ANODA Software Development Agency

21...80 спеціалістів
Нью-Йорк (США), Таллінн (Естонія)

5 грудня 2023 1:39

Oksana Kovalchuk, CEO, Founder в ANODA

Дорогая Яна, или как тебя там..
Не думаю что такой тон коммуникации приятен, тогда у меня вопрос, с чего ты считаешь что такое отношение и коммуникация в профессиональном поле это окей?

Если честно, сегодня увидев твой отзыв, я не смогла найти в нем хотя бы двух связанных и правдивых фактов. Так что поехали...

> Всем привет) 2+ года работала дизайнером на фрилансе и решила все таки уйти в Украинские
> компании, чтоб была команда и было немного веселее (работала с Американскими и Европейскими
> стартапами водиночку).

Скажи, пожалуйста, этот отзыв был сделан с твоего профиля и там ты утверждаешь что 2 года классно работаешь в компании Giraffle Software 15 февраля 2022 года. Это не особо пересекается с «2-3 года фриланса».
jobs.dou.ua/...​e-software/reviews/54002

Скажи, пожалуйста, как часто ты пишешь отзывы «на заказ»? Или врешь чем, занимаешься?

> Большинство моих земляков мне либо не отвечали на Джинни вообще (ибо 200+ откликов
>на вакансию, до меня просто не доходили) ибо я не хотела работать мидлом за 800 дол в месяц.
>И вот мне написала Anoda)

То есть, тебе подошло предложение вакансии, тебе подошла вилка ЗП и ты решила ДОБРОВОЛЬНО прийти на собеседование, и тебе никто не угрожал?

Так же, хотелось бы сделать акцент, что тебе до этого или НЕ ОТВЕЧАЛИ, или предлагали 800 дол, что стандартная джунская зп.

> Меня оповестили о том, что меня ждет 6 кругов ада, после чего может быть получу офер:

Скажи, пожалуйста, а ты часто занимаешься самонасилованием?
6 кругов «ада» .. если тебе это не подходит или тяжело, тебя же никто не заставляет идти на каждый созвон и выполнять тестовое? Что за такое наплевательское отношение к себе?

Правильно ли я понимаю, тебе не нравится процесс, но ты себя заставила по нему идти, от этого ты недовольна, но в этом виновата компания? Похоже на выстрел самому себе в ногу...

Я лично в этих этапах ничего страшного не вижу, что у тебя вызвало такую агрессию.

> 1. Интервью с рекрутером
Стандартное знакомство, ты можешь задать свои вопросы, рекрутер уточняет твои скиллы и смотрит на коммуникацию.
Занимает 15-20 минут

> 2. Записать 2 люм видео о своем опыте и почему я решила стать дизайнером (на англ языке)
Пристандартнейшая проверка англ, чтоб мы могли услышать как ты общаешься и строишь фразы на англ. У нас 100% клиентов это компании из США, без этого навыка, увы никуда.
2 видика по 2-3 минуты = 6 минут

>3. Созвон с HR
Проверка на адекватность, на ценности, на твой общий уровень взаимопонимания.
Занимает 20-25 минут.

> 4. Тестовое
Тестовое задание, сделано специальным образом, чтоб не занимать больше чем 3-4 часа, у специалиста который уже знает как решать такую типичную задачу. Еще раз, это позиция мидл специалиста и тут навык ресерча, разбора новых флот жизненно необходим. Дальше я дам оценку твоему тестовому, приложу ссылку на фигму + на лум с разбором

Тут проверяется насколько кандидат, может разобраться в новой для него тематике международных банковских переводов, какие они бывают и какие реквизиты для этого используются. Дальше необходимо отрисовать ТОЛЬКО 3!!!!! Экрана на выбор, чтоб продемонстрировать навык работы с фигмой, именование групп и элементов, навык работы с компонентами, автолайоутом итд

>5. Созвон с HR
Впервые слышу что у нас два созвона с HR 😄

> 6. Созвон с техлидеркой или как там ее
ну как там ее... давай еще больше обесценки богу принебрежения... Детский сад...

> 7. ОФЕР
оФФер...

> Спросили по зарплате и даже согласились на 1300 доляров (как теперь мне известно — можно было хоть 2000 просить, все равно не платят :D ).

А ты с клиентом тоже бы так коверкала слова и вела бы такую же переписку? Это есть твой уровень деловой этики?
Скажи, пожалуйста, если тебе не делали оффер и отказали на этапе собеседования, то как ты можешь утверждать что «у нас не платят»? Получается тебе, доставляет отдельное удовольствие нести дальше токсичные сплетни;

>Я решила попробовать, так как тут они мне на Линкедине написали, а не я им. В общем заполнила
>форму, прислала люмы, пообщалась и принялась за тестовое. Тестовое делала 3 дня включая
>выходные и вот сделала. (тестовое рассчитывалось на 3 экрана, как мне сказали, пришлось делать 33,
>так как из описания тестового там ну никак 3 экранами не обойтись).

То есть, ты САМА решила, САМА ответила рекрутеру, и САМА понимала, что в любой момент ты можешь отказаться проходить собеседование, но продолжала есть кактус... Логика покинула чат..

Скажи, пожалуйста, в тестовом же четко написано:
«Отрисуйте 2-3 экрана с заданным мудбордом»
Зачем ты решила рисовать 33 экрана?

Получается ты САМА решила рисовать 33 экрана и потратить на задание 3 дня, включая выходные, о котором тебя вообще никто не просил?
Но сейчас ты обвиняешь компанию, что тебя заставили делать огромное тестовое задание?

