Плюсы:
1. Одно из лучших собеседований, на которых довелось побывать. Стоит отметить, что всего собеседований было три, и затягивались они до двух часов каждое. Но хорошие собеседники (именно так), хорошие вопросы, на которые самому было интересно отвечать не давали повода сожалеть о потраченном времени.
2. Название департамента «RnD» оправдывает себя. Возможно, это считается нормой, а лишь у меня было плохой опыта, но я был приятно удивлен, что заводятся тикеты не только на «впилить что-то», но и на «поисследовать». Когда на вопрос нет четкого ответа, или он холиварный, или сразу не понятно, как и что вообще делать, заводим исследование (например, выбор JS-шаблонизатора, подхват разных иконок под разные плотности экранов, хранение сессий для PHP-нод в разных датацентрах, рендер тайлов на Canvas-е), в результате которого появляется статья и/или прототип, которые обсуждаются и лишь потом уже заводим тикет на реализацию в бой.
3. Есть так называемые «лямбда-дни», для которых кто-то готовит и делает доклад или просто мини мастер-класс. Хотелось бы это проводить почаще, но получается примерно раз в месяц. Темы разные — «паттерны» (который даже HR и директор прослушали:)), «углубление в GIT», «JIRA», «UNIX-консоль», даже по конфликтологии и публичным выступлениям были.
4. Есть «стартап-день» (точнее пол дня), в пятницу, после завершения спринта (по две недели) каждый может потратить это время на любую полезную, с его точки зрения, деятельность.
5. Скрам. Все есть — планирование с покером, ретры (с холиварами:)), standup митинги, доска с задачами и спринты с фокус-фактором.
6. Не бывает авралов. Если натыкаемся на подводные камни, спокойно решаем внезапные проблемы без давления.
7. Работаем над техническими долгами. Проекты и мы развиваемся, поэтому, естественно, находим места, которые следует переписать. Иногда мы сами, это откладываем на потом, но со стороны менеджмента никогда не было попыток отложить такие задачи. Все зависит от самих разрабов.
8. Поддержка участия во внешних ивентах. Начиная от того, что я тратил часть рабочего времени на подготовку к выступлению на конференции, заканчивая оплатой этих самых конференций.
9. Атмосфера в коллективе — весело, интересно и драйвово, подробно такое описывать не сумею, это нужно видеть.
10. Повторю Богдана насчет конкурентной и белой ЗП.
11. Компания не сидит на «трубе с деньгами», поэтому зарабатывать может лишь за счет качества своих продуктов, все вышеизложенное, по-сути, следствие этого. Поэтому тут не «посидишь на попе ровно», зато есть возможность и прокачать себя и удовлетворить свой перфекционизм и посоставлять планы захвата мира. Считаю это плюсом.
Минусы:
1. Компания большая, естественно, есть связанная с этим бюррократия. Не выше среднего, но, по сравнению с «шарашечками» она заметна.
2. Размер + 5 часовых поясов = не идеальные коммуникации. Понимаешь, что тут вряд-ли что-то изменишь, но порой так неудобно, что нельзя просто подойти и навалятьпоговорить.
3. Для полноты картинки должен отметить отсутствие страховки, оплачиваемых обедов и всяких-там спортзалов/бассейнов. Английского не было, но должен появится «вот-вот».
P. S. Преобладанием плюсов отзыв как-то стал похож на агитационный, но писал от себя, по-честному, и без начальнега за спиной.
Проработал в киевском RnD филиале без малого год.
Компания мне понравилась уже с собеседования, оно имело три этапа: знакомство, чек-лист* + общение с технарём и наконец разговор со старшей HR RnD.
Первый этап действительно больше был похож на знакомство, чем на стандартное IT собеседование, технические вопросы задевались только вскользь, на нём я и не заметил, как прошло 4 часа.
Второй этап на самом деле мало чем отличался от первого, получив раскрытые ответы на вопросы о технология отмеченых в чеклисте меня больше не спрашивали на технические темы:)
Третий этап оказался самым сложным, поскольку все 3 часа беседы у меня было ощущение, будто приехавшая из Новосибирска HR видит меня насквозь :D. Будто побывал на допросе у Кела Лайтмена:)
Всё, что описано в профайле компании в разделах «Будет возможность» оказалось правдой. Первые несколько месяцев я работал над движком карт, а в мае началась работа над новым проектом, включающим в себя массу интеграционных задач и интересную работу с БД, поскольку планировались большие объёмы данных пришлось создать несколько нестандартную схему:)
В течение года 1 раз всем киевсем RnD летали в Новосибирск на неделю на конференцию Codefest, организовываемую компание каждый год и это была пожалуй лучшая с точки зрения организации конференция, на которых я бывал. Через неделю после моего ухода команда опять летала туда же, но уже на внутреннюю конференцию:). Так же летом на неделю выезжали поработать в одесский санаторий. Не очень удобно работать, но весело:)
Коллектив очень дружный, тимбилдинги проходят часто и обычно по инициативе разработчиков.
ЗП полностью белая и начисляется на счёт два раза в месяц, эти два факта были для меня единственными минусами работы в 2ГИСе. Неприятно платить нашему государству такой налог, а разбивка ЗП на две части делает менее удобно личную бухгалтерию:) Всё без задержек и вполне рыночно.
В компании приветствуются новые идеи по оптимизации всех процессов и всегда есть шанс изменить что-то в лучшую сторону, найдя проблему.
Карьерный рост происходит когда человек берёт на себя новую ответственность, а не наоборот.
Офис хороший, кресла очень удобные, на компах/ноутах бубунты.
Работая в 2гисе можно хорошо почуствовать, что такое работа над продуктом, и мнение разраобтчика о развитии продукта хоть и не решающее(есть PO) но всё таки имеет вес.
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
2 відгуки
RSS