ANODA Software Development Agency

21...80 специалистов
Харьков

21 отзыв

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Поддержу отзывы ниже, проработала в Аноде около 10 месяцев, и столько же (с октября 2020 года) я и около 15 других ребят ждут 2 последние зарплаты.

Из +:
Философия компании — молодежно, просто, без заморочек и бюрократии, вроде круто, но правда местами все слишком пофигистично и не настроено.
Все офисы были уютные и удобные, классная техника (Mac), коллектив, который я застала, был крутым.
Помимо стандартных плюшек радовал массаж и наставления самой владелицы.

Дальше пошли -:
Работать классно было в Аноде, но прощаться компания с сотрудниками не умеет.
Денежные выплаты за работу, а точнее за 2 последних месяца работы в Аноде так никто и не произвел (СПУСТЯ 10 МЕСЯЦЕВ!!!).
Списков, дат, гарантий, или подтверждений, что выплаты действительно происходят так и нет.
«Завтраками» только и кормят. Все, что было описано ниже, касательно общего чата с Оксаной, к сожалению, правда. Никакой конкретики и дат никто так и не предоставил.

Денег нет, ответов нет, гарантий тоже.

P.S. Кому не верится, почитайте отзывы 2хлетней давности, где отзывы описывают схожую ситуацию.

Если вас также привлекают все плюшки, что дает эта компания, то заранее позаботьтесь о всей документации и договорах, с помощью которых вы сможете все таки получить заслуженную финансовую компенсацию за свой труд.

В честь предстоящего юбилея по невыплатам зарплаты я таки решил написать отзыв. Только подумать можно, провел с этой компанией 9 месяцев, а после увольнения не могу увидеть свою зарплату уже 11! Почти год прошел с тех пор как я и многие другие ребята ждут свои честно заработанные деньги, раз в месяц (а то и чаще) пишут Оксане с вопросом о том где их кровные и когда они будут выплачены, на что первые пару месяце отвечали «завтра», следующие пару месяцев отвечали «через неделю», и о чудо, руководству компании надоели постоянные вопросы от каждого, и был создан чат где уже всех вместе кормили завтраками. Но прошло пару месяцев и чат благополучно удалили, потому что тому же руководству надоело что раз в неделю им напоминали о долге, а еще потому что по мнению руководства мы все дружно «задрачивали» мемами, шутками и так далее. Но главный мем чата был то что всех уверяли что существует некий список того кому и когда будут выплаты, а мы в свою очередь с завидной переодичностью пытались выпросить этот самый список, а вместо него мы получали что угодно:
1. Игнор
2. Перевод темы
3. «Задача заморожена, надо провести инвентаризацию, нет времени»
И все в таком духе.
На данный момент ждут выплаты больше 10-ти ребят. Но как оказалось многим в этом году ждать ничего не стоит потому что сегодня сообщили о том что «Выплаты заморожены на три месяца», а информацию о том когда мне все таки заплатят я смогу получить только через два месяца.
Кому-то повезло больше, кому-то меньше, но по странным стечением обстоятельств те кто написал отзывы на доу передвигаются в конец списка. Кому-то, кто пишет отзывы, в которых говорится о том что денег нет, тонко намекают на то что так делать не стоит со словами «распространение заведомо ложных фактов незаконно и это статья 151 ч1 УК Украины», но давайте смотреть правде в глаза, деньги то не платятся, списка так и нету до сих пор. Кроме того, даже доказать никак нельзя о том что мне что-то должны, так как никаких договоров о выполнении услуг у меня нету.
Добавлю пожалуй то что некоторым ребятам все таки выплатили деньги, но информацией о том кто это, сколько им выплатили, когда и за какой период их работы — я не обладаю. Могу сказать за себя, мне выплатили меньше 20% от долга, и то только потому что я очень просил.
Было и много хорошего. В своем большинстве это дружный коллектив, и замечательные ребята, за исключением пару человек. Был замечательный, просторный офис. Бесплатный массаж 2 раза в месяц в офисе. И хорошие условия работы — удобные столы, стулья, маки. На этом пожалуй все. Вот только коллектив который был год назад — разбежался. С того самого комфортного офиса давно уже съехали. Ну и массажи все таки отменили. Тем кто хочет сюда пойти работать я б мог только посоветовать оформлять ваши деловые отношения с Анодой так что б в случае невыплат денег, вы бы это могли без проблем доказать в суде.

