Всем привет!
Работаю второй год на позиции Chief Product Officer. Хочу поделиться своим отзывом о компании Aitheon:
1. Продукт. Ничего подобного не встречала и не слышала от знакомых, чтобы команда из
2. Люди. Место пока только для маньяков (в хорошем смысле). Как правило, кандидаты «хочу развиваться» и «хочу больше ответственности» захлебываются здесь от свободы действий, закрываются и уходят найти что-то поспокойнее. Сильнейшие всегда остаются и становятся лучше, а те кто не сильно хотел делать, а хотел хотеть так и продолжают хотеть становиться лучше уже вне компании. Aitheon дает шанс большому количеству кандидатов джойнутся и привнести свой вклад, заработать достойную оплату. Обиженными и расстроенными уходят более 50% пришедших, так как увы, уровень самоорганизации и ответственности высок не у многих. Основная команда — нереальные ребята. Обожаю всех и каждого, нет никаких сомнений, что мы с вами начнем воспитывать внуков вместе в Айтеоне :)
3. Владелец. Верю максимально в то, что как только к компании присоединится по-настоящему сильный СOO, продакшен менеджер и директор по продажам, компания зацветет. Слишком много не творческих, а операционный вещей лежит на инженере, от этого разные приятные и не очень ситуации. Можно по-разному называть его в отзывах о компании, но я не единственная, кто не прекращает удивляться как у него получается давать самые реально полезные советы команде С++, Embedded инженеру, MEAN Stack ребятам, Vue.js, сейлзам, аккаунтанту, пурчейсеру и всем остальным, в то же время делать чертежи в автокаде и планировать новую электронику в роботе. Ясно, что мы со своим более коротким списком скиллов не все способны справиться быть в окружении кого-то, кто по-умолчанию притягивает окружающих. Червячок внутри завистливых людей приводит к разным последствиям.
4. Над чем поработать. Прощаться с людьми быстрее до момента пока они не привнесли массу разрушения в продукт и атмосферу. Есть несколько примеров бывших разработчиков, проджект менеджеров и сейлзов, которые в последний (или первый) месяц работы наломали дров, скрывали ошибки, бурно иммитировали деятельность получая от $2,000 до $5,500 в месяц, написали тонну кода, который невозможно не начать переписывать с начала, чтобы потом быть способными поддерживать, написали не функциональные спеки и попросили дизайнеров сделать не функциональный дизайн, перерабатывать который больно и дорого. В общем, зацикленные на атмосфере в компании, целях, миссии, визии и всему остальному кроме реального ценного результата люди остаются вне компании, а так как мы не сотрудники, а контракторы, иногда не предоставляя, как это предусмотрено контрактом, достаточного качества результат не получают оплату за просиженные штаны. Компании нужно поработать над тем, чтобы идентифицировать ленивых раньше, находить раньше 15 минут времени на контроль задачи и фидбек. Возможность исправить есть у всех, хотят не многие. Негативный фидбек можно найти обо всем. Верить или поставить под сомнение объективность — вопрос.
Пришел в компанию меньше чем пол года назад из абсолютно другой сферы. Что первое кинулось в глаза — это абсолютно свободная обстановка внутри компании и огромная возможность внедрять свои идеи методы работы.
Занимаюсь организацией производства контента. Меня сразу же завлекли идеи развития компании как бренда, так и отдельных продуктов. В период прохождения испытательного срока мне приходилось сталкиваться с разнообразными задачами, которые расширили мой кругозор и сделали меня лучше как специалиста.
Рад быть частью такой дружелюбной, успешной и перспективной комманды.
C Айтеоном познакомился чуть менее
Хотел бы поделиться о своем участии внутри компании в роли Product Designer’a, какой опыт получил и чего ожидаю от компании.
— Завлекла компания своим масштабным виденьем продукта. Это продукт который включает в себя частично CRM и частично ERP платформу с возможностью автоматизации процессов при помощи AI. И когда я только пришел, то продукта как такового еще и не было и предстояло все разрабатывать с нуля. По этому первым делом мы взялись за реализацию дизайн системы, чтобы все наши будущие сервисы имели один вид, и взаимодействие с юзером не отличалось. На этом этапе я получил также большой кусок опыта в планировании и подходам реализации дизайн систем.
— Далее мы принялись за работу над самой платформой, где столкнулись с частью довольно интересных задач которые заключались в кросс-функциональности между всеми сервисами.
В последствии спустя почти 2 года работы, дизайн команда отрисовала 3500+ экранов для 37 сервисов внутри платформы.
Ожидания от компании:
— Возможность внедрить дизайн культуру внутри компании
— Внести в рабочий процесс более глубокие пользовательские исследования
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
3 відгуки
RSS