ArtHouseLabs

21...80 спеціалістів
Київ, Дніпро

5 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

В общем-то я поработала тут 2 месяца, у меня с ними был небольшой контрактик на один проект — и впечатлений осталось много.

Коллектив хороший и дружный — и ПМы, и мой арт лид были замечательными и это был единственный плюс в этой компании.

Во-первых, они предложили мне контракт на 2 месяца и пытались уговорить на испытательный срок длиной в один месяц с —20% от ставки, которую я просила. Я опешила, отказалась и тогда они предложили «хотя бы две недели». На этом и сошлись тогда, потому что мне нужно было подзаработать срочно и спорить уже не хотелось, но после этого я никогда в жизни и не слышала таких предложений на фрилансе\контрактной занятости, и не собиралась соглашаться.

К слову, подзаработать мне нужно было потому что как раз в то время в стране началась война, и эта компания меня тогда ужасно «удивила»:

— Во-первых, если у тебя весь день была тревога и ты сидел в подвале\метро, то это закрывали твоими отпускными/больничными, причем что половина команды тогда была в Киеве, который знатно потрепало. Мне повезло — я из Днепра, и особо с этим не столкнулась, но вы уже можете оценить поддержку компании и ее отношение к людям.
— Во-вторых, когда руководство увидело, что люди из-за тревог работают меньше, то они пытались ввести почасовую оплату труда, подмазываясь под то, что они хотят помочь им заработать :)))
— В-третьих, вообще то, что в стране война игнорировалось и никак не поднималось в компании больше месяца, разве что шутками «война не повод не работать» :))
— В-четвертых, компания, которая искала всех, кто согласен работать без ФОП, после начала войны объявила резко, что они переходят на ФОПы. Конечно, о прибавке к ЗП речи и не шло.

К слову, когда я, «залетная пташка» что-то написала в общем чате, с чем руководство было не согласно, меня из него поспешно удалили.) Создали отдельный чатик, назвали его «аутсорс» и оставили мне доступ к одному только лиду и пм.

Немного о внутренних тонкостях компании. Они считают твою эффективность самым неэффективным методом.
Сначала я залетела на оптимизме и позитиве, и щелкала таски, на которые было выделено по 8 часов за 2-5 часов, в итоге за день у меня в среднем получалось 10+ эстимационных часов, но рабочих часов 7, потому что, честно, я уставала. На моем фултайме ПМ просили трекать время «честно», чтобы они здраво понимали, сколько нам нужно время на ту или иную таску — и я пришла с этой политикой сюда. Мне сделали выговор, что я не дорабатываю час. После этого время от времени я брала таску, на которую выделено 8 часов, делала ее 2 часа, трекала 8 часов — и все были удовлетворены моей эффективностью.

Соглашусь с тем, что если вы ищете нормальную работу на долго, то навряд ли это место вам понравится.
Перебиться, пошабашить или набраться опыта — ну, может быть.

Підтримали: Vasyl Stepulo

Работала тут в 2018 году на испытательном сроке.
Остался крайне негативный опыт с этой шарашкиной конторой.
Сначала впечатление было хорошее, молодая компания с хорошим арт-лидом. Внутренние коммуникации налажены плохо, но самая большая беда пришла в день оплаты зп. Директор Денис Моторин сказал что будут задержка, а еще через время «ну у нас сейчас нет денег, ты подожди, а мы заплатим как появятся, нам просто наш заказчик не заплатил». Тут я очень удивилась и подождала еще немного, но все еще шли какие-то отмазки. В итоге я сказала что если зп не получу в ближайшее время, то выложу во все гейм коммьюнити наши переписки и инфо о компании которая не дает зп. И мне сразу ее прислали :)
Крайне не рекомендую даже пытаться здесь работать.

Спасибо за ваш отзыв. На сегодняшний день задержек в заработной плате нет. Коммуникация налажена, процессы построены. Мы готовы вас пригласить в компанию, чтобы вы убедились в этом наглядно.

Компания в целом оставляет приятные впечатления. У работников постоянно берут фидбек, спрашивают что так, что не так, поддерживают коннект. Правда я не уверенна что стоит спрашивать это у обычных сотрудников, они не компетентны в вопросах того как строить воркфлоу, как повысить эффективность и т.д. Для этого есть другие специалисты которые могут дать объективную оценку. Кажется немного перегиб с высчитывание эффективности сотрудника за месяц, так как те кто работает на слотах, знают сколько иногда уходит времени на правки которые полностью могут уничтожить статистику, но у тебя все равно будут спрашивать почему такая статистика, и это немного может давить на некоторых восприимчивых сотрудников. Не уверенна в том что нанимать junior специалистов на удаленку хорошая идея, исходя из предыдущего места работы где сама была джуном, многим нужен постоянный фидбек и наставник который сможет подсказать и рассказать.

