Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

ANROM Social Business

21...80 спеціалістів
Київ

13 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Пропрацював у ANROM 2 роки на позиції front-end розробника.

Враження від роботи в компанії залишилися тільки позитивними.

Компанія невелика, але це скоріше плюс, ніж мінус. Цікаві проекти, відповідний стек технологій. Головне, що хотілося б виділити — це команда.
Менеджмент на висоті. Робочі процеси на високому рівні постійно коригуються для максимального комфорту співробітників та підвищення продуктивності. Усі учасники команди — професіонали своєї справи, які грамотно і з ентузіазмом підходять до роботи та завжди допомогають один одному. Усі мітінги дуже конструктивні.
Відмінна комунікація всередині команди. Завжди миттєвий відгук та повне розуміння.
Кожен учасник команди має слово, до якого обов’язково всі прислухаються.

Окремо хотілося б виділити СЕО Ганну, яка завжди уважна до співробітників, з розумінням ставиться до будь-якої ситуації та приходить на допомогу у всіх життєвих ситуаціях.
Також не можу не сказати про СТО Євгена — дуже талановитий з величезним багажем знань та відмінним розумінням того, як має бути побудований робочий процес.

Керівництво компанії має талант наймати чудових людей.

Радий, що довелося бути частиною ANROM! Дуже вдячний за співпрацю!

порада для кандидатів — не ведіться на тестове)
воно не варте вашого часу, особливо враховуючи, що компанія не покриває його кешем
+велика ймовірність, що ви просто зробите на халяву таску з їх беклогу)

Юрій, підтверждую, що тестове в нас спеціально розроблене для рекрутинг-процесу. Використовуємо його протягом декількох років на даний момент. Воно дійсно робилося на основі однієї з наших невеличких реальних робочих задач. Це було свідомо зроблено, щоб кандидати могли відчути «на смак» чим ми займаємося. За досвідом останніх років, кандидати витрачають на нього 1-2 дні неповної завантаженості.

Пишу отзыв спустя год после завершения работы в команде чтоб без предвзятости.
Anrom — настоящая семейная компания, и речь не о работе с родственниками, а о том, что это часть корпоративной культуры. Ребята в команде работают не один год вместе, и имеют сложившиеся взаимоотношения. И это главная особенность компании.
В любой компании есть свои плюсы и минусы, поэтому во избежание false expectations хочу рассказать побольше о компании для новых ребят, кто захочет присоединиться.

Руководство и организация: компания небольшая, поэтому нет целой пирамиды менеджеров и кучу бюрократических процессов. Вся команда (включая руководство) молодая, а значит, трудоголизм — это норма в команде. Я и сама была очень активным участником этой гонки. Однако, если вы не разделяете такие стремления, то к этому отнесутся нормально и с уважением. А вот что не будут принимать, так это лентяйство. Часто в больших компаниях, в силу огромного количества людей, могут пропускать неэффективную работу. В небольших же компаниях сразу такое видно, и человек довольно быстро получает фидбек о своей работе.

Условия работы: с пожеланиями по изменению условий работы у меня никаких проблем не возникало — все вопросы с техникой, орг моменты, и даже перевод на удаленку, проходили без проблем. Офис относительно небольшой, однако он отлично подходит для такой команды. Кроме того, он очень-очень уютный и стильный. Добавлю еще, что у каждого есть свое крутое ортопедическое кресло.

Возможности развития: с моей точки зрения, в компании есть множество шансов и условий для роста как девелоперам, так и менеджерам, и аналитикам. В моем случае, за 5 лет работы я выросла до VP в Anrom, и перешла в EPAM на Senior BA. А пришла я в команду из маркетинга без знаний и опыта в айтишке. Важно, что работа команды организовывается с учетом того, кому какие технологии и продукты интересны. Более того, при достаточной подготовке и аргументации, любой член команды может реализовать свою инициативу внедрения новых технологий (например, так, по инициативе ребят, внедрили React). Ребята работают с американской компанией с опытными разработчиками и менеджерами, которые понимают важность развития скиллов, да и вообще рабочих процессов.
Re-evaluation: обычный процесс — озвучиваешь запрос, аргументируешь, получаешь апрув, и фидбек по твоей работе с проработкой дальнейшего развития.

