2 відгуки

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Это был один из лучших опытов в моей жизни.
В компанию я пришла на должность Customer Success Managar. Через полтора года я стала Junior Project Manager. ABM Cloud- это возможность расти и развиваться, если ты готов проявить себя.
Это была моя первая работа и для меня было удивительным, что все с удовольствием делятся своими знаниями, все всегда готовы друг другу помочь.В общем, командный дух и дружная атмосфера присутствуют всегда.
Так, как офис находится в 20-ти минутах ходьбы от метро, компания организовала шатл, который подвозит всех сотрудников от метро к офису за две минуты. В офисе есть своя библиотека, комфортная лаунж зона с пуфами и терраса с зелёной зоной.
HR Department — большие молодцы, при организации корпоративов, праздников или просто совместных суббот, HR всегда советуется с коллективом, чтобы все провели классно время.И к ним всегда можно обратиться с насущными вопросами или просто пообщаться.

Мне кажется, что лучше компании для студента нет. Во время работы у меня началась сессия, у меня была возможность сдать экзамены, а мои коллеги не отказывали прикрыть меня, если прилетала срочная задача.

В общем, у меня к этой компании остались только положительные эмоции и благодарность!

Проходив недавно інтервю, дуже сподобалося(хотя і непройшов) все:атмосфера,питання,відповіді.Як на мене найкращий приклад сучасної ІТ компанії(з поки що пройдених мною інтервю,яких уже було немало).

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.