ABBYY

81...200 спеціалістів
Київ, Барселона (Іспанія), Будапешт (Угорщина), Лондон (Велика Британія), Мюнхен (Німеччина), Нікосія (Кіпр), Париж (Франція), Мілпітас (Каліфорнія)

9 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Пройшло майже 1,5 роки з моменту останнього зворотного зв’язку і настав час додати новий. На сьогоднішній день я працюю в ABBYY вже понад 5 років і жодного разу не пошкодував про свій вибір. За останні 1,5 року мені дали можливість показати себе і результатом стало підвищення до нової посади. Впевнений, що це все одно лише початок наших тривалих взаємин. Я дуже вдячний компанії, що дає можливість проявити себе в тому напрямку, де мені цікаво і всіляко мене в цьому підтримує.
Усім хто шукає компанію де хотів би отримати можливість професійного та кар’єрного зростання — я б порадив придивитися до вакансій ABBYY.
Welcome to the #OneABBYY team!

Підтримали: Rares ManSvitlana Vasylenko

Працюю в ABBYY з лютого 2021 року і абсолютно задоволена всім. Робота є комфортна і водночас є простір для розвитку, як професійного, так і особистого. Оплата праці достойна і чесна. Команда — просто супер, адже всі доброзичливі та дійсно орієнтовані на співпрацю. Загалом, компанія є прикладом для інших роботодавців.

Рекрутер Serghei Covileac связался со мной в LinkedIn и предложил вакансию в компании ABBYY. После того, как я ему отписал, он куда-то пропал. Затем, спустя две недели, он извинился за долгий ответ и продолжил задавать вопросы. Я ему вновь ответил и вот снова наступила тишина (уже около 6 дней). Достаточно интересный и необычный подход к поиску кандидатов, но это как-то немного настораживает :)

Підтримали: Богдан Ямпольский

После оставленного комментария со мной оперативно связались и извинились.

В ABBYY с Июня 2019. Думаю, идеальных компаний не бывает, но Эбби в моих глазах подошла к этому титулу куда ближе остальных. Шикарная команда, лояльный менеджмент, вкусный социальный пакет и крайне разнообразные, динамичные задачи, всё это можно найти здесь. Однако главным достоинством я назову то, что в компании к тебе относятся не просто как к ресурсу, а как к ценному партнёру, союзнику, и твои знания и усердия всегда будут вознаграждены и не останутся незамеченными.

Мы с ребятами называем работу «заводом» в шутку, но это всё же действительно организация людей, где все работают сообща для общего блага, с взаимоуважением и взаимовыручкой. Люблю свой «завод» <3

Підтримали: Svitlana Vasylenko

Работаю в отделе Mass Product Support c 2018 года. Из сильных сторон компании могу отметить лидирующую позицию в технологиях, постоянное развитие, расширение и освоение новых горизонтов в условиях меняющегося мира, стабильность в отношениях между компанией и сотрудниками, заботу о людях во всех смыслах. Видение компании: «Постоянно развивая технологии, мы помогаем компаниям трансформировать бизнес, а их сотрудникам и клиентам — достигать успехов в работе и жизни» — резонирует с моими личными целями по жизни. Отдельную радость доставляет возможность сотрудничать и общаться с людьми из разных уголков мира. Быть частью #OneABBYY team — невероятная удача и бесценный опыт!

Підтримали: Svitlana VasylenkoOleksii Leheida

Работаю в компании с июля 2019 года, и за это время накопилось множество положительных мыслей которыми хочу поделиться. Пришел на позицию Technical Support Engineer for Americas, в течении года вырос до позиции Teamlead. Как инженера поддержки с первых дней меня радовали разнообразные задачи где можно и необходимо проявлять смекалку и все технические знания, накопленные ранее, несмотря на то что я в отделе поддержке уже более двух лет — каждый день я продолжаю углублять свои знания в абсолютно разных сферах — администрирование ОС, БД, программирование, виртуализация и т.д. Очень нравится открытость менеджмента к идеям и предложениям — процессы улучшаются постоянно и каждый может принимать в этом участие. Четкое распределние ответсвенности и описание всех процедур, при абсолютном отстуствии микроменеджмента — каждый выполянет свою работу и готов помочь другим. С первого дня мне понравилась политика общения на «ты», и это не просто формальность — в ABBYY действительно выстраиются дружеские отношения между коллегами, независимо от уровня. Я всегда могу написать в чат любому сотруднику и в 99 процентов случаев я получу помощь и поддержку по своему вопросу (оставшийся процент — когда проблема решается до того, как я успел получить ответ). И на собственном примере, и на примере коллег наблюдаю почти неограниченные возможности карьерного роста — как внутри отдела, так и перемещясь между отделами, многие специалисты поддержки выросли — кто в менеджмент, кто в дев, кто в customer success, кто в educational services. Очень многие коллеги работают 5+ а то и 10+ лет в компании. Работая в графике EST поддкрживая американских клиентов я всегда имею гибкость, при необходимости, подвинуть свои рабочие часы, самому планировать свой рабочий день, когда и как заниматься задачами за которые я отвественнен. Желаю каждому человеку найти место работы, в котором он будет чувствовать себя так, как я в ABBYY :)

Продолжаю работать в ABBYY с января 2018. Скоро уже почти 4 года как я рад своему решению присоединиться к этой компании. За это время я смог вырасти с позиции TeamLead до позиции Head of Customer Support EMEA & Enterprise Support Team. Это отличное место если у вас есть амбиции и желание роста. Здесь все возможно, но все в Ваших руках. Все больше замечательных людей присоединилось с момента моего прошлого комментария. Некоторые стали не просто коллегами, но и друзьями. Так что если у Вас есть возможность стать частью нашей команды — Welcome to #OneABBYY team!

Підтримали: Oleksii Leheida

Пришел в компанию два года назад, запомнилось с первого собеседования слова рекрутера что в тут люди работают годами. И это действительно так, моногие мои колеги работают по 5 — 10 лет, а есть и более. Работаю в отделе Professional Services и чаще всего беру задачи по тренингам (читаю тренинги как онлайн так и на стороне клиентов). Что больше всего нравится так это возможность развиваться всесторонне. Любишь тренинги читать — пожалуйста, нравится больше в проектах работать — держи проект, хочется скрипты писать и что бы тебя сильно не донимали — не вопрос. Ты сам выбираешь чем тебе больше нравится заниматься и в чем ты хорош + можно комбинировать разные задачи.
Короче говоря, если душа рвется на волю и хочется себя во всем попробовать и все испытать — ABBYY то самое место.

Работаю с января 2018. До этого времени проработал 6 лет в Новой Почте.
Очень дружелюбная компания, с открытыми людьми. Тут действительно учат, помогают и ты чувствуешь себя частью этой компании.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.