Недостатки: тут все просто — в огромных компаниях есть четкое распределение по ролям, в маленьких, в том числе и у ребят, человек может совмещать несколько ролей. Например, я была и PM, и BA, и QA. Но(!!!) именно это и позволило мне получить больше знаний, и вырасти. Также нужно быть стрессоустойчивым, бывают ситуации, когда нужно проявлять стойкость в силу горящих дедлайнов и большой загрузки. Однако, имея навыки управления временем и ожиданиями, это не должно быть проблемой. А не имея таких навыков, у вас будет возможность их развить.

Вывод: работа в компании — прекрасная возможность самореализоваться если вы начинаете свой проф путь, или вырасти в целом ряде как софт, так и хард скиллов если вы уже сформировались как middle или senior специалист.
Несколько неоспоримых сильных моментов:
Ежедневная коммуникация с американцами (всех членов, а не только менеджеров/аналитиков)
Клиенты по всему миру (буквально!)
Огромный охват по доменам: клиенты и из healthcare, и из телекоммуникаций, и из банковской сферы, и кучу других
Для девов возможность не только кодить, но и принимать участие в requirements elicitation (конечно, если вы заинтересованы)
Возможности быть причастным к изменениям — внедрять инициативу, повлиять напрямую на workflow
Множество возможностей для skillup и повышения собственных компетенций и ценности на рынке

Сказать что остались от компании положительные отзывы, это не сказать ничего!
У меня в душе осталась самые яркие впечатления! Все отзывчивые и классные ребята. В компании нет эмоционального разделения на Директор и подчиненный. Как в одной смешной шутке писали «Я начальник — ты дурак». Существует только команда! Обратиться можно было ко всем, и это огромный плюс. Также работаю с клиентом из США чувствовал себя частью команды, мы проводили daily meetings.
Гибкий график работы, лояльность со стороны компании.
Удаленная работа — вообще изи)))
Зп платили как было оговорено, задержек не было
Английский каждый день практиковался на daily meetings
Тим билдинги
Код ревью
Возможность получить знания по новым технологиям
А теперь о минусах:
В силу моего месторасположения, я не был в офисе и не кушал безлимитные печеньки и не пил литрами кофе каждый день )))

Проработал в компании более 5 лет.
Сменился офис, была работа из дому и из-за границы, приходили и уходили люди, было много разных проектов. Компания не поменяла вектор своей деятельности, твердо стоит на ногах и сотрудничает с крупными заказчиками. Начинал как junior front-end developer, здорово вырос за это время, приобрел много ценных хард и софт скилов.

А теперь по делу.

Плюсы:

— есть интересные проекты и задачи. Есть динамика, не всегда одно и то же, можно попробовать себя и как full-stack. Есть и разработка и ресерч, где себя проявить.
— Есть возможность попробовать новые технологии и начать с ними новый проект. Все это обсуждается командой. Есть открытые дискуссии. В компании очень толковый тех лид — Женя. Очень ему благодарен.
— тесное общение с американцами, это был супер опыт во всех отношениях.
— теплая и дружеская атмосфера, все вопросы и коммуникации прямые, никаких сложностей.
— есть нормальные совместные активности — поездки на сноуборд/лыжи/велосипеды, походы в рестораны, конференции и тд. никакой отбываловки нет, если не хочешь или не можешь к этому абсолютно нормальное человеческое отношение.
— зп платится вовремя, иногда даже раньше начала месяца.
— железо отличное, все пожелания учитываются, но сейчас это везде норма:)
— можно работать из дому, можно из-за границы, главное делать дело.

Минусы:

— встречается легаси код, для кого это минус для кого челлендж — решать вам.
— пожалуй соглашусь, что не самый навороченный по современным меркам офис.

Проработал в компании 1 год и 1 месяц на должности Front-end розроботчик.

+ Возможность работать удаленно чем я и занимался сидя во Вьетнаме и в офисе был только один раз чтобы познакомится с коллективом.
+ Тесная работа с Американскими заказчиками и ежедневный митинг с ними! Очень хорошие и отзывчивые ребята которые не обращали внимание на мой не всегда правильный английский и всегда спрашивали не поздно ли мне подключиться к митингу так как я работал удаленно и время было не всегда подходящим.
+ Хороший и дружественный коллектив у которых можно спросить о помощи в любой ситуации и как правило ответ не приходилось ждать долго! Были разные проблемы с платформой но как правило их можно было решить с кем то если сам не осиливал) Одна голова хорошо а две лучше :)
+ Задачи были интересные. Возможно не всегда получал полный ТЗ но как правило менеджеры отвечали на все вопросы и были открыти до новых нововведений в задачу.
+ Зарплату всегда получал вовремя и в полном её объёме без задержек.
+ По рассказам ребят железо в офисе хорошое! Вытягивает все задачи. С большими мониторами и удобными креслами как у боссов больших компаний :) Железо не юзал так как работа удаленно на своём!