Решила тоже оставить свой отзыв так как успела поработать в компании уже около года на позиции PM.
Могу накатать листа на 4 но постараюсь быть краткой.
Если кому лень читать то вот тезис " Херня случается, главное что всё решилось и есть большое стремление к развитию себя и сотрудников«.

Подробнее:
Я начала онбординг в не совсем благоприятное время для компании, увы. Но я сделала вывод, что компания в этом не была виновата и делала всё возможное чтоб решить вопрос. На тот момент появились непредвиденные проблемы, которые стали причиной задержек ЗП команде и мессу с процессами.
И как промежуточное звено между руководством и разработчиками пришлось всеми силами помогать стабилизировать ситуацию. Очень форсировала постоянную обратную связь ребятам чтоб они ни в коем случае не думали, что всем плевать — потому что плевать никому не было. Прекрасно понимаю, что когда возникают такие проблемы не все готовы ждать их решения и кому-то проще свичнуть место работы.
Со своей стороны могу сказать что так или иначе проблемы решились и сейчас очень много усилий направлено на стабилизацию процессов которые были но не работали или работали не так эффективно, как хотелось бы. И, на сколько я вижу, очень много всего уже пофикшено.
Много сил тратится на поддержание позитивной и дружеского настроя внутри тимы, проблемы, если они есть, решаются как можно скорее.

Что я могу сказать в итоге — всякое бывает, я и не такое повидала вот честно. И не всегда компания может предсказать проблему и «подстелить себе». Но приятно видеть человеческое отношение к сотрудникам, приятно понимать, что даже если что-то идёт не так и у тебя консёрны — тебя могут выслушать и постараться предложить решения.
Или если у тебя проблемы личного характера — тебе постараются помочь. Вот буквально у меня на проекте разработчик заболел ковидом так ему в тот же день отправили все нужные девайсы тупо до двери ( там страшное название, я не запомнила особо).

По поводу развития себя и сотрудников я могу судить в основном по своему отделу, но я конкретно так докинула скилов себе в резюме сейчас и не только по менеджменту. Отчасти потому, что кризис менеджмент заставляет развиваться и решать вопросики семимильными шагами, конечно. Но в основном потому, что всегда есть новые идеи и тулзы которые можно изучить, библиотека курсов которые бесплатно просто выдаются сотруднику. Читай — не хочу.

Каждый себе сам решает, что он хочет получить от своей работы. Я решила не хочу заплесневеть и в какой-то момент вывалиться из профессии. Это и получила.

Что ж, прошло уже больше полугода с тех пор как мы с Анодой растались, а мне так и не выплатили двухмесячную зарплату. Такая ситуация не у меня одного. На момент моего увольнения у компании была задолженность перед более чем 20 сотрудниками. Чуть позже был создан обший чат, где предполагалось, что нам будут доносить информацию о прцессе выплат долгов, но спустя несколько месяцев, хоть какой либо внятной инфы так и не прозвучало, от слова совсем, как небыло и самих выплат, ребята уже начали терять терпение, что понять не сложно. За шутку в чате я, лично, был отправлен в конец списка по выплатам (вот так оказывается можно), хоть этого списка никто так и не увидел, сколько бы мы не добивались его оглашения, и есть ли он вообще не ясно. Позже чат был благополучно удалён, так как мы типа заколупали с допросами и вообще вели себя плохо :))). Инфи нет, денег тоже, у тех ребят с кем я поддерживаю связь ситуация аналогичная. О самой конторе, в целом, сказать полезного могу мало, так как компания это сотрудники, а их состав уже кардинально изменился, в силу выше описаных причин. Могу лишь обозначить, что во время нашего сотрудничества менеджмент был крайне упоротый, рабочий процес в целом дико стресовый, присутствовали частые задержки с зп, и так сильно я ещё никогда не выгорал. Но при этом я познакомился с хорошими ребятами и девчатами, это конечно +. Подытоживая скажу, что если есть желание проверить себя на стресоустойчивость, без гарантий оплаты своих стараний, если есть желание поунижаться выпрашивая зарплату, то добро пожаловать на борт. Последняя инфа которую мне удалось вытрясти, это то, что мне выплаты будут не ранее чем через пол года, когда (и если) со мной рачитаются я обязательно здесь отпишусь.

