24 квітня 2020 12:58
13 апреля со мной связался рекрутер компании и на следующий день у нас состоялся получасовой видео-звонок касательно только что открывшейся позиции Head of Customer Support. Впечатлений после себя звонок не отставил, как и обратную связь спустя 10 дней тоже никто не дал.
Добрый день, Маргарита!
Большое спасибо за Ваш комментарий.
Я приношу свои искренние извинения за то что мы так долго держали Вас без фидбэка это исключительно моя ошибка.
Мы стараемся делать все возможное для того что бы процесс рассмотрения кандидатов на открытые вакансии проходил максимально комфортно для соискателя и такая обратная связь для нас крайне важна.
Детальный фидбэк написал Вам в личном сообщении.
1 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.