airSlate

200...800 спеціалістів
Київ, Львів, Бостон (США), Вроцлав (Польща)

6 вересня 2019 9:50

Sergey Zagoruy, Support Engineer

Ну вот вам еще один НЕГАТИВНЫЙ отзыв. Хоть продукт и интересный и компания большая, берут туда только тех кто понравится.
Итак, написал мне Андрей эйчар в линкедин и пригласил на собес, я пришел, мы беседовали с двумя девочками из команды и он присутствовал. Как мне показалось все прошло отлично, обещали дать ответ сразу на следующий день. Ответили только через неделю и как оказалось мой английский не понравился хоть и позиция была техническая да и английский я знаю лучше чего либо. Вообщем я понял что они просто забыли кто я такой и придумали причину отказа.
Не ждите в этой компании логичных фидбеков и исполнений обещаний.

Підтримали:  Andrii Alexander A Ivershin Viktor

LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Добрый день, Сергей!
Большое Вам спасибо за отзыв, для нас очень важно получать обратную связь о нашей работе.

С нашей стороны ситуация выглядит следующим образом:
Вы действительно были у нас в офисе на интервью, на позицию Technical Support Engineer.
Одним из основных требований для данной позиции является хороший разговорный и письменный английский.
К сожалению, тот уровень разговорного английского, который Вы продемонстрировали на интервью, оказался недостаточным для выполнения тех задач, которые предусматривает данная позиция.
В разрезе же технических требований, Ваш уровень знаний и опыт, соответствовал данной вакансии.
Как и всем нашим кандидатам, которых мы рассматривали на позицию Technical Support Engineer, мы сообщили Вам, что обратную связь можно ожидать в течении 1-2 рабочих дней, но в ситуациях, когда нам трудно принять решение, либо же когда decision maker загружен работой, — это 3-4 рабочих дня (о чем я Вас тоже уведомил в ходе собеседования).
Вы были у нас на интервью 28 августа (среда).
В пятницу (30 августа) Вы написали мне и спросили про обратную связь.
Я Вам ответил, что decision maker сейчас очень загружена работой и пока что решения по Вашей кандидатуре нет, после чего пообещал предоставить Вам feedback в понедельник.
В понедельник, 2 сентября (то есть спустя 2 с половиной рабочих дня после интервью), мы Вам отправили финальный ответ.

Вероятно возникло недопонимание, из-за которого Ваше впечатление о нашей компании осталось таковым.
Для нас действительно очень важно, чтобы процесс найма в нашу компанию проходил максимально комфортно для обеих сторон и любой отзыв от кандидатов или сотрудников дает нам возможность стать лучше. Поэтому благодарим Вас еще раз за обратную связь и желаем Вам успехов во всех начинаниях!

С уважением,
Андрей Хоменко