Была на собеседовании на позицию HR Manager, классная компания, хорошие условия. Рекрутер София рассказала все четко и ясно, быстро давала ответы на все вопросы, на собеседовании сразу было понятно какие цели у компании и как будет обстоять работа.
Не смогла принять оффер так как изменилась ситуация на текущем месте работы. Но Рекрутер лояльно восприняла мой отказ, все остались довольны) возможно удастся пообщаться ещё в будущем)

Поддержали: Alina PugachSofiia Vladimirova

Работаю в компании уже долгое время, очень нравится менеджмент компании — всегда четко и ясно поставлены задачи, регулярно проводятся митинги на которых можно обсудить план действий и цели компании. Так как большинство сейчас работают удаленно, то очень важно иметь классную коммуникацию. Вижу для себя возможности карьерного роста, так как все ребята в компании ставят перед собой цели в развитии и достигают их.
В компании ANODA царит веселая и дружеская атмосфера)

Поддержали: Alina PugachSofiia Vladimirova

В січні цього року почав шукати РМ вакансії, натрапив на компанію ANODA. Сподобався опис вакансії — ми підходили один одному. Надіслав резюме і вже наступного дня ми домовилися про співбесіду. Рекрутерка Софія запропонувала зідзвонитися перед співбесідою, щоб розказати більше про компанію і відповісти на мої запитання. Дзвінок пройшов досить швидко — Софія все чітко розказала, дала вичерпні відповіді на мої запитання.

Наступного дня відбулась співбесіда з СОО та РМ. Мені було важливо почути що компанія має лояльний підхід до своїх працівників та зацікавлена в їх розвитку так як це важливий фактор для обох сторін. Що такоє важливо, так це те, що мені було цікаво проходити співбесіду. Мені відверто дали відповідь на всі запитання, розказали про челенджі компанії та її візію. Сподобалось що люди активні і цікавляться моїм попереднім досвідом. Зразу ж на інтерв’ю мені дали фідбек щодо навичок і знань які мені варто покращити.

Через тиждень після співбесіди я отримав офер і вже на наступний день я вийшов на роботу. Мене ознайомили з компанією, людьми та внутрішніми правилами, дали матеріали для ознайомлення. Під час онбордингу я вільно міг задати питання моєму керівнику і отримати на нього адекватну відповідь.

Прошло більше трьох місяців відколи я працюю в компанії, щодня отримую все більше знань — компанія стрімко розвивається і налагоджує внутрішні процеси. У мене є можливість приносити свої ідеї і до них прислухаються. Щомісяця зі мною проводять 1:1 зустрічі — допомагають покращувати свою роботу, дають доцільний фідбек і прислухаються до моїх побажань.

Окремо варто написати про команду. Я працюю напряму з менеджмент командою і бачу наскільки люди відповідально ставляться до своєї роботи та до кожного працівника. Будь-які проблеми тут же обговорюються і приймаються рішення для їх усунення. Тут цінується працьовитість, чесність та бажання вчитися. Відчувається взаємоповага і безпека в середині команди, а це саме те що мені важливо у роботі. Команда девелоперів відчуває відповідальність за свої проекти та результати, робить усе можливе, щоб не підвести ні команду, ні компанію.

Вам знайдеться місце в нашій компанії якщо ви готові працювати, вчитись та розвиватись, приймати виклики та вирішувати цікаві задачі.

Работаю в компании периодами уже много лет на продуктовой ветке. Все устраивает, по моей просьбе меня не задалбывают one-2-one каждый месяц, я обсудил все свои цели и пожелания с СЕО и раз в пол года мы обсуждаем прогресс. Это была моя первая работа в айти, пришел в компанию с надеждой стать синьор разработчиком. Оксана тогда занимала позицию СТО и обучала меня, за что ей огромное спасибо. Я четко следовал всем советам и рекомендациям и сейчас могу за несколько часов разобраться с любой новой задачей и вникнуть в суть. Я поработал над несколькими продуктами с 0 до многолетнего саппорта.

