6 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Буду откровенен и краток.
Работаю в компании 3 месяца, на должности Team Lead’а IT.
Потому и начну со своей команды. Руководству получилось подобрать отличных сотрудников, каждый со своими индивидуально выделенными скилами, что в едином виде (команде) смотрица сильным механизмом.
И я стараюсь их направить в нужное русло, подучить, разбавить утренние митинги какойто полезной информацией. Очень приятные парни, самое главное схватывают на лету и не когда меня не подводили за 3 месяца.
Да и не только меня, все отделы, потому что мы со всеми отделами дружим))
Приятно работать когда отделы сплачённы между собой, как у нас в компании.
Из положительнго — Не знаю как было в старом офисе, но в новом круто — уютный, светлый, чистый офис со своими обитателями (я про попугая и черепашку))), а самое главное с отдельными кабинетами на каждый отдел.
По условию труда: всё норм, я доволен, моя команда тоже. Что не попросим — выделяют. К пимеру недавно оперативки в 2 раза больше поставить всей команде, оказалось не проблемно))
Далее, почти каждый день любезная Анастасия (офис менеджер) приносит какие-то вкусняшки.
Раз в недельку (или две) кинодни с фуршетиками. Короче прислушуются к поговорке:
«Путь к сердцу мущины лежит через желудок»))).
По руководству: требоватльные но понимающие люди. Если в состоянии обосновать свои действия то не каких вопросов и не будет.
Большим плюсом — СВОЕВРЕМЕННАЯ оплата.
Из минусов: нууу, наверное только что любые переносы рабочего времени с дня на день надо писать бумаги.
Не люблю писанину.

Работаю в компании сравнительно недавно — 6 месяцев. Лично я доволен практически всем. Разработчику уровня junior очень сложно найти работу, особенно, без опыта. В AML же искали ребят, способных схватывать на лету, так как компания проводила собственное обучение, затачивая нас под свои проекты. И я прошел. Сперва было обучение, потом испытательный срок, а сейчас я полноправный сотрудник, который увеличил свои знания и умения не меньше чем вдвое. И что самое классное, обучение продолжается до сих пор: или в формате интенсивов в офисе, или в формате онлайн-модулей. Единственный минус, для меня — отсутствие гибкого графика. Моя активность начинается не раньше 10 утра, признаю, но приходить в офис желательно к 9.
Хочу отметить отсутствие задержек с зп, что в наше время огромная редкость, и мероприятия, которые не дают сотрудникам скучать. Среди бонусов и плюшек — участие в конференциях и IT-тусовках, ивент-дни, настолки, кинодни и т.д. Короче, в AML есть все, что нужно мне для работы и развития.

Из положительного.
Своевременная выплата ЗП и всякие плюшки. Замечательный коллектив и профессионалы своего дела. ВСЁ!
Отрицательное.
Итак, начну с колл-центра. Руководитель Анна Штых, именуемая далее Штырь, которая всю свою карьеру построила на преподавании в университетах, пришла покорять олимп продаж. Невероятная зануда, от которой не отпускало ощущение, что я до сих пор в институте нахожусь. Мне хватило 6 лет учебы и продолжать на работе в том же духе соооовсем не хотелось. Штырь обязана знать всё, что происходит в офисе и за ее пределами (не зря стоят камеры и прослушка), а если ей очень хочется что-то узнать, то по одному на допрос. Человек хамелеон — улыбается тебе в лицо, через 10 мин ты будешь облит грязью. Боится руководителей компании К и Д, очкует каждый раз, когда какая-то проблема, покрывается пятнами и трусятся руки =) смешно наблюдать. Штырь знает несколько фишек — слезы, «уникальное предложение», «газку ребята», которые невероятно бесят. Невозмутимая жополизка руководителей компании К и Д, рассказывает как отстаивает интересы менеджеров в колл-центре, а по факту ни слова в защиту подчиненных не было. Фу....
Всё очень просто, aml, увольнение госпожи Штырь позволит вам улучшить атмосферу в колл-центре и эффективность обработки заказов.
Так же хочу отметить ужасны беспорядок в компании по обязанностям сотрудников. Огромное кол-во файликов, табличек (которые важно заполнять) и куча директоров (даже послать некого).
В офисе так же не всё радужно, но у них нет Штыря и это большой плюс, ее там «любят» так же как и в колл-центре. Руководители компании говорят много, а по факту получается очень мало. Ставится план на выполнение сотруднику для ЗП, в котором может находится пункт — заказ календариков, странное составляющее ЗП. Они так же могут рассказывать, что скоро отправим тебя в др. страну на развитие направления ахах ну это тоже такая фишка, чтоб тебя удержать в компании, т.к. ты сейчас ей нужен. А однажды был случай, поразивший меня. В офисе не было интернета с 08:00 до 15:00 и эти часы в ЗП не учитывались, т.к. форс-мажор + сотрудники компании еще бесплатно поработали грузчиками, т.к. неожиданно состоялся переезд в др. офис на др. этаже. На вопросы — как же так? Мы находимся на рабочем месте бесплатно? поступил ответ — зачем вы бунт поднимаете? *рукалицо
Итог один: карьерного роста здесь не видеть никому, пока ты нужен компании — ты работаешь, как только ты выполнишь свое предназначение — ты уволен. Кстати, если ты уволен, ты не получаешь полностью ЗП, штрафы сразу находятся. Если увольняешься с отработкой 2 недели, то оплатят полностью (должны). А если ты уволился САМ после ЗП на след. день без отработки, то выплат за 10 календарных дней не будет.
Кто хочет работать в aml будьте бдительны, в колл-центре ЗП 3000 новичкам (но за эти деньги вас так будут е..ть, что они того не стоят), в офисе договорная (по факту потом меньше выплачивают, без объяснения), текучка — люди приходят и уходят через 3 дня.
Рассказывать об этой компании я могу много, но знаю точно, что если не изменить отношение к своим сотрудникам и не проанализировать почему все бегут от вас, то вы утоните в своей жадности и сплетнях. Всем удачи! Это я Валерия Варнавская ;)

