Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

28 січня 2017 19:41

Olga But, Technical Account Manager Implantology з 2016 року

Проработала в компании 2,5 года.

Плюсы:
— новый, просторный и комфортный офис
— есть парковка
— спортзал в здании напротив
— душевая кабина в офисе
— чаи, кофе, фрукты, конфеты, печенье для сотрудников
— молодой коллектив, много хороших и доброжелательных коллег

Минусы:
— абсолютно непонятная сотрудникам система повышения зарплаты и начисления бонусов
— тайна зарплаты, за которую могут якобы и уволить, хотя это и противоречит законодательству
— отсутствие каких-либо «ножниц», то есть вашему коллеге могут платить в два раза больше за выполнение той же работы только лишь за то, что он был более расторопен и опытен при решении вопроса о зарплате
— мелочность во всем начиная от компенсации за ланчи (около 30 грн. в день на протяжении всех 2,5 лет работы), компенсацией налогов в 75%, и заканчивая маленькими командировочными, которые можно тратить по сути только на еду и проезд и за которые нужно потом отчитаться
— политические игры датского и украинского менеджмента
— обмен опытом между сотрудниками отсутствует в принципе, как зачастую и карьерный рост
— отзывы на ДОУ HR отдел не стеснялся просить ставить лично «только если хорошие оценки, плохих ставить не надо»
— высокий уровень непрофессионализма ключевых отделов: HR и Finance. О своем решении уйти из компании по личным причинам предупредила заранее с намерением спокойно передать все дела. Несмотря на это оказалась врагом народа для HR отдела, хотя в перспективе обсуждалась возможность работы на другой офис компании. За неделю до ухода уехала в командировку, на которую финансовый отдел просто «забыл» перевести мне командировочные. На протяжении всех двух лет они то и дело то задерживали, то забывали перевести командировочные. Апогеем стал мой окончательный расчет, в котором компания не досчитала мне приличную часть зарплаты после недельного подсчета. Калькуляцию обещали- обещали, но не прислали. Несоответствие обнаружила после окончания моего последнего рабочего дня, после того как деньги пришли на счет. Благодарность моему менеджеру, которая смогла разрулить ситуацию, но осадок остался. Извинится, конечно, никто даже не посчитал нужным. Это не про 3Shape.

Підтримали:  Dmytro Kokoriev

LinkedIn

5 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

2021 год, все минусы на месте, повышения без оплаты, нагрузка сверх меры на одного человека и требований ещё столько же сверху как приятный бонус. Повышение и рост? Вы чего? Серьёзно? Зарплату повысить за повышение? Ну да. 5% и иди гуляй. Мелочность и скупость. Вот правда это 100% описывают эту компанию. Если о плюсах, то да. Все описанные людьми плюсы и до сих пор актуальны.

Привет, Оля!

Не мог не отписаться...

После своего ухода, я активно общался (и общаюсь до сих пор) с некоторыми ребятами.
Мне кажется, что большая часть трений в CS команде началась после ротации Кати в Сингапур — без её харизмы, помощи и руководства, уже не стало удерживащего ядра и много что пошло вразнос.
Фин. отдел в моем случае всегда отрабатывал, как часы!
По многим пунктам — соглашусь, особенно в части по з/п, отсутствии вилок, проф. роста после достижения определенного уровня, retention’а и мотивации существующих сотрудников, но и то — не все так плохо, ведь :)
Для многих, основной и самый важный плюс — это легкий и безболезненный «вход в IT», где тебя менторят старшие товарищи, превращая из чайника с большими глазами в оракула, который решает сложные технические проблемы, грамотно общается с людьми и изредка ездит в командировки по Европе. Работаешь в удовольствие и растешь.
Да, ребята с амбициями тут вряд ли переживут дольше двух PA, когда навыки и результат уже явно начнут перекрывать компенсацию...но, если ты Senior и сходу запросил пенки с того, что предлагает рынок, 3Shape — это Мекка.
Видать, такова политика партии сейчас — тепреть текучку, тратить по два года ресурсы на (ре)квалификацию джуна/мидла и, в итоге, не договорившись, вырастить ценный кадр для других.