— Для работы с платформами иногда приходилось доучивать внутренние языки верстки такие как .soy или язык Veloсity. Минус вижу в том что особо в новых технологиях они не применяются.
— Отсутствие хорошей документации от платформ на который предстоит работать. Но есть местный Wiki в котором храниться важная инфа или фичи которые помогают обходить проблемы. Ну и конечно коллектив который всегда придет на помощь.

В итоге могу сказать что период работы в этой компании был очень познавателен мне и увлекателен в том что я смог научится много чему новому в компании. Спасибо большое за сотрудничество.

Максим, тоже рады были посотрудничать! Спасибо за качественную работу и очень быструю обучаемость. Надеюсь, ещё вместе поработаем :)

Мій досвід в компанії ANROM — 1.5 роки.

Думаю, за цей період я добре зрозумів специфіку роботи. Компанія досить гнучка й охоплює американський, європейський, а також пострадянський простір. Як на мене це досить круто, бо є можливість працювати для відомих міжнародних компаній плюс отримати досвід роботи з різними країнами. В інших розробників в моїй команді є чому повчитися, і для мене це цінно. Що стосовно тасок, для мене вони досі цікаві і, зазвичай добре структуровані (дякую, PM Юля :). По стафу: непогане залізо, якісні монітори. Нещодавно всім замінили крісла на ортопедичні. В офісі є кухня, добрий вибір чаю/кави, кавомашина. Постачанню кави приділяють багато уваги)) Буквально в двох метрах від офісу, на тому ж поверсі є кафе з хорошим співвідношенням якість/вибір/ціна — багато хто з наших там обідає. Мені особисто більш подобається, що недалеко є спортивний майданчик для фізичної активності (досить потрібна річ адже спорт це здоров’я).

З мінусів для мене — дорога до офісу займає багато часу (офіс знаходиться між метро Шулявка чи КПІ, але я живу далеко звідти). Також декілька разів була ситуація коли клієнт сам не знав що хотів (на мою думку це було пов’язано в першу чергу з низьким рівнем технічних знань клієнта), але на щастя тоді включився менеджер, пропрацював всі моменти, і в результаті я отримав необхідну мені інформацію для реалізації, а клієнт отримав очікуваний результат.

Слід також зазначити те, що в компанії намагаються сприяти професійному та особистому розвитку кожного працівника. Мені наприклад, дуже допомогла можливість використовувати офіс на вихідних для занять англійською.

Якщо підсумовувати, мені більше подобається працювати в ANROM, ніж ні. Для себе особисто я виділив такі моменти: сильна команда, добре організований робочий процес, хороший менеджмент, цікаві таски, відомі компанії замовники.

Підтримали: Natalia Shcherbyna

Проработал в компании Анром 8 месяцев как Front-end developer (начиная с уровня Junior+), советы для будущих аппликантов:

