ABBYY

81...200 спеціалістів
Київ, Барселона (Іспанія), Будапешт (Угорщина), Лондон (Велика Британія), Мюнхен (Німеччина), Нікосія (Кіпр), Париж (Франція), Мілпітас (Каліфорнія)

28 вересня 2021 16:40

Галина Зернова, Lead Customer Support Specialist в ABBYY

Работаю в отделе Mass Product Support c 2018 года. Из сильных сторон компании могу отметить лидирующую позицию в технологиях, постоянное развитие, расширение и освоение новых горизонтов в условиях меняющегося мира, стабильность в отношениях между компанией и сотрудниками, заботу о людях во всех смыслах. Видение компании: «Постоянно развивая технологии, мы помогаем компаниям трансформировать бизнес, а их сотрудникам и клиентам — достигать успехов в работе и жизни» — резонирует с моими личными целями по жизни. Отдельную радость доставляет возможность сотрудничать и общаться с людьми из разных уголков мира. Быть частью #OneABBYY team — невероятная удача и бесценный опыт!

Підтримали:  Svitlana Vasylenko Oleksii Leheida

LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.