Спасибо за искренний отзыв. Сразу отвечу на вопросы по отзыву:
1. У нас не просто коммерческая организация, одна из ценностей компании — творчество с комфортом и этот комфорт должен быть не только физический. Собираются фидбеки, убираются раздражители в процессе работы, оптимизируются участки работы. Именно сотрудник, который работает на определенном участке, может четко указать на проблемы, с которыми сталкивается в своей работе и предложить варианты решения проблемы.
2. Эффективность не влияет на денежное вознаграждение ни каким образом. Данная метрика определяет человеческий фактор и необходима для понимания, что влияет на него в текущий момент. Например: у сотрудника обострилась сезонная аллергия, которая влияет на продуктивность, а следовательно на эффективность. Возможно, этому сотруднику необходимо предложить отпуск (100% оплачиваемый) на данный период.
Эффективность дает понимание о задачах, которые делал специалист, их сложности. Эта метрика позволяет сделать детализацию и помочь прокачать навыки в каком-то типе арта.
3. В условиях карантина удаленный вид работы неизбежен, поэтому активно его развиваем. В arthouselabs 35% сотрудников работают в удаленном формате. Для более быстрой адаптации и развития специалиста junior помогают: Team Lead и наставник.

Молода компанія на певному етапі свого розвитку. Якого розвитку, не відомо.
СЕО компанії він же PMD, він же Sales, він же і co-owner, він же типу ментор. Цікава і енергійна людина, але не більше.
Процеси йдуть вектором їх ускладнення, а не спрощення. Тони внутрішньої документації яка є обов’язковою для ведення. Виводиться безліч метрик, коефіцієнтів. Методи які використовуються для ведення проектів і звітності не є ефективними. І головне щo це все не працює. Створюється внутрішній хаос.

Під час введення в компанію нових працівників, створюється враження дійсно сімейного колективу як про то заявленого в вакансії.
По звільненню працівників, пробивають дно.
З мого кейсу, це дзвінок HR, сьогодні можеш не виходити, тебе звільнено. Аргументів, фідбеку не дочекаєшся.
Компенсації немає. Тобто відповідальності, поваги до людей яких звільняють немає. Людський ресурс, розмінна монета для задоволення власних потреб.

В компанії цінуються trainee і junior. Іншими словами спеціалісти які лише входять в сферу. Є можливість ліпити під свої вимоги і критерії за відносно не великий оклад.

До GameDev компанії відношення немає. Специфіка це ArtDesign.

Можу рекомендувати для початківців в цій сфері, такі люди цінуються.
З досвідом робити нічого.

Взято з мого власного досвіду

Спасибо за ваше мнение, оно нам очень ценно, мы ежедневно меняемся, улучшаем процессы и делаем мир немного ярче и веселее.
Внесу небольшие уточнения по вашему отзыву для отражения большей ясности и соответствия действительности:
1. В компании есть испытательный период, продолжительностью 1-3 мес с оговоренным окладом с новым сотрудником. В данный период компания определяет, соответствует ли сотрудник занимаемой должности, выполняет ли возложенный функционал по должностной инструкции и как он это делает, подтверждает ли новый сотрудник свои профессиональные навыки, указанные в резюме, разделяет ли ценности компании. Большой акцент ставится на коммуникацию с командой, уважении к ней. Испытательный период не подразумевает отработку 14 дней. Новый сотрудник присматривается, подходит ли ему компания, ее ценности, функциональные обязанности и ритм. После успешного прохождения испытательного периода чере 1-3 мес, о чем уведомляется на ревью, повышается ставка сотруднику (заранее согласованная на этапе интервью). В случае, когда компания принимает решение, что сотрудник не подходит ей на испытательном периоде, об этом уведомляется сотрудник. Вознаграждение выплачивается за полное отработанное время и не подразумевает компенсаций на этапе испытательного периода.
2. Основной профиль компании аутсорс-проекты. Об этом уведомляется каждый потенциальный кандидат.
3. KPI. В некоторых должностях действительно присутствует kpi на уровне тестовой формы. kpi только один и компания не рассматривает внедрение новых или дополнительных. На испытательном периоде kpi отсутствуют.
4. Компания сделала очередной шаг в масштабировании, и действительно, может показаться со стороны небольшой хаос, поэтому мы и приглашаем в новую команду специалистов с хорошей экспертизой для систематизации процессов.

С уважением, hr Arthouselabs

Работаю 2Д художником в ArtHouseLabs уже полтора года.
До сих пор удивляюсь какие разные проекты, стилистики, задачи могут попадаться во время работы. Это позволяет быстро расти, попробовать себя в разных направлениях, чтобы понять в чем хотелось бы совершенствоваться дальше и уже там набивать экспертизу. А для меня, как человека, который на дух не переносит однотипные задачи — это просто отдушина. Личные предпочтения и навыки при распределении команды учитываются. Можно выбрать направление и стабильно выдавать в нем результат, а можно бросить себе вызов и получать активную помощь в покорении новых вершин.
Люблю наш офис за контакт и взаимопонимание, здесь работают замечательные открытые люди, благодаря которым каждый день хочется продолжать работу, моментами оглядываешься и понимаешь — Dream Team ❤️ Удивительно насколько разные и настолько похожие люди вокруг.
С началом пандемии и необходимости работать удаленно принимались меры по поддержанию контакта в команде и они удались, нет никаких проблем — общаешься ли ты с ребятами из другого офиса или тех, кто работает дома, есть тут такая семейная атмосфера.
Еще стоит отметить про улучшение рабочих процессов, пайплайн не стоит на месте, он шлифуется, но и остается гибким для нетипичных проектов и ситуаций. Не боишься делать ошибки, ведь благодаря им можно будет избежать проблем уже в будущих проектах.
Словом, люто плюсую :)

Спасибо, Ира, за теплые слова

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.