3 серпня 2022 16:47
Проходила собеседование Appflame на позицию User Acquisition Manager.
Хочу рассказать о своем опыте рекрутингового процесса в данной компании.
Моим рекрутером была Анастасия Войтенко. На этапе скрининга я уточнила у Анастасии, сколько займет весь рекрутинговый процес, на что получила ответ — 1,5 недели, но все зависит от того, насколько быстро я сделаю тестовое задание, но задержек с обратной связью у них нет.
После скрининга было назначено техническое интервью с Head of Perfomance Marketing — Дмитрием, после чего мне предложили выполнить тестовое задание.
Хочу сказать, что это одно из лучших тестовых, которое мне удалось увидеть. Четко описаны задания, адекватный объем. Честно, мне было очень интересно его делать.
Готовое тестовое задание я отправила рекрутеру 24 июня, а обратную связь я получила — 14 июля, то есть через 20 дней! Все это время я самостоятельно пушила Анастасию по поводу фидбека, на что получила ответ, что у них сейчас крейзи период и идет планирование и разработка окаэров на следующие полгода. Я понимаю, что у каждой компании есть время запары, но в тоже время в каждой компании это запланированный процесс. У меня бы не было вопросов, если бы изначально об этом меня предупредили, а не обнадежили тем, что весь рекрутинговый процесс займет 1,5 недели.
После позитивного ответа на тестовое последовал финальный этап — интервью с СРО.
Хотелось бы отметить, что живое общение с каждым из работников компании — оставил позитивное впечатление о компании и людях работающих в ней в целом. А это для меня супер важно. Но как только мы переходили в Телеграм для получения обратной связи — начиналась история, котороя никак не коррелировала с тем, что говорили мне во время коллов. А именно «нам очень важны люди и человеческие взаимоотношения».
Итак, после собеседования с СРО мне пообещали, что фидбек будет к четвергу (21.07), в этот день вечером я сама написала Анастасии, но ответ я так и не получила. В пятницу в обед я продублировала сообщение и наконец получила ответ, что решение будет к вечеру. Но ответа так и не было.
В понедельник (25.07) я захожу в чат с рекрутером, чтоб еще раз ее пушнуть, но вижу смененное фото профиля «I’m on vacation», я написала ей, с кем я могу теперь общаться по данному вопросу, но мое сообщение до сих пор не прочитано (03.08).
После чего я начала искать контакты Дмитрия с которым я проходила техническое интервью. Нашла, написала и получила ответ (отказ). Дмитрий написал мне мои результаты по каждому из этапов и почему предпочли другого кандидата.
Меня заинтересовал результат по тестовому, у меня не было понимания почему такая оценка (хотя рекрутер сказала, что мое тестовое одно из лучших) и запросила у Дмитрия развернутый фидбек по нему. Он обещал на следующий день отправить мне его, но по сей день я так и не получила его.
Как и нет понимания, почему мне отказали, так как причины, которые были описаны Дмитрием я развенчала тем, что мы это обсуждали на интервью с ним и он сказал, что это неважно для них и не является решающим фактором.
Итого:
— весь рекрутинговый процесс в Appflame у меня занял 1,5 месяца (07.06 — первое сообщение от рекрутера, 25.07 — финальное решение). Ну это не 1,5 недели.
— рекрутер ушла в отпуск и даже не предупредила меня об этом, как и не передала меня кому-то другому.
— развернутый ответ по тестовому заданию я так и не получила.
Не смотря на то, что мне очень понравился каждый человек с которым я общалась, понравилась компания и я загорелась продуктом, который они развивают, я осталась с очень неприятным послевкусием.
Мне удивительно, когда компания на каждом из этапов говорит о том, что люди для нас прежде всего, но по итогу наблюдается совсем другое по отношению к тем, кто хочет попасть в их компанию.
Олександра, привіт!
Радий чути, що наш продукт та більшість етапів співбесіди залишили у тебе приємні враження.
Щодо тривалості процесу.
1. Зазвичай ми завжди наголошуємо, що процес відбору кандидатів до компанії, особливо на позиції UAM, є досить тривалим та багатоетапним. Оскільки нам дійсно важливо досягти максимальної сумісності в очікуваннях двох сторін.
2. Разом з тим, згоден, що 1,5 місяця на процес співбесіди — досить довго (насправді, твоя ситуація — виняток). Я дуже вдячний тобі за розгорнутий фідбек, адже він допоможе нам покращити цей процес. Ще раз прошу прийняти вибачення за затримку з фідбеком з нашої сторони.
Щодо причин відмови та критеріїв прийняття рішень на позиції UAM.
1. Ключовим, але дійсно не завжди обов’язковим, критерієм є наявність достатнього релевантного досвіду для цієї позиції.
2. Ми завжди надаємо розгорнутий фідбек та рекомендації по посиленню експертизи. Саме тому я надсилав тобі твої результати по кожному з етапів і причини чому віддали перевагу іншому кандидату.
Якщо в тебе залишилися питання, будь ласка, напиши мені. Контакти в тебе є. Буду радий допомогти та відкритий до спілкування!
2 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.