Ты точно понимаешь, что от тебя требовалось? Похоже на какой-то сюр..
Получается, если бы мы работали с тобой над проектом для клиента, ты бы делала ТОЛЬКО ТО, что хочешь ты, а требования клиента игнорировались бы напрочь? 

Вот именно такой кейс и проверяет строчка в тестовом задании — сделайте ТОЛЬКО 2-3 экрана на выбор. Не нужно делать то, что не требуется.

> Пообещали дать фидбек через 3 дня — дали через 5 и то, потому что я напомнила. Но к фидбеку
>вернемся позднее) Давайте о том, что мне наплели на собесе:

>1. У нас есть трекалка, но она чисто как защита от недоработок или выгорания, мол не переживай,
> никто за тобой не следит. Ну ок.

Абсолютно все компании тут в США, с ремоут сотрудниками работают на трекере + сисадмины следят с каких айпишников заходили сотрудники и мониторят это. У нас исключительно трекер производительности, для решения спорных моментов с клиентами. Если клиент начинает качаться «тут работы на 5 минут, почему эта задача заняла 4 часа», мы не отрываем дизайнера от работы и не начинаем из него выбивать что делалось. Мы даем клиенту скрин из системы десктайм и вопрос закрывается за 5 минут.


> 2. У нас очень дружный коллектив, мы всегда вовремя выплачиваем зарплаты, есть карьерный рост
>и премии (про штрафы ни слова, о которых я прочла тут в отзывах).

А может мне хоть кто-то прислать хоть один скрин или любой пруф что его оштрафовали? 😄
А то сколько разговоров о штрафах, но они как бабушкин гобелен, который никто никогда и не видел...


> 3. У нас очень классная техлдиреша или кто там она, СТО или СЕО, она всегда помогает и вообще
> крутая классная.
>Звучит? Звучит. Мечта айтишника: дружный коллектив + своевременная хорошая ЗП + крутое
>начальство.

А ты так агрессируешь на всех людей, которые тебе в чем-то отказали? Если в кассе закончатся билеты, ты начнешь орать на кассира, что она какая-то там «кассирша»? Мне всегда казалось, что айти это как раз-таки место, где друг к другу люди относятся уважительно.

ИИиииииииии... вишенка на торте..Тут если честно, мы все прям офигели 😅
> Вот я и повелась (а надо было сначала почитать тут отзывы, а не тратить свои выходные на тестовое,
>итак работаю по 10 часов на 2 работах).

Скажи, пожалуйста, так тебе надоело работать во фрилансе? Или ты работаешь в компании о которой пишешь отзывы? Или ты работаешь на двух работах? А они в курсе что ты работаешь там только по 5 часов в день? Вообще, что тут происходит??? 😅

По фидбеку я дальше в луме все детально рассказала и показала. К сожалению, у нас очень разное понимание pixel perfect, как и подхода к программированию таких экранов.

В задании было сказано — «опишите userflow международных переводов со счета на счет»
Нужно было заресерчить и сделать такие флоу:
— Перевод по IBAN
— Перевод SWIFT
— Перевод ACH
Допускалось использование переводов сторонних систем таких как вестерн Юнион или манигрем.

В задании ты выполнила следующие флоу
— Перевод по IBAN с неправильным набором реквизитов
— Оплата услуг интернета с карты
— Сетап регулярного пеймента на карту другому пользователю из списка контактов.

При всем уважении, но задача мало того, что не понята и не сделана в соответствии с ТЗ, так еще и проигнорировано требование по кол-ву экранов, допущены детские и грамматические ошибки. Это допустимо для уровня Джуниор, но это абсолютно не те «человеческие» ошибки о которых ты тут говоришь.

Мы никогда не выставляем фидбек публично, но ты сама начала выставлять меня и компанию в дурном свете и извращать факты.

Вот ревью твоего тестового задания:
www.loom.com/...​5ae404998826fe253f7d31fe4



А вот сама фигма: (файл был тобой отредактирован 27 ноября и ты внесла уже частично исправления, на ошибки о которых сказала Карина)

https://www.figma.com/file/fNkd2el6D9q08o4wirj4BP/ANODA_Test_Task_FinanceApp?type=design&node-id=146-3096&mode=design&t=n3KYd6KAZPTcy6Tf-0

Я думаю, тебе стоит задать себе вопрос и очень важный.
— Что я делаю не так, что мне приходится работать на 2х работах по 10 часов в день? Почему мне не ответила ни одна компания на Джинни куда я писала? Почему мое тестовое отклонили?

Я понимаю как сложно сейчас найти работу, я понимаю, что проектов и вакансий мало, и на фрилансе найти проекты практически невозможно. Но это значит, что необходимо улучшать свои навыки, и выстраивать коммуникацию с нанимающими менеджерами и компаниями, чтобы быть первой в списке, кому сообщат при открытии новой вакансии.

Спасибо большое, что ты нашла время и поделилась своим отзывом и мы сможем еще улучшить наш процесс. Так как сейчас мы уже работаем с топовыми проектами на рынке США, и нам очень жаль, что в рамки Украины не вкладывается это. Мы привыкли работать на качество для клиента, поэтому не можем позволить себе даже мелкие ошибки в дизайне.
Так как наши дизайнеры берут награды и мы растим лучших на рынке.

Нам очень жаль, что мы не подошли друг другу, надеюсь ты найдешь компанию, где сможешь допускать ошибки в дизайне и тебе будет так комфортно.
Еще раз спасибо 👍

Підтримали:  Karyna Yeremeieva

LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.