1 Существует документ, в котором расписаны условия повышения зарплаты, расчет отпускных, условия увольнения. Меня с ним ознакомили, только когда я сообщил об увольнении, что не есть гуд.
2 Скорей всего та зп, о которой вы договоритесь сразу — и будет у вас через полгода, с минимальным повышеним. Так как, согласно пункту 1, меня не ознакомили с документом, я ждал повышения после окончания испытательного срока, был расстроен отсутствием оного )
3 Когда устраивался на работу, задал вопрос — будут ли задания с Redux, пообщали, но не сразу. В итоге React был — 50% задач примерно, Redux не было вообще за 8 месяцев, да и не нужен он в таких задачах, остальные 50% — довольно скучный легаси код, не совсем monkey job, но близко к тому.
4 Так как тимлида нет, то профессиональный рост очень-очень медленный. Скорей всего у вас будут отдельные задачи, и отвлечение других разработчиков не приветствуется.
5 Менеджмент нормальный, но будьте готовы к частым переключениям между технологиями, возможно, даже в течение дня. Для меня это было не очень в плане продуктивности и профессионального развития.
6 Нет код стайл в принципе, код ревью заказчики из США стали требовать, но это формальность, никто в компании ваши пул реквесты проверять не будет, ... ... и в продакшн. Главное, чтобы оно работало как нужно.
7 Плюс — ежедневные стендапы с нейтивами из США, они очень приятные люди, реально жалко было с ними расставаться.
8 Плюс — менеджеры готовы идти навстречу твоим пожеланиям, особенно, если это не касается повышения зп. Например, согласились, чтобы три дня в неделю я работал удаленно, два дня в офисе.
9 Минус — вы должны понимать, что часть времени придется тратить на обучение работе с системой Jive, что вообщее не нужно будет в дальнейшей карьере. Если планировать работать в Анром годами — это не минус, а просто рабочий момент. Только карьерного роста, как писал кто-то другой в отзыве — нет в принципе, компания очень маленькая, тенденция скорее к уменьшению количества сотрудников, чем к увеличению.
10 В целом я не жалею, что выбрал Анром в августе 2016, пункты выше более важные для меня, остальные пункты второстепенные.
11 Офис реально душный, кондишн нет, проветривать не очень получается — менеджеры слишком теплолюбивые ) К вечеру голова не соображает, кислорода для меня было мало. ИМХО полное, остальные работают без особых проблем.
12 Привлекательным офис можно назвать только, если нет опыта пребывания в офисах нормального уровня. Лично для меня это чуть выше, чем квартира. А за счет опенспейса, и квартира из нескольких комнат может быть более комфортабельной. В этом офисе иногда приходится слушать разговоры продажников часами, что отвлекает — если сидеть без наушников. Столы маленькие, кресла не удобные.
13 Железо хорошое, но не маки.

Підтримали: Анна Владимирова

Денис, спасибо за отзыв!

1,2. По вопросу повышения ЗП — оно зависит от продуктивности, удовлетворенности заказчиков и роста уровня компетенций (как написано в документе, о котором шла речь в п.1). По коммуникации этого документа, будем более навязчивыми. Он опубликован в общем доступе и периодически рассылается всем сотрудникам.

4. Приветствуется разумный баланс самообучения и автономности + отвлечения коллег для обмена опытом. Чем больше работаете в компании, тем бОльшая автономность ожидается.

9. Это скорее условие работы.

12. По офису замечания учтем.

Дружный коллектив, коллеги всегда придут на помощь, хорошая атмосфера.

Как для верстальщика, задачи для внутренних клиентов довольно таки примитивные, хотя и есть место для творчества, со временем хочется больше развивающих задач.

Есть клиенты, которые работают со старыми технологиями и не очень приятно для них что-то делать и с точки зрения личного развития и рабочего процесса в целом.

Основной продукт, который является площадкой для работы, откровенно говоря на любителя.

Задачи для американских партнеров были интересные, поднимали уровень и воспитывали правильных подход к делу. Там и код стайл, и код ревью, регулярные продакт ревью митинги. Качеству уделяют большое внимание и это большой плюс.

Что касается условий работы и т.д., офис душноватый когда окна закрыты и прохладный когда окна открыты, но при этом небольшой и уютный.

Директор очень хорошая девушка, толковый руководитель.
Принимает во внимание пожелания сотрудников, дети в офисе уже практически не появляются, и лично у меня проблем с повышением зп небыло, так же старается внедрять плюшки и активитиз для всего коллектива.

В общем, если вы ищете тихую спокойную гавань, и не ищете приключений на свой бэкенд, то вам сюда.

Спасибо за «хорошую девушку», Богдан :)

Проработал в компании 6 месяцев на позиции верстальщика.

Проработал в Anrom более 2х лет.

Плюсы:

+ ЗП платят вовремя
+ При увольнении выплатили все, включая отпускные в полном размере
+ Хорошее железо, всегда учитываются все капризы сотрудников в этом плане
+ В работе используются новые технологии (такие как React)
+ Каждый день рабочие совещания на англ. с носителем языка
+ В основном, всегда можно договориться с менеджером по рабочим вопросам
+ Гибкий график работы

Минусы:

— повышение зп всегда стресс для работодателя =)
— легаси проект
— душный офис
— иногда дети в офисе

Богдан, спасибо тебе за отзыв. Я считаю, что критика — это стимул для развития. Наше сотрудничество было очень познавательно с точки зрения уроков постоения коммуникаций с сотрудниками и подбора новых членов команды. Спасибо тебе за это! Удачи тебе в новой компании и новых стимулирующих развитие челленжей.

