15 грудня 2017 10:36

Ольга Фролова, Head of Marketing and Communications з 2017 року

Ну вот вчера и пролетел первый год в Artjoker.

Как все начиналось?
Осенью 2017 года решила, что пора двигаться дальше и менять работу. В помощь было 4 года профессионального опыта и желание развиваться не только в SEO, но и в общем в маркетинге.
Составив резюме и собственный ТОП компаний начала ходить по собеседованиям. Artjoker был интересен тем, что компания уже немолодая, с большим штатом сотрудников, а значит и большими возможностями для развития.

Кому стоит приходить в компанию?
— Людям с горящими глазами, даже если и опыта немного
— Тем для кого работа — это не просто с 9.00 до 18.00 и зарплата, а хобби всей жизни
— Кретивным, инновационным, позитивным

Кому будет сложно?
— Нытикам
— Тем, кто легко пасует перед трудностями

Команда, однозначно, крутая. Развитие поощряется всячески: вебинары, семинары, конференции, субботники развития и т.д.


LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Оцінка компанії: 93/100

Проголосувало 20 співробітників
  • Компенсація
    91%
  • Умови праці
    97%
  • Кар’єра (самореалізація)
    89%
  • Проєкт (продукт)
    94%
  • Компанія
    94%
  • Лояльність
    92%