При мне сменилось несколько Пмов в компании, правда мы особо не пересекались на моем проекте, и я с уверенностью могу сказать что в этом направлении компания только растет. Я дважды увольнялся и соблазнялся на «новые и перспективные» проекты. Первый раз вернулся спустя полтора года, второй примерно так же и сейчас совсем не планирую менять компанию. Через год надеюсь дорасти до технического продакт менеджера, и компания мне очень помогает с этим. Так же компания закупила мне курс в Стратоплане и ГФА академии, что очень помогает с обучением.

В сентябре были проблемы с выплатами, но пояснили что это временно и решили ситуацию за пару мес. Те задолженности которые были постепенно выплатили и сейчас норм. С ноября никаких задержек не было, даже часто начисляют раньше.

P.S. Отдельно хочется передать привет Руслану, и донести мысль, что перед тем как кричать направо и налево о некомпетентности других, стоит посмотреть на себя. И как минимум не делать по две ошибки в должности и в ФИО сотрудника в доках. А ну и да, 99% людей работавших с ним, не хотели бы повторить этот опыт.

Работаю в Anoda уже год
Топ ПМы, которые оч круто менеджерят клиентов и поддерживают свою команду.
Дэв, QA, design тимы классные спецы
СЕО/Founder всегда оперирует фактами и к ней можно прийти с вопросом по работе или с личным вопросом и быть услышанным
Дрим тим🤘

Первый раз столкнулась с такой крайне неприятной ситуацией, когда рекрутер 2 раза не пришел на назначенное ею собеседование и даже не предупредил.
Первое несостоявшееся собеседование было назначено на вторник на этой неделе на 14.00.
Я ждала в гуглмите 15 минут, также напомнив о себе в телеграмм.
Через час получила ответ с извинением, что возник форс мажор дома. Ок, бывает, но меня не предупредили ни сообщением, ни звонком об этом.
Предложила София другой день, мы договорились о дне (четверг) и о времени.
В 10 утра несостоявшегося второго собеседования София попросила прислать почту, чтобы создать инвайт в календаре. Я в 12 часов скинула почту.
Важно то, что на первое предполагаемое собеседование моя почта была взята из резюме и на нее прислали инвайт. Так что почта моя была известна.
И в час назначенного собеседования опять я не получила не инвайта, ни сообщения, ничего. На мой вопрос о том, что создали ли вы инвайт в календаре, я получила прекрасный ответ. Цитата:
«‎Добрый день, не создала
Так как к моменту когда Вы ответили уже было занято место»
Выходит то, что мы договорились о времени это пустой звук. И взять почту из резюме как в первый раз оказалось трудной задачей.
София — пример не профессионализма, ценит исключительно свое время и пренебрегает временем другого человека.
Остался негативный осадок после общения и негативное отношение к компании, где позволяют себе так относиться к кандидату.

Поддержали: Vasyl Stepulo

Здравствуйте, Елизавета!
Да, на первом собеседовании случился форс-мажор, сообщение по техническим причинам не оправилось. Я вам об этом отписала и мы решили перенести собеседование.
24.03 я предложила Вам время для проведения собеседования днём, а ответили Вы мне поздно вечером.
25.03 утром я запросила почту у Вас, а прислали вы её за час до потенциального звонка.
Я вам предлагала слоты для собеседований. В обоих случаях я получала от вас ответы с задержкой в 5-6 часов.
К сожалению, я не могу так долго держать слот, т.к. есть и другие кандидаты.

Спасибо за ваше время, надеюсь вам удалось найти работу. Хорошего дня!

В общем, я пришла на должность лидгена в данную компанию в феврале 2020 и уволили меня в сентябре того же года. Началось всё с того что нормального онбординга не было, я не знала к кому обращаться по тем или иным вопросам, а когда писала тогдашнему head of BD он не отвечал по 3-4 дня. К слову, СЕО компании вообще не отвечала на мои сообщения. Ну, работали дальше. Когда мне понадобилось 2 дня отпуска, мне сообщили что отпуск вообще то нужно обсуждать за 2 месяца(об этом мне тоже никто не сказал). Месячный kpi также я не получила от своего хэда и результаты моей работы оценивались как «нужно чуть больше». Никакого фидбэка по моей работе я не получала от слова совсем. Дальше взяли нового лидгена и тут оказалось, что у меня всё это время не было доступа в несколько корпоративных сервисов :)
И вишенка на торте: меня уволили, уже имея долг по зп, сказав что претензий к моей работе нет, но компании нужен человек на полный рабочий день, хотя объёмы моей работы вдвое превышали результаты моей коллеги, которая работала на полный день. Ну и как писали другие ребята зп нам так и не дали и какого либо конструктива от компании на этот счёт мы не получаем.
Пы. сы.: отзыв не направлен оскорбить кого либо, а лишь предупредить возможных кандидатов о такой ситуэйшн и ускорить получение заслуженных средств.

