Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

ANROM Social Business

21...80 спеціалістів
Київ

11 квітня 2016 15:07

Bogdan Motruk, Front-end Developer в PlayQ

Пропрацював в компанії півроку, враження негативні.
1. В компанії непрофесійний менеджмент.
2. В компанії геть відсутній кар*єрний ріст.
2. Дуже часто і багато розмов з клієнтами, компанія хоче з тебе вижати просто максимум, кидає тебе на декілька проектів одночасно та тобі приходиться відуватись перед клієнтами самим ( приходиться, часто, брехати клієнту, що ти щось робиш, хоча насправді, ти працюєш на іншого клієнта. Інколи перед колом за годину-півтори тебе просять попрацювати на клієнта, щоб на колі йому сказати, що ти «молодець» і працюєш над задачею ). Розмови з клієнтами були дуже часто і довго, компанія не змогла за півроку вибрати зручні навушники, тому висидіти більше ніж 1 годину просто неможливо, навушники дуже незручні.
3. Відпускні, заплатити мені тільки 30 дол, була ситуація що мене треба було оформити офіційно для клієнта, та компанія зморозилась платити мені відпускні по моїй реальній зарплаті.
4. Компанія не зацікавлена в твоєму розвитку зовсім.

Якщо це ваша перша робота, то йди, наберешся досвіду. Якщо ні, то краще подумайте 7 раз перед тим, як брати оффер.


LinkedIn

2 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Здравствуйте, Богдан!

По моему скромному мнению, с вашей стороны не слишком тактично критиковать компанию, в которой вы проработали 6 месяцев, показывая при этом достаточно посредственный уровень навыков, скорости обучения и заинтересованности в наших проектах. При этом вы предъявляли (и судя по вашему отзыву — продолжаете предъявлять) довольно высокие требования к работодателю, значительная часть из которых были удовлетворены.
Тем не менее, мы уважаем критику и готовы ответить по каждому пункту.

1. Мы не можем прокомментировать это утверждение, как минимум, из-за недостаточной аргументации. Думаю, вы не будете отрицать, что менеджмент у нас очень демократичен и старается учитывать критику. По-моему, эти качества больше похожи на профессионализм, чем наоборот.

2. Карьерный рост возможен при росте профессиональном. И даже в таком случае, 6 месяцев достаточно небольшой срок для выдвижения каких-либо претензий. В вашем случае, у нас просто не было возможности предложить вам какой-либо рост, исходя из вашей продуктивности и уровня навыков.

3. Мы небольшая компания и, к сожалению, загрузка по задачам иногда вынуждает назначать одного разработчика на несколько проектов. Не смотря на это, для вас мы старались минимизировать переключения между задачами. Вы работали над двумя проектами, а в последние месяцы — и вовсе над одним, так что, признавая этот момент как слабую сторону компании, должны отметить, что в вашем случае данная претензия абсурдна.

4. Что касается претензий по наушникам, данный комментарий несколько озадачивает, т. к. вам были предложены на пробу 3 варианта качественных наушников для переговоров, которые вы отвергли по качеству звучания музыки, которую вы привыкли слушать на работе, причем достаточно громко. Мы не против идти навстречу за пределами профессиональной сферы тем сотрудникам, которые демонстрируют лояльность к компании и удовлетворительное качество работы, а также зарекомендовавших себя в течении длительного времени. К сожалению, о вас этого сказать не получается.

5. По отпускным. Политика нашей компании предполагает выплату отпускных при уходе начиная с 7ого месяца работы. При этом, мы, кстати, не имеем испытательного срока с ограничением по размеру ЗП.

6. Развитие в компании. Во время вашего короткого периода работы у нас, мы проводили длительные семинары по React.js, на часть которых вы не пришли. Не смотря на это, сотрудник дружественной компании тратил свое рабочее время на введение вас в курс дела непосредственно в нашем офисе, при том что это не входит в его профессиональные обязанности. Также, по вашей просьбе был оплачен аккаунт на обучающем ресурсе, доступ к которому у вас сохранился по сей день. Менеджер проектов также много времени уделял попыткам развития у вас навыков уважительного общения с клиентами и коллегами, всячески пытался организовать для вас профессиональную помощь от коллег. Так что, в моем понимании, это утверждение не просто необоснованно, оно возмутительно.

Підтримали: Michael Yegorov