support и sales предоставляем Macbook Air и у нас практикуется частичная работа из дома. Например, можно прийти в 15:00, поработать в офисе до 19 или 20, а потому ехать домой и дорабатывать из дома. Никто никого в офисе не держит допоздна :)

Мы подумаем над тем как эту информацию указать в описании вакансии, не делая его ещё более объёмным.

Поддержали: Маша Круглик