Підтримали: Anna Kravets

Пропрацював в компанії півроку, враження негативні.
1. В компанії непрофесійний менеджмент.
2. В компанії геть відсутній кар*єрний ріст.
2. Дуже часто і багато розмов з клієнтами, компанія хоче з тебе вижати просто максимум, кидає тебе на декілька проектів одночасно та тобі приходиться відуватись перед клієнтами самим ( приходиться, часто, брехати клієнту, що ти щось робиш, хоча насправді, ти працюєш на іншого клієнта. Інколи перед колом за годину-півтори тебе просять попрацювати на клієнта, щоб на колі йому сказати, що ти «молодець» і працюєш над задачею ). Розмови з клієнтами були дуже часто і довго, компанія не змогла за півроку вибрати зручні навушники, тому висидіти більше ніж 1 годину просто неможливо, навушники дуже незручні.
3. Відпускні, заплатити мені тільки 30 дол, була ситуація що мене треба було оформити офіційно для клієнта, та компанія зморозилась платити мені відпускні по моїй реальній зарплаті.
4. Компанія не зацікавлена в твоєму розвитку зовсім.

Якщо це ваша перша робота, то йди, наберешся досвіду. Якщо ні, то краще подумайте 7 раз перед тим, як брати оффер.

Здравствуйте, Богдан!

По моему скромному мнению, с вашей стороны не слишком тактично критиковать компанию, в которой вы проработали 6 месяцев, показывая при этом достаточно посредственный уровень навыков, скорости обучения и заинтересованности в наших проектах. При этом вы предъявляли (и судя по вашему отзыву — продолжаете предъявлять) довольно высокие требования к работодателю, значительная часть из которых были удовлетворены.
Тем не менее, мы уважаем критику и готовы ответить по каждому пункту.

1. Мы не можем прокомментировать это утверждение, как минимум, из-за недостаточной аргументации. Думаю, вы не будете отрицать, что менеджмент у нас очень демократичен и старается учитывать критику. По-моему, эти качества больше похожи на профессионализм, чем наоборот.

2. Карьерный рост возможен при росте профессиональном. И даже в таком случае, 6 месяцев достаточно небольшой срок для выдвижения каких-либо претензий. В вашем случае, у нас просто не было возможности предложить вам какой-либо рост, исходя из вашей продуктивности и уровня навыков.

3. Мы небольшая компания и, к сожалению, загрузка по задачам иногда вынуждает назначать одного разработчика на несколько проектов. Не смотря на это, для вас мы старались минимизировать переключения между задачами. Вы работали над двумя проектами, а в последние месяцы — и вовсе над одним, так что, признавая этот момент как слабую сторону компании, должны отметить, что в вашем случае данная претензия абсурдна.

4. Что касается претензий по наушникам, данный комментарий несколько озадачивает, т. к. вам были предложены на пробу 3 варианта качественных наушников для переговоров, которые вы отвергли по качеству звучания музыки, которую вы привыкли слушать на работе, причем достаточно громко. Мы не против идти навстречу за пределами профессиональной сферы тем сотрудникам, которые демонстрируют лояльность к компании и удовлетворительное качество работы, а также зарекомендовавших себя в течении длительного времени. К сожалению, о вас этого сказать не получается.

5. По отпускным. Политика нашей компании предполагает выплату отпускных при уходе начиная с 7ого месяца работы. При этом, мы, кстати, не имеем испытательного срока с ограничением по размеру ЗП.

6. Развитие в компании. Во время вашего короткого периода работы у нас, мы проводили длительные семинары по React.js, на часть которых вы не пришли. Не смотря на это, сотрудник дружественной компании тратил свое рабочее время на введение вас в курс дела непосредственно в нашем офисе, при том что это не входит в его профессиональные обязанности. Также, по вашей просьбе был оплачен аккаунт на обучающем ресурсе, доступ к которому у вас сохранился по сей день. Менеджер проектов также много времени уделял попыткам развития у вас навыков уважительного общения с клиентами и коллегами, всячески пытался организовать для вас профессиональную помощь от коллег. Так что, в моем понимании, это утверждение не просто необоснованно, оно возмутительно.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.