Підтримали: Alexey Shevel

А теперь честный отзыв.
Компания нормальная. Нормальный офис и половина сотрудников действительно приятные и хорошие люди. Другая половина — нет. Но, это мое субъективное мнение.
HRы и офси менеджер — милейшие девушки, которые действительно хорошо выполняют свою работу. Замечаний к ним нет вообще.
Поскольку я работал в отделе маркетинга и рекламы, могу судить только про руководство этого отдела и, собственно, вышестоящее.
Тимлид маркетологов — отличный парень. Под его руководством, мне было комфортно. Лояльно доносит до людей свои указания, требования и предложения.
Но, поскольку тимлид работает в Киеве, а офис в Харькове — у него есть два «заместителя».
Первый заместитель — довольно профессиональный сотрудник. С ним у меня не было ни недопонимания, ни каких-либо других неприятных ситуаций.
Второй заместитель, он же ПМ — совсем непрофессиональный сотрудник. Внятных задач вы от нее не увидите. На вопрос по срокам, услышите ответ «Делай сколько можешь» (это как вообще???), при этом ПМ находится, по ее мнению, на вершине Олимпа. Неприятная, колкая и зарвавшаяся женщина. С ней у меня были ежедневные перепалки (хотя по началу, мнение о ней было абсолютно противоположное, но спустя определенное время — все стало на свои места).
Высшее руководство. Люди не плохие, но хитрые. Ничего плохого я от них в свою сторону не слышал, но четко видел непонимание (с их стороны) к моей работе. Люди напрочь отказывались выделять деньги на рекламу и требовали новых подписчиков и уникального контента (без какого-либо финансирования). Из-за этого ушел из этой компании.
Почему хитрые? За все время, что я проработал — обещанной зарплаты я не видел никогда. Всегда были минусы в 200-300 грн (объясняют они это какой-то только им известной оценкой сотрудников. Думаю, что просто недоплачивают, чтобы сэкономить.) Деньги за предоставленный мною больничный — выплачены небыли (и это перед праздниками и увольняющемуся человеку). Также, за последнюю неделю работы я получил всего 40% оплаты, аргументировалось это тем, что я плохо работал.

Офис. Офис хоть и неплохой, но находится далеко не в центре. Клочковская 99а. От станции метро «Держпром» идти туда минут 10 быстрым. От «Центрального рынка» 15 минут, тем же быстрым шагом.
Сам по себе офис неплохой и замечаний совсем нет. Кроме туалетной бумаге которая хранится на кухне прям на холодильнике!! (чтобы не дай Бог, кто-то домой не утащил ценность такую; Очень неприятно кушать и видеть как кто-то берет туалетную бумагу и уходит в уборную).

Как итог:
Если вы хотите поработать пару-тройку месяцев в более-мене нормальной компании. АМЛ — для вас.
Если вы хотите выстроить долгосрочную перспективу — вам точно не сюда.

Підтримали: Валерия Варнавская

Очень хорошая компания.
Порадовало то, что с первых дней работы я нашел себе товарищей и единомышленников, которые также как и я любят компьютерные игры и фэнтези.

Меня порадовала подготовленность компании к выходу новых сотрудников. Буквально с первого дня чувствуешь себя членом команды
Здесь не забывают о развитии сотрудников и всячески мотивируют. Ищут сотрудников тщательно, чтобы сохранять дружественную обстановку внутри коллектива.
А еще очень много всяких плюшек, ивентов и просто приятных вечеров с коллегами

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.