Мария,
Мне жаль, что вы столкнулись с такими проблемами в онбординге, мы уже сменили HR и активно меняем этот процесс.
Я не знаю, как ваши вопросы могли оставаться не отвеченными, если у нас были ежедневные созвоны всей командой. Возможно, те созвоны которые вы пропустили, как раз-таки содержали ответы на ваши вопросы. Все KPI были оглашены, и не являлись какой-то тайной. Все проговаривалось каждый день на дейлике.

Фразы «никто не получил выплаты и нет информации о них» и «очередность выплат вас не устроила» — две разные вещи. Уже более 15 человек получили и остальные продолжают получать деньги. Если вы не знали, сообщаю вам об том, что распространение заведомо ложных фактов незаконно и это статья 151 ч1 УК Украины. В чате по выплатам , где давалась вся доступная в данный момент информация, я просила воздержаться от хамских шуток. Те, кто это правило не соблюдают — автоматически переносятся в конец списка. Ваша группа написавшая эти отзывы, неоднократно нарушали правила чата. Ваше требование, чтобы за удаление отзывов выплаты вам сделали первыми — это шантаж.

Проработала на позиции рекрутера в компании чуть больше 6 месяцев, сказать положительного нет, вот совсем, ничего. СЕО компании каждый день меняет решение по «вакансиям, которые должны были быть закрыты вчера» и позволяет себе ответы в стиле «алё, у тебя вакансия горит, иди звони кандидатам». Также, компания практикует нанимать разработчиков и за день до окончания испытательного срока увольнять одним днём и сразу же забирать доступы. Вишенка на торте-это задержка по зарплате, последние выплаты были в ноябре, за сентябрь!!! Демонстративно создали группу, где кормят завтраками по поводу выплат, которые, уже очень маловероятно, что кому-то начислят.
Но, выступления на стэндапах в Харькове и с рассказами про успешный успех никто не отменял, когда около 30 бывших сотрудников компании сидят без выплат

Анастасия, возможно вы не до конца были ознакомлены с флоу формированием потребностей компании в вакансиях, судя по фразе «СЕО каждый день меняет решение по „вакансиям, которые должны были быть закрыты вчера“».
Так вот, согласно запросам сэйлз и ПМ отдела, которые каждый день обсуждались на менеджерских дэйли митингах и формируется заявка в рекрутмент отдел. Далее по флоу, список заявок рекрутеру приносит СОО компании.

Касательно «компания практикует нанимать разработчиков и за день до окончания испытательного срока увольнять одним днём и сразу же забирать доступы.»
В компании введен испытательный срок именно для того, чтобы как разработчик, так и компания могли присмотреться друг к другу. В правилах компании прописано, что на испытательном сроке обе стороны могут в одностороннем порядке разорвать отношения одним днём. Это прописано и это проговорено.
Доступы забираются ровно в последний рабочий день.

Вы же сформировали предложение так, что компания это делает намеренно, что не соответствует действительности.

По поводу звонков кандидатам, если не вырывать фразу из контекста то получится:

— Почему нет новостей? Какая воронка, почему тут пусто?
— Мне кандидаты долго отвечают на сообщения или не отвечают вообще.
— Так у тебя в резюме есть номер телефона, ты пробовала им звонить?
— Нет
— Так вакансия на вчера, мы закрыть ее долго не можем, почему ты не звонила?
— Хорошо, я буду звонить.

Вопрос с моим выступлением. Выступление было согласовано давно, у меня были обязательства перед организаторами.
Я не понимаю как моя личная жизнь и моя ответственность перед организаторами мероприятия, вообще касается моей работы в компании анода. Вы это связали как «поездка к маме» и «рабочие задачи». Это никак не взаимосвязано.

