Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

17 листопада 2015 15:55

Volodymyr Kyrylenko, Business Development Director

Замечательное приложение, просто суперская идея. Смущает тот факт, что после выполнения тестового задания, в котором по сути ты выполняешь поиск ? клиентов и потенциальных покупателей. (.prospecting) — приходит письмо, что тебе повезёт в сл. раз. Я достаточно объективно отношусь к своим успехам и неудачам, но даже после моего звонка лично CEO, с вопросом что же было не так, ответ был неоднозначным — ’Я не за компьютером и не помню что там было не так’.
Обещали проверить, прошло уже почти 2 недели, объяснений нет. Понятно что Вы не обязаны это делать. Но создаётся впечатление, что Вы так пока всех протестите, Вам как раз клиентов хватит, на пару лет.

Многие из компаний которые указал Я, это личные знакомства. И я прослежу чтобы они не работали с Вами. Религиозные организации, являлись партнёрами тех, кто уже у вас заказывал данный продукт.

Причина по которой Вы отказали, для меня по прежнему загадка.
За то вакансии ’Горячие’ на work.ua висят)

Прокоментируйте с ответом, либо это просто портит Вашу репутацию как порядочного работодателя.

С Ув. Владимир.

Підтримали:  Think Different Natalia Dexter

LinkedIn

6 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Владимир,

У нас много заявок от кандидатов, а также мы очень серъёзно относимся к отбору при найме кандидатов. Поэтому, к сожалению, мы часто вынуждены отклонять кандидатов на этапе тестового задания и не всегда детализируем причину отказа.

Ваше задание нам не подошло по качеству исполнения. Мы Вам оперативно написали об отказе.
У нас нет возможности детально всем отвечать за неимением такого количество времени.

Наивно полагать, что таким способом мы набираем базу контактов, и что за Ваш счёт наша база пополнилась пятью новыми контактами. Задача задания проверить как кандидат находит сегменты рынка, структурирует и находит данные и качественно их оформляет. Если этого нет — мы вынуждены отказывать. Жаль, что Вы это иначе восприняли.

Владимир, звонить по телефону без предупреждения, человеку, которого Вы не знаете, и настаивать на объяснении причины отказа нам кажется бестактным действием с Вашей стороны. Ваша публичная реакция также бестактна и мне жаль, что мы вынуждены вести данный диалог.
Такая реакция — единичная из тысячи контактов, но увы и она случается.

Я знаю, что отклонение бывает не приятным — все через это проходили. Проанализируйте наше задание и Ваше решение более глубже или покажите коллегам и примите этот отказ достойно и профессионально, а не переводите в неконструктивное общение в публичном пространстве.

с уважением,
Артём, COO at Attendify

Ну во-первых, не пятью клиентами. А во-вторых, Я звонил в рабочее время, по указанному Вами мне телефону. И не считаю это действие неприличным или бестактным.
Телефон для чего указывается? Так, для приличия просто?

Я считаю, что если кандидат тратит определенное время, на выполнение задания, то работодатель должен указать, что конкретно его не устроило. Так как, информация предоставленная кандидатами, может быть использованна Вашей компанией в дальнейшем.

Вы хотите сказать, что в моем ответе не были найдены сегменты или я не правильно подал информацию?

Отзывы для того и созданы, что бы их оставляли и моя реакция единичная, потому что Вы — молодая компания. Ещё не так много времени прошло, чтобы их Вам оставили в достаточном количестве.

Моё общение более чем конструктивное и аргументированное. Более того, для того чтобы не было отзывов, Вам достаточно было посмотреть на выполненные мной задания, и указать на ошибки или причины, по которым Вы посчитали, что оно выполнено не качественно. В телефонном разговоре, было сказано о том что в ближайшее время, Вы это сделаете.

Судя из того что Вы написали, про 5 клиентов, Я могу сделать вывод, что Вы не удосужились даже посмотреть, о чем идёт речь.

А так же, исходя из того что у Вас до сих пор размещены объявления, на открытые вакансии в вашей компании, Вы так и не нашли достойных кандидатов. А значит что те кандидаты, которые отзываются на объявления на порталах rabotat.ua и work.ua, будут выполнять задание, которое по сути являтся частью работы. И нет никаких гарантий, что Вы не используете контактные данные, для дальнейшей работы.

Я искренне желаю Вам успехов. Я надеюсь мои замечания будут полезными для тех, кто не хочет тратить свое время, чтобы получить стандартное письмо об отказе. Либо же ответ, должен быть более аргументированным и конкретным.

С Ув. Владимир.

Владимир,

У нас много заявок, мы не можем подробно расписывать ошибки кандидатов, особенно когда задание сделано некачественно во всём. Количество контактов не показатель.
У нас высокие ожидания по выполнению задания.
О звонке можно заранее предупредить и согласовать общение.

с уважением,
Артём

Артем, так как это форум, позволю себе выразить свое мнение.
Обратная связь — это основной инструмент взаимодействия в обществе. Особенно в бизнесе, особенно в ИТ, особенно в вопросах персонала и его подбора. Отсутствие нормальной коммуникации и обратной связи кандидатам, в данном случае Владимиру, следствие того, что ваша команда еще этого не поняла. Когда она это поймет, возможно, будет уже поздно и имидж, репутация будут соответствующими,думаю, Вы прекрасно знаете какой тесный наш ИТ-рынок. И сейчас доказывать обратное, это попытка загонять себя дальше в это деструктивное русло. Мотивируйте причины отказа, давая развернутую обратную связь.А если телефон был указан, то, действительно, предполагается, что можно перезвонить и задать вопрос, в рабочее время, даже без согласования такого звонка. А то, что у вас много заявок, так это ваша проблема, что Вы не организовали так работу, чтобы их качественно обрабатывать. Удачного поиска Вам, Артем!

Спасибо за отзыв. Тоже смотрю что уже более полугода висят вакансии по сейлзу. За это время лидов уже наверное набрали на 5 лет вперед для работы отдела продаж, причем бесплатно абсолютно =)

Підтримали: Volodymyr Kyrylenko

Да, таких паразитирующих компаний с так называемыми «тестовыми заданиями» довольно много. И это в первую очередь наша (соискателей) с вами вина, что мы позволяем себя обманывать. Не делайте тесовых заданий! Компания не может брать человека не увидев его и не пообщавшись. В компании понимают что тестовое задание не подтверждает ничего, потому что его вместо соискателя может сделать кто угодно. Тестовые задания это бесплатная работа.

Підтримали: Think DifferentIevgen Ovsii