3 липня 2020 14:04
После собеседования сложилось впечатление, что вопросы задавали не технические специалисты, а просто с распечатки типичные вопросы на которые я ответил. Требуют знание множества паттернов, хотя сами не знают что использовать. Также для экономии бюджета нанимают интернов которых нужно онбоардить. Фидбек развернутый дать не смогли -«недостаточно знаний».
Евгений, добрый день! Как человек, который непосредственно присутствовал на собеседовании, хочу прокомментировать Ваше сообщение. Наши технические специалисты, задают вопросы по тем вещам, которые важны для нашего проекта. Мы всегда честны и открыты в диалоге. По данной позиции мы озвучили Вам ожидания к Синьор Автомейшну, и как у Синьора уточняли Ваше видение на те или иные моменты. По поводу фидбэка: после того, когда Вы запросили у меня более детальный фидбэк, я Вам его предоставила в тот же день. На что Вы же мне ответили : «..понимаю, понимаю..» В любом случае, мы еще раз благодарим Вас за уделенное время. Сожалеем, что наши взгляды и подходы к работе не сошлись. Хорошего дня.
1 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.