Для меня Customer Support в 3Shape стал и будет всегда — яркой звездой, которая дала ход моей карьере.
Сколько времени Оля В., Катя Я., Коля Я., Джордж, Йоанна, Бартек и другие ребята уделили моей (и не только) персоне, обтачивая шероховатости в логике, коммуникации, поведении, реакциях, анализе...

Я очень рад, что работал здесь!

Підтримали: Дария Долгая

Добрый день, Саша!

Как ты знаешь, я тим лидер технической поддержки в команде LabCare.

Прочитав твой отзыв, я был очень удивлен и обескуражен. Я всегда тебя считал человеком, который не будет пустословить и имеет свою точку зрения. Но первая часть твоего отзыва про то, что кто-то где-то и что-то говорил, что что-то не так и по мнению этих людей это не так началось после ротации Кати в Сингапур, просто неочем. Похоже на желтую прессу. Нехорошо высказываться о людях, с которыми ты даже и дня не работал! Ты покинул нашу команду в августе 2015, а Галя, новый менеджер, вышла на работу 11.01.2016. У каждого менеджера свой стиль управления, потому что все люди разные. Я так понимаю, что то, что пошло «вразнос», известно только тем, кто, собственно, об этом и высказался, к большому сожалению, только на задворках, так как конкретного конструктивного диалога никогда не состоялось с этими людьми. Потому что правду они боятся сказать. А еще у них есть ложное мнение, что они все знают лучше всех, даже не задумываясь о том, что этот менеджер думает о них каждый день о их развитии и создании комфортных условий труда для них же. В дополнение к всему эти люди никогда не занимали управляющих позиций и не знают, что это такое работа менеджера и какие у него задания.

Привет, Саша!

Вышеуказанное по поводу менеджмента CS — исключительное мое, [b]уже аутсайдера[/b], мнение.
Конечно, оно может быть неверным.
Галину я не знаю, и о ней и ее стиле управления ничего не говорил.
Если косвенно мой пост бросил на нее или команду тень — прошу прощения.

Слухи и кривотолки распространять/пересказывать/комментировать не собираюсь.

Підтримали: Ivan MeshkovAnastasiya Alekseeva

Привет, Саша.

Я тоже была весьма удивлена прочитав твой ответ.
В моем отзыве я, к сожалению, сконцентрировалась только на проблемах руководства и работы между отделами. И не сказала ни слова о команде, в которой я работала, и теперь понимаю, что зря.

Команда Customer Care — одна из лучших, в которых я работала в своей жизни. Я не знаю, о каких трениях ты говоришь, потому что в этой команде мне на протяжении 2,5 лет повезло работать с очень компетентными, дружелюбными и профессиональными коллегами. И прощаясь с ними, я едва сдерживала слезы, потому что эта команда многому меня научила и многое дала.

Менеджер Галина — прекрасный компетентный менеджер и чуткий руководитель, который в буквальном смысле днями, ночами и в выходные дни готова решать проблемы своих сотрудников, в том числе и в ущерб себе. Ее индивидуальный подход и умение выслушать и понять помогали сгладить и решить многие вопросы, негативные моменты и проколы вышестоящего руководства и других отделов, за что я ей безгранично благодарна. Это человек, который показал мне пример того каким должен быть отличный руководитель и менеджер такой непростого отдела как Customer Care.

Мой негатив в отзыве был направлен на существующие проблемы в компании в целом, так как это очень усложнило мои последние несколько недель работы в компании и оставило осадок после ухода. Но это ни в коем случае не относится к людям, с которыми я работала плечо к плечу на протяжении всего этого времени. И мне очень жаль, что мой отзыв вызвал столько негатива в сторону моих бывших коллег и менеджера.

Оцінка компанії: 94/100

Проголосувало 13 співробітників
  • Компенсація
    90%
  • Умови праці
    93%
  • Кар’єра (самореалізація)
    93%
  • Проєкт (продукт)
    95%
  • Компанія
    94%
  • Лояльність
    96%