ANODA Software Development Agency

21...80 специалистов
Харьков

16 марта 2021 14:50

Natalia Gorbova, Front-end Developer

Очень неоднозначное место для работы.
С одной стороны большие требования к навыкам, возможность поработать с грамотными разработчиками (если такие еще там остались), а это плюс для развития. С другой стороны за свою работу и старания вы не будете получать благодарность, а вдобавок, что вы еще должны кучу всего не по своей позиции, а еще демотивацию всяческого рода и даже необснованные крики в свою сторону. Attention! Возможно выгорание. Поэтому и решила уйти.
Ну и самый сок — зп. Которую ждать приходит овер долго. Я свою жду уже полгода) И еще несколько десятков ребят примерно так же. На все вопросы за последние два месяца лишь однажды я увидела ответ. Но если б этот ответ был положительный! Да и остальные попытки ответов были из разряда перевода темы. Наверно, такому учат на курсах (не очень хорошо учат). В остальном это обещания, потом затишье, потом миллион вопросов от ребят, после которых следует информация в виде «надо составить списки выплат, провести инвентаризацию, сейчас эта задача заморожена».


LinkedIn

3 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Наталья,

мне правда жаль, что такая ситуация произошла с вами. Считаю, крики недопустимым способом взаимодействия в команде. На созвоне всей компании я проговорила, что такое поведение недопустимо. На данный момент в компании экологичное общение.

О ситуации с криками я узнала постфактум от других ребят и спустя несколько месяцев после вашего ухода. Компания и я лично не можем реагировать на инцидент, если о нем не знаем. Если у сотрудников есть какие-то вопросы — они всегда могут написать/позвонить мне.

Мы ценим наших ребят и поддерживаем их, особенно в текущей ситуации карантина и пандемии. В тяжелый для вас момент, компания организовала сбор средств и поучаствовала сама.

Касательно возможного выгорания.

Проектов много, они могут быть технически сложными, но интересными. Контролирует ситуацию на проектах проджект менеджер. ПМ наблюдает как за физическим, так и психоэмоциональным состоянием. У нас есть овертаймы, НО они всегда ставятся после того, как разработчик дает своё согласие.

Также ПМ имеет право требовать дать эстимэйт на задачу и выполнить её к дедлайну. Это не является сверх требованием. Вы выполняете свою работу.

Но когда до меня дошла информация о конкретно вашей работе, я была крайне неприятно удивлена, мягко говоря. Клиент ждал релиз более 2 недель, и деливери в этот день было критичным для существования самого проекта в целом. Релиза не было по причине того, что вы ответили ПМу вот так: «Скажи клиенту что релиза не будет, когда будет не знаю, у меня настроения нет.»

Последствия: компания потеряла клиента и счета которые мы ему выставили, остались неоплаченными.

Если перейти к конкретике, то ваша фраза «нет настроения» привела к таким потерям:

1) Проект на саппорт в течение 2 лет 1-2 разработчиками

2) Вторая версия продукта должна была делаться после деливери, и оценивались примерно в 2,5 тысячи часов.

Ещё один кейс. Днём была очень громкая музыка в офисе, настолько громкая, что меня вызвонили соседи. Вы и другие ребята пили пиво в офисе, закинув ноги на стол того самого ПМа. Что является нарушением правил поведения в офисе. У нас есть drunk fridays, но и это перебор.

Данный инцидент обсуждался на дейли митинге ПМ отдела.

Вопрос выплат я курирую с февраля месяца, и могу сказать что компания равномерно и беспрерывно выплачивает все долги созданные этим инцидентом в сентябре и октябре. Долгов за другие месяцы у компании нет.

Как можно увидеть, некоторая халатность в выполнении своих обязательств навредила не только компании, но и напрямую вам.

Спасибо Наталья, что были с нами.

Очень интересная фантазия у вас, Оксана)
Допустим, хотя бы половина из этого была на самом деле. Это не изменяет того факта, что группа с обещанием равномерных регулярных выплат всем была создана в январе, но около 30 человек сидят без выплат и без информации, а подкормка обещаниями и вовсе свелась на нет

Дорогая Наташа,
Моя фантазия тут не причём. Фразы «никто не получил выплаты и нет информации о них» и «очередность выплат вас не устроила» — две разные вещи. Уже более 15 человек получили и остальные продолжают получать деньги. Если вы не знали, сообщаю вам об том, что распространение заведомо ложных фактов незаконно и это статья 151 ч1 УК Украины. В чате по выплатам , где давалась вся доступная в данный момент информация, я просила воздержаться от хамских шуток. Те, кто это правило не соблюдают — автоматически переносятся в конец списка. Ваша группа написавшая эти отзывы, неоднократно нарушали правила чата. Ваше требование, чтобы за удаление отзывов выплаты вам сделали первыми — это шантаж.