Фразы «никто не получил выплаты и нет информации о них» и «очередность выплат вас не устроила» — две разные вещи. Уже более 15 человек получили и остальные продолжают получать деньги. Если вы не знали, сообщаю вам об том, что распространение заведомо ложных фактов незаконно и это статья 151 ч1 УК Украины. В чате по выплатам , где давалась вся доступная в данный момент информация, я просила воздержаться от хамских шуток. Те, кто это правило не соблюдают — автоматически переносятся в конец списка. Ваша группа написавшая эти отзывы, неоднократно нарушали правила чата. Ваше требование, чтобы за удаление отзывов выплаты вам сделали первыми — это шантаж.

Работал в компании Анода на протяжении 9ти месяцев в период с марта по ноябрь 2020. Все было довольно хорошо, интересный для меня проект, хороший коллектив, компания обеспечила всеми необходимыми для работы устройствам и была заинтересована в личном развитии сотрудников и отдела. К моему сожалению компанию пришлось покинуть так как около 400 часов моей (и не только) работы не оплачены по сегодняшний день и уже практически не осталось веры в то что вообще будут оплачены когда-либо, поскольку у руководства нет времени на составление списка с датами и очередностью выплат или проведения инвентаризации дабы, как вариант, покрыть долги техникой (К слову даже если компания сможет покрыть долги техникой не уверен что оно будет финансово справедливым, так как в акте приема-передачи стоимость выданного мне MacBook Pro 2012 где то в 4 раза выше аналогичного устройства на olx).
Компании желаю преодолеть все внутренние проблемы и успехов!

Работаю в ANODA несколько месяцев. Очень нравится дружный коллектив, рабочая атмосфера, классные задачи, лояльное руководство. Можно круто прокачать свои скиллы и научиться новому. Хорошо настроен процесс работы, который все время совершенствуется. Если хотите поработать в классном коллективе и улучшить свои скиллы, то ANODA лучшее место работы для Вас)

Очень неоднозначное место для работы.
С одной стороны большие требования к навыкам, возможность поработать с грамотными разработчиками (если такие еще там остались), а это плюс для развития. С другой стороны за свою работу и старания вы не будете получать благодарность, а вдобавок, что вы еще должны кучу всего не по своей позиции, а еще демотивацию всяческого рода и даже необснованные крики в свою сторону. Attention! Возможно выгорание. Поэтому и решила уйти.
Ну и самый сок — зп. Которую ждать приходит овер долго. Я свою жду уже полгода) И еще несколько десятков ребят примерно так же. На все вопросы за последние два месяца лишь однажды я увидела ответ. Но если б этот ответ был положительный! Да и остальные попытки ответов были из разряда перевода темы. Наверно, такому учат на курсах (не очень хорошо учат). В остальном это обещания, потом затишье, потом миллион вопросов от ребят, после которых следует информация в виде «надо составить списки выплат, провести инвентаризацию, сейчас эта задача заморожена».

Наталья,

мне правда жаль, что такая ситуация произошла с вами. Считаю, крики недопустимым способом взаимодействия в команде. На созвоне всей компании я проговорила, что такое поведение недопустимо. На данный момент в компании экологичное общение.

О ситуации с криками я узнала постфактум от других ребят и спустя несколько месяцев после вашего ухода. Компания и я лично не можем реагировать на инцидент, если о нем не знаем. Если у сотрудников есть какие-то вопросы — они всегда могут написать/позвонить мне.

Мы ценим наших ребят и поддерживаем их, особенно в текущей ситуации карантина и пандемии. В тяжелый для вас момент, компания организовала сбор средств и поучаствовала сама.

Касательно возможного выгорания.

Проектов много, они могут быть технически сложными, но интересными. Контролирует ситуацию на проектах проджект менеджер. ПМ наблюдает как за физическим, так и психоэмоциональным состоянием. У нас есть овертаймы, НО они всегда ставятся после того, как разработчик дает своё согласие.

Также ПМ имеет право требовать дать эстимэйт на задачу и выполнить её к дедлайну. Это не является сверх требованием. Вы выполняете свою работу.

Но когда до меня дошла информация о конкретно вашей работе, я была крайне неприятно удивлена, мягко говоря. Клиент ждал релиз более 2 недель, и деливери в этот день было критичным для существования самого проекта в целом. Релиза не было по причине того, что вы ответили ПМу вот так: «Скажи клиенту что релиза не будет, когда будет не знаю, у меня настроения нет.»

