30 вересня 2015 14:13
За
На 100% в точку. Был бесплатный сайт на Allbiz. Год назад менеджер начал звонить по несколько раз в неделю и навязывать платный пакет. Возможно у менеджера от этого зависит зарплата или это команда сверху от руководства в трудные годы кризиса собрать дань как можно с большего числа бесплатников. И вот, через год обзвонов с предложением купить пакет и получением отказа от меня, закрыли доступ на мою бесплатную страничку. Какое то жлобство. Может через пару месяцев я бы увидел необходимость купить платный пакет, но после такого хамства, без предупреждения по эл. почте, взять и отрезать доступ. Кстати нигде не видел что бесплатная страничка ограничена каким то сроком. У меня есть странички на некоторых других похожих проектах и нигда с таким жлобством не встречался. Удачи.
Cергію, доброго дня!
Мене звати Ася Кучіна, займаюся комунікаціями в Allbiz. Дуже шкода, що ви залишилися незадоволеними роботою менеджерів. Будь-ласка, напишіть мені на пошту (її вказала внизу) назву компанії, яку ви реєстрували та з чим саме у вас виникли труднощі в роботі ресурсу. Ми обговоримо з менеджером, що можемо вам запропонувати, щоб робота була більш ефективною.
Наразі ми запустили сервіс ЗаявкиПлюс, де ви можете зразу бачити текст заявки від потенційного клієнта і напряму з ним контактувати.
Дякую!
Ася, [email protected]
2 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.