Последствия: компания потеряла клиента и счета которые мы ему выставили, остались неоплаченными.

Если перейти к конкретике, то ваша фраза «нет настроения» привела к таким потерям:

1) Проект на саппорт в течение 2 лет 1-2 разработчиками

2) Вторая версия продукта должна была делаться после деливери, и оценивались примерно в 2,5 тысячи часов.

Ещё один кейс. Днём была очень громкая музыка в офисе, настолько громкая, что меня вызвонили соседи. Вы и другие ребята пили пиво в офисе, закинув ноги на стол того самого ПМа. Что является нарушением правил поведения в офисе. У нас есть drunk fridays, но и это перебор.

Данный инцидент обсуждался на дейли митинге ПМ отдела.

Вопрос выплат я курирую с февраля месяца, и могу сказать что компания равномерно и беспрерывно выплачивает все долги созданные этим инцидентом в сентябре и октябре. Долгов за другие месяцы у компании нет.

Как можно увидеть, некоторая халатность в выполнении своих обязательств навредила не только компании, но и напрямую вам.

Спасибо Наталья, что были с нами.

Компания Анода, если вам как менеджеру будет интересно разнообразить свою жизнь, то это место вам подходит. Вас могут ожидать такие интересные ситуации, как не выплаты зп, пересчет прошлых месяцев в тот момент когда вы решите покинуть компанию, абьюз и уничтожение вас в целом как специалиста, но увольнять вас не будут, вы просто будете слушать регулярно о том, как плохо вы справляетесь со своей работой. К вам может поступить запрос на увольнение человека, так как СЕО не понравится его имя, или уволить ПМа и финансиста, поскольку второй ПМ отказался брать на себя часть функций лидгена. Вы можете получить ответ «лол» на фразу о том, что вы в принципе не должны выбивать свои деньги и это обязанности компании обеспечивать финансовую стабильность сотрудников. У компании долг перед 30 людьми которые уже не работают в компании, 30 человек за полгода + люди которые остались внутри компании. Отговорки в стиле «составление списков, пересчет итд» вы сможете слушать регулярно. но деньги вы вряд ли увидите. 99% людей которые покинули компанию, не хотели бы вернутся в нее снова

Добрый день, Руслан.

Раз вы решили публично обсудить сложившуюся ситуацию, я добавлю от себя и ПМ офиса следующие комментарии, чтоб обрисовать картину.

Мы с Вами сотрудничали, где вы были на позиции СОО, операционного директора компании. За чуть более чем 1,5 года нашего сотрудничества вы показали следующие результаты:

— при переезде офиса утерян дизайнерский графический планшет, где за сохранность и учет техники отвечали вы лично. Недостача не покрыта.
— при инвентаризации прошлой весной обнаружилась недостача 1го iMac, потом обнаружилось что инвентаризация была неправильной. Где истина никто не знает.
— При расчетах выплат контрагентам были допущены ошибки на почти 4 тыс долларов не в пользу компании. Недостача не покрыта.
— Компания оплатила вам обучение по HR/Recruiting процессам, консультации по их построению на более чем 5 тыс долларов, и был дан фидбек от коучей, что вы до конца не сделали ни одно домашнее задание. В программу входило бюджетирование отделов и планирование найма; онбординг/оффбординг людей.
— Компания оплатила курс по финансовой грамотности для топ менеджмента
— Лично для вас компания закупила дополнительный курс по Операционной деятельности и построению процессов. По словам тренера ни одно домашнее задание не было сделано за 3 месяца.

В круг ваших обязанностей входили 3 зоны ответственности:

— офис и все связанное с его работой
— финансы и планирование
— HR и рекрутинг

Что мы получили по факту — контроля офис менеджмента, закупок, планов — так и не было, пришлось переложить эту обязанность на другого человека. Финансы, после событий описанных выше тоже пришлось передать. Увы, когда в критический момент для компании не были произведено сокращение штата, для уменьшения ущерба, сложилось так что зависли платежи за сентябрь и октябрь. После долгих уговоров в течение полутора месяцев эти действия были произведены. Но увы, ситуация стала критичной настолько, что существование компании стало под вопросом.

На протяжении всего срока у нас с вами была проблема с выполнением задач. Увы, но требование делать задачи в заранее оговоренный срок и качественно — является не абьюзом, а работой. Регулярное просыпание дейли митинга в 12 дня, игнорирование обязанности отписывать дейли статус в системе продолжалось долго. Последней каплей в столь увлекательном путешествии стало то, что вы не захотели заниматься HR. Тут у меня возник вопрос — а зачем компании операционный директор, который хочет заниматься только рекрутингом, и ни с чем другим не справляется? Тогда и было принято решение о прекращении сотрудничества. Компания изо всех сил старалась сделать процесс вашего ухода безболезненным для всех, но и тут нас ждал сюрприз. Когда настала пора передачи дел, вы дали документ в котором было 4 строчки и все. Как человек ответственный за HR не сделал записи результатов ни одного 1-2-1, 360 ревью, личных дел и прочего. Когда я лично к вам приходила с вопросами о спорных ситуациях, вы давали мне любую информацию, кроме запрошенной. В дальнейшем вы стали настаивать на личной встрече со мной по передаче дел, увы, но как я и сказала ранее — это может быть только созвон со всеми менеджерами у которых были вопросы по вашим задачам. С момента вашего ухода прошло полтора месяца, в созвоне и передаче дел надобность отпала, ваш рабочий макбук мы не получили, результаты вашей работы за полтора года — тоже.

Итого компания вложила в вас более 50 тыс $, т.к. была заинтересована в развитии ваших скиллов. К сожалению, исходя из результатов работы, а точнее их отсутствия, развития и ожидаемого вклада не произошло.

Работаю в ANODA уже почти год. Крутое место где собраны очень сильные разработчики с которыми делать проекты — это удовольствие. Атмосфера располагает к продуктивной работе и достижению очень высоких результатов!
Мой личный уровень и уровень команд с которыми я работаю заметно вырос за тот год что мы вместе. Если вас интересует карьерный рост и развитие, то ANODA — это отличное место для вас.

Работаю в АНОДЕ Финансовым менеджером. Работал в разных сферах производства, гостиничного бизнеса, оптовых продаж, сотрудничал с международными компаниями, потому, есть с чем сравнивать. Вовлеченность, команда, бизнес-процессы — все строится для достижения максимальной эффективности.
Очень понравилось отношение к персоналу — корпоративная этика на высшем уровне. В компании присутствует система адаптации персонала, которая дает возможность новому сотруднику влиться в новый коллектив и раскрыть свои лучшие стороны. Есть возможность назначить 1:1 и обсудить любые интересующие вопросы.
Среди моих коллег есть те, кто прошел путь от сотрудника среднего звена до ТОП-менеджера компании. Это доказывает то, что компания ценит своих сотрудников и поощряет развитие талантов. В общем, очень рад ,что я стал частью АНОДЫ :)

В ANODA работаю уже 3 года. Если честно, изначально не рассматривал как долгосрочное место работы, а скорее «войти в айти». Но очень быстро поменял свое мнение — команда, проекты, ценности компании, руководство, офис — все было очень круто.

В начале пути задач было не очень много, поэтому стал сам предлагать стратегии и решения которые будут способствовать росту. Ко мне прислушивались и принимали большую часть моих предложений (чего не было ни в одной из предыдущих компаниях). Это меня очень мотивировало. К тому же, за это время ни разу не просил повышения, CEO (Оксана) оценив успехи, сама повышала.

За 3 года прошел путь от копирайтера до Chief Sales and Marketing officer и впереди еще колоссальное количество возможностей. В общем, ANODA прекрасное место для интересной работы и профессионального роста. :)

В поиске работы на позицию Junior UX Designer мне написал СОО компании Руслан Кузнецов. Предложил выполнить тестовое задание. После выполнения тестового фидбека не дождалась, спустя 11 дней спросила о результатах оценки, на что получила ответ: «...пока не приходило, около сотни кандидатов, пытаемся всем ответить по мере поступления информации». По сей день ответа нет. Цените, пожалуйста, время других людей.

Поддержали: Богдан Бриль

Собеседовался на позицию iOS разработчика, в процессе понял, что для меня не подходит стиль работы данной команды и мой уровень не соответствует их ожиданиям, хотя уверен, что приложения делают качественные. Собеседовала меня лично владелица фирмы со своей свитой, требуется широкий кругозор и углубленные знания. Небольшой, уютный офис. Из минусов — не дают фидбэка